Текущее время: Пн ноя 25, 2024 9:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 170 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 912 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 10:54 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
вообще то там 6кк в проде моей армии легло уже к 17 раунду...
да пофик скока легло, 10% к атаке воранеров дают много преимуществ в коротких турнирах.Лисы своими юнитами только вытаптывать соты могут)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 10:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
зато вон парма на своем пассивном геймплее на 2 месте по БО :idea:
хотя ненадолго,щас этот 17 раундовик обработается и он станет третьим :ischgugge:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 10:59 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
зато вон парма на своем пассивном геймплее на 2 месте по БО :idea:
хотя ненадолго,щас этот 17 раундовик обработается и он станет третьим :ischgugge:
парма- хитер, не все просто так , как ты видишь. Просто егоковарный план ты узнаешь попизже


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ну если у него план три раза подряд быть снуленным мной,то он удался :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:02 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
ну если у него план три раза подряд быть снуленным мной,то он удался :mrgreen:
это- ловля на живца. Тут на лицо стратегия ловли на хавре- откормить врага до ожирения, а потом через год- словить. Турнир, ведь на 2 года, да?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
ну если у него план три раза подряд быть снуленным мной,то он удался :mrgreen:
это- ловля на живца. Тут на лицо стратегия ловли на хавре- откормить врага до ожирения, а потом через год- словить. Турнир, ведь на 2 года, да?
парма думает что да :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:14 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Итого,первые заметки. 1.археология- ну совсем ни канифоль. Раз в 10 нужно подкрутить, чтобы была живее.если человека снулили, чтоб не кидал соту.Те крохи, что сейчас носят( видно по очкам археологии)- просто мизер.Нужно реально альтернативу полетам, чтобы люди активно копали.Тут и скорость постройки архов и их кпд. Основной посыл-вывести в одно соревновательное движение и атакера, что летает и копателя. Чтоб их время провождение в турнире было по очкам соразмерное. Тогда много игроков попадают в динамику каждодневного рейтинга 2. Наука- ускорять раза в 2-3--5.Нужен интерес всех к прокачке до постройки кц и колонии, также возможность постройки юнитов 3 уровня до середины турнира ( тут разные варианты развития) . 3.Турнир короткого типа нужно проводить как это не странно только на 1 кольце. Очень большая разница между расами. Просто посмотрите что делают юниты второго уровня с первым у воранеров и что происходит с лисами. Это как одних посадить на скоростные машины, а других - на велосипеды, псолы- вообще на зилах и все едем на скорость. 4. Есть предложение попробывать турнир с 8 часовым ночным дауном ( ну конечно чуток подправить время для аусты, он ведь из Канады :D ) 5. Призы -ОБЯЗАТЕЛЬНО- для всех учасников турнира.


Последний раз редактировалось andy_venol Вс янв 24, 2021 11:36, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:26 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
6. Башня артефактов. Офигенная идея, воплощение- кривое. Если уменьшить требования до реальных( возможность научная и ресовая строить уровень башни за 3-6 часов)- просто будут гонки за ее стройкой, а при подкрученой археологии будет интерес у многих. 7. Думаем о играках менее активных- может есть смысл рес давать 50% в первый день и 50 % - в середине турнира. Ограбили человека 28 раз на 3 день - он ушел. А так - он понимает где собака зарыта и имеет второй шанс. 8. В турнирах я б сделал возможность реинкарнировать армию с утратой 10% бесплатно. Просто 90% игроков печально уходят в реал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:40
Сообщения: 187
Про ускорение науки - абсолютно согласен. К концу турнира только-только подходишь к освоению юнитов третьего уровня, а колонку открыть вообще не судьба..

Насчёт принудительного дауна не соглашусь.. игроки по всему миру раскиданы... и не только Austa :oops: да что там по миру... по всей России!!! )))
Я не знаю, возможно ли это технически, но если бы можно было установить такую опцию - игрок имеет право воспользоваться щитом один раз в сутки не более, чем на 4, 5, 6 и т.д. часов (обсуждаемо). Как-то так...

В архах, на самом деле, смысла особого не вижу.. По привычке сейчас натренил пару тысяч.. но для чего, и сам не понял.. Если только за археологию приличные бонусы будут.. Но тогда не интересно будет игрокам, кто любит полетать.. Летаешь себе, летаешь, а вокруг ни форса, ни реса.. все под землю ушли... :roll:

И есть ещё нюансы со скростями полётов и защитой.. На защиту сокомплексников форс не отправляется.. А на атаку 45 минут фиксированно, не зависимо от параметра ускорения, даже при 10% всё одно 45 минут


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 11:50 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Так в том и суть, чтобы вызвать интерес у многих игроков. Археология должны быть интересна в плане очков и в плане динамики. И атакер может летать и копать, но шансы в турнире должны быть и у копателя, который к концу турнира имеет кучу археологов.Чем больше народу заинтересованого - тем всем интересней


Вложения:
c1c1b374dd9d.jpg
c1c1b374dd9d.jpg [ 98 КБ | 6163 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 12:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
это на картинке две археологические экспедиции сцепились за артефакт?Боже,как интересно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 12:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:40
Сообщения: 187
Кстати, отличная идея создать новый юнит: Боевой археолог..

Пусть он может и арты копать, и в бой, если что, слетать.. А на соте врага уничтожать тамошних археологов, да ещё и арты тырить из хранилищ :P :P :P


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 12:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
вам разнообразия юнитов не хватает? :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 13:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:40
Сообщения: 187
А если вооружить рабочих сапёрными лопатками, то солдаты из стройбата получатся )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2021 14:04 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Если ничего не менять сегодня, то завтра будет как вчера. Как бы для атакера ничего не меняется, мало того- еще и археологией можно заниматься, а исправлений не так много- пару коефициентов подкрутил и активность возросла. Ну смысл одним и тем же получать какойто сотый артефакт в подарок? Просто подумайте, что играть прикольней, когда не 5 человек , а в десятки и сотни выше, и всем интересно, а не только 5-ым. Это как быть всем богаче- выгодно всем, но не всем это понятно на первый взгляд.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 170 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 912 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB