Э.Р.А_Змееносцы = полное название Эти Ребята Анархисты мира Змееносцы.
Цитата:
Клан Э.Р.А_Змееносцы приглашает в свои ряды. :
====================================
Привет. Приглашаю в наш клуб "Э.Р.А. Змееносца".
Не понравится, выйдете. Никаких обязательств (см. определения).
Как попасть к нам (для новичков в игре): В нейтральной соте строите Посольство => там все функции:
Филиал Клуба: «Э.Р.А. Змееносца», сокращённо: [ERA], пароль: VVVVV.(5 заглавных V).
/ для мира Змееносца, пароль 55555:
Вложение:
Vi Veri Vereiversum Vivus Vici.jpg
Анархия (от греческого слова αναρχία, означающего «без правителя») — общество, построенное исключительно на началах самоуправления, в котором все вопросы решаются народными собраниями.
Анархия (сущ.) _ 1. Безвластие, отсутствия всякого управления.
2. Стихийность в осуществлении чего-либо, отсутствие организации, полный беспорядок.
Анархизм (сущ.) _ 1. Общественно-политическое течение, проповедующее анархию, отрицающее всякую государственную власть. 3. (перен.) Непризнание авторитета, порядка, дисциплины.
Требования (не обязательные):
1. Наша религия «религия Штурмовиков». (Исключение без религии = псолау).
2. Армии в названии НЕ должны содержать привязку к соте противника и наборы букв, только порядковый номер (Будь то спам или прослой).
Пример: I.CLXIV.VI (1.164.6). И быть похожими между игроками клуба .
Стандарт: _1_ или _I_ . _CLV_ или _155_ Чтобы было хоть какое-то единство по этим хотя бы вопросам.
Устройство клуба:
Лидер - в рейтинге альянса игрок номер 1.
Основатель, передаётся по наследству или так в каких-либо интересах - 2 игрока, когда появились в рейтинге альянсов. Выполняют функции «серых кардиналов»: Прощают грехи игрокам клуба и следят, чтобы игроки клуба не перессорились между собой.
Лидер может вещать на себя любую должность на выбор (не больше 1).
Исключение Лидер-основатель - МИД и МВД "в одном флаконе"... - «диктатор-тиран», одним словом "Батька - Махно"...
Совет: (5 игроков) – Лидер, 2 Основателя, 2 Преемники Основателей.
P.S.
1. Цель номер один - выбрать оптимальный путь развития (совместимый с реалом), чтобы дотянуть до 2018г - 15летие игры. (учёный !)
Этот пункт индивидуальный для каждого.
2. Цель - создание в других мирах филиалов клуба (ЭРА, ЭРА_Лиенсу, ЭРА_Вораниров - для миров раса против расы) и просто ЭРА - для КпК.
3. Найти другую(ии) игру(ы) помимо Сферы Судьбы, которая нас бы объединяла.
К примеру: Assassin's Creed Unity ? http://www.overkings.ru/ ? http://ds-game.ru/ ?
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Как-то здесь всё не устроено:
Представление альянсов
Каждый альянс может разместить здесь свои официальные сообщения и принимать новичков. Обсуждение альянсов в "Дискуссии касательно альянсов"
Модераторы: MuKPo6, Colt943, ReIncarnation, Casperito
Подфорум: Дискуссии касательно альянсов
Темка : "Клан Э.Р.А_Змееносцы приглашает игроков Стрельца переехать в мир Змееносца".
Ну недоразумение вышло - народ не глупый разберётся...
Вот чего меня поразило в мире Стрельца, так то что нет Флэйма !
Ну я понимаю: Флэйм без Бара= чтоб новички не спивались! Это понятно! Но хутя бы Кафе, или Пышечная ! И то нет, а это уже не в какие ворота!
Типо: игроки Стрельца не смогут самостоятельно до Пышечной добраться ?! Грудные чтоли?
===============================================
Из истории мира Змееносца.
Casperito - преемник Юлиса , самого что не наесть "Извращенца", один из основателя NWO!
Анекдот какойто выхотит:
"Приходит Casperito в мир Стрельца и говорит:
Теперь я ваша Модераторша-Мама! А так как сиска у меня одна , сосать будете по-очереде !"
Ловит зайчонка-Стрельчонка : "Соси"- говорит.
"Стрельчонок: "НЕ УМЕЮ!"
Casperito: "Соси как умеешь!"
Стрельчонок: * звук = ХРУМ-ХРУМ-ХРУМ!
=======================================
P.S. Не знал, что дада ещё хуже извращенец = коль извращенцев в мир Новичков ставит !
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
P.S.
1. Цель номер один - выбрать оптимальный путь развития (совместимый с реалом), чтобы дотянуть до 2018г - 15летие игры. (учёный !)
Этот пункт индивидуальный для каждого. 2. Цель - создание в других мирах филиалов клуба (ЭРА, ЭРА_Лиенсу, ЭРА_Вораниров - для миров раса против расы) и просто ЭРА - для КпК.
=====================================
Можно не ждать пока из игроков Клана Э.Р.А организует в мире Стрельца филиал клуба (клана) ЭРА - а сам организовывай. = Это уже будет Ваша приёмка.
Главное пароль должен быть: VVVVV (5 Заглавных V). Чтоб путаницы не было. Ну и известить по мере возможности др. филиалы Клуба(Клана)!
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Walerich, я на протяжении длительного времени получал письма, по вопросу вашего разбана на форуме. Перенаправлял их и не хочу это повторять.
Но если вы еще раз учудите, что-то на подобии вашей шутки выше, я вас закрою.
У вас два пути, или вы культурно, в рамках приличия продолжаете общаться на форуме, или не продолжаете общаться вообще.
_________________ [b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]
Валерич, иди на ветку Стрельца .... там все-равно никто не пишет, будешь со мной общаться ... а я тебя там банить смогу, когда будешь уж совсем бред нести
Меня попросили- чтоб проверить = кнопки случаем "Не Заржавели" ? Да заодно Мертвяков, как Некроманту, по беспокоить...
Я смотрю что Новички - это Не новички, а мир Стрельца - "цветёт и пахнит"....
Не стоит обращать на внимание на письма Неардельтальцев - их время ушло...
Снал я одного со схожим ником Соло= тоже ласты склеел, ну и тебе того же желаю !
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Walerich, как мне кажется, все давно взрослые люди (за всех не берусь, но думаю большинство) и если чего-то хочется для мира, достаточно просто попросить. Если возможно и не противоречит каким-то планам на мир, то сделают. А время провокаций древними несмешными шутками давно кончилось.
_________________ C уважением, sly_fly.
Истинный правосферный. Проповедую дадаиданство.
Убей мульта в себе. remove@ru.destinysphere.com
Могу помочь...
... и если чего-то хочется для мира, достаточно просто попросить. ...
sly_fly ? Ты чей/какого мира Хранитель?
Ты сам веришь в то что сказал: "и если чего-то хочется для мира, достаточно просто попросить..."
Думаю Флейм для мира Стрельца Необходим / чтоб как у всех миров ?
Вопрос : сколько лет надо просить чтоб его организовали?
Засёк время: начат отсчёт...
Думаю к 15тилетиу примут к рассмотрению эту просьбу!
================================================================
А пока нет Флейма = ну вот вам эта тема в замену ему...
"Мы Анархисты народ не злой..." КиШ. "Мёртвый Анархист"...
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Оноре де Бальзак: «Шагреневая кожа». Париж, 1830-1831 гг.
15.03. … Человек истощает себя безотчётными поступками, - из-за них-то и иссякают источники его бытия. Все формы двух причин смерти сводятся к двум глаголам: желать и мочь. Между этими двумя пределами человеческой деятельности находится иная формула, коей обладают мудрецы, и ей обязан я счастьем моим и долголетием. Желать сжигает нас, а мочь – разрушает, но знать даёт нашему слабому организму возможность вечно пребывать в спокойном состоянии. … словом, я добился всего, ибо умел всем пренебречь. Моим единственным честолюбием было – видеть. Видеть – не значит ли это знать?.. Здесь, - громовым голосом воскликнул он, указывая на шагреневую кожу, - мочь и желать соединены! Вот они, ваши социальные идеи, ваши чрезмерные желания, ваша невоздержанность, ваши радости, которые убивают, ваши скорби, которые заставляют жить слишком напряжённой жизнью, - ведь боль, может быть, есть не что иное, как предельное наслаждение. Кто мог бы определить границу, где сладострастие становится болью и где боль остается ещё сладострастием?..
15.07. – Вы совершенно правы!.. Ибо в конце концов свобода рождает анархию, анархия приводит к деспотизму, а деспотизм возвращает к свободе. Миллионы существ погибли, так и не добившись торжества ни одной из этих систем. Разве это не порочный круг, в котором вечно будет вращаться нравственный мир? Когда человек думает, что он что-либо усовершенствовал, на самом деле он сделал только перестановку. – Ого! – вскрикнул водевилист Кюрси.- В таком случае, господа, я поднимаю бокал за Карла Десятого, отца свободы! - А разве не верно? – сказал Эмиль.- Когда в законах – деспотизм, в нравах – свобода, и наоборот. – Итак, выпьем за глупость власти, которая даёт нам столько власти над глупцами! – предложил банкир.
Что же такое Анархия! Как не Демократия?
15.09. – Резюмируем в общих чертах ход цивилизации, - говорил учёный, пытаясь вразумить невнимательного скульптора, и пустился в рассуждения о первоначальном развитии человеческого общества и о первобытных народах. – При возникновении народностей господство было в известном смысле господством материальным, единым, грубым; впоследствии, с образованием крупных объединений, стали утверждаться правительства, прибегая к более или менее ловкому разложению первичной власти. Так, в глубокой древности сила была сосредоточена в руках теократии: жрец действовал и мечом и кадильницей. Потом стало два высших духовных лица первосвященник и царь. В настоящее время наше общество, последнее слово цивилизации, распределило власть соответственно числу всех элементов, входящих в сочетание, и мы имеем дело с силами, именуемыми промышленностью, мыслью, деньгами, словесностью. И вот власть, лишившись единства, ведёт к распаду общества, чему единственным препятствием служит выгода. Таким образом, мы опираемся не на религию, не на материальную силу, а на разум. Но равноценна ли книга мечу, а рассуждение – действию? Вот в чём вопрос.
15.20. … «Смерть слабым!» - вот завет высшего сословия, возникавшего у всех народов мира, ибо всюду возвышаются богатые, и это изречение запечатлено в сердцах, рождённых в довольстве и вскормлённых аристократизмом. Посмотрите на детей в школе. Вот вам в уменьшенном виде образ общества, особенно правдивый из-за детской наивности и откровенности. … Верный этой хартии эгоизма, свет щедр на суровость к несчастным, осмелившимся портить ему праздничное настроение и мешать наслаждаться. Кто болеет телом или же духом, кто беден и беспомощен, тот пария.
Ивлин Во (1903-1966): «Возращение в Брайдсхед» (1945).
28.18.
Епископ рассказывал мне о миссии доброй воли, с которой он направлялся в Барселону: «...была проделана очень важная предварительная работа, мистер Райдер. И теперь настало время возводить новое здание на более широком фундаменте. Я поставил себе целью примирить между собой так называемых анархистов и так называемых коммунистов, и с этой целью я и мой комитет изучили всю имеющуюся документацию по данному вопросу. И мы пришли, мистер Райдер, к единодушному заключению, что между названными идеологиями нет принципиальной разницы. Все упирается в личностей, мистер Райдер, а что личности разъединили, личности могут и соединить...» - А на каком языке вы собираетесь изъясняться в Барселоне?
- На языке Разума и Братства, сударыня. – И снова обратился ко мне: - Язык будущего – это язык мыслей, а не слов... Ну что слова? Не более чем условные символы, мистер Райдер, а наш век питает заслуженное недоверие к условным символам.
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Beyond Good & Evil ("За гранью Добра и Зла")
Компьютерная игра (Action-Adventure)
Видеоигра в жанре action-adventure, разработанная и изданная подразделениями Ubisoft. В конце 2003 года была выпущена для платформ Gamecube, ПК, PlayStation 2 и Xbox. Версия игры для платформ Xbox 360 и PlayStation 3 была выпущена в 2011 году. Википедия
Так вот в Баре "Баракуда" в Терминале-хранитель ячейка - лежит диск код 4 значный:
1. Цифра (0-9)
2. Буква (11 букв)
3. Цифра (0-9)
4. Буква (11 букв)
==============================
Вопрос ссколько комбинаций надо набрать чтоб открыть эту ячейку....? более 9999 комбинаций ? (11*10=110 с первыми 2 знаками комбинация*110 =12.100 комбинаций)) Это сколько повремени займёт ?
Или есть другой "Игровой" способ получить код к этой ячейке ? Я его не нашол... Если кто знает подскажите....
Что предлагает интернет: с Лицензионной игрой не проходит= проверял!
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
...
Так вот в Баре "Баракуда" в Терминале-хранитель ячейка - лежит диск код 4 значный:
1. Цифра (0-9)
2. Буква (11 букв)
3. Цифра (0-9)
4. Буква (11 букв)
==============================
...
*Поправка сначала буква потом цифра.
Вы суда пришли развлечся?
Так создавайте мир Сами, а не ждите когда Консервативные Дядьки с модер. звёздами сделают это за Вас.
Время есть = пока откроют Флейм.
Потом там создать Бар "БАРАКУДА" - объяснить откуда это название и задать тон и направление конференции...
А за одно можно и Виртуально выпить за успех прохождения игры: За гранью Добра и Зла" ! Или одного этапа игры.
Весело ?
==================================
Мне вот не удалось в этой игре найти последнее животное (фото) = Подарок диск.
Другой предпоследний диск в баре Баракуда.- тоже не удалось достать= 1/4 часть комбинаций прошёл = Оп.Систему переустанавливать пришлось = обвалилась ХР.
Пройти игру "Шарики" = 1й диск (не помню за что дают"
И не удалось найти пару-тройку Жемчужин...
Может у Вас успехи будет получи = расскажите ! (расскажите в новом Флеэме мира Стрельца.
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Прикол:
В игре "За гранью Добра и Зла" Шони кидается CD-дисками.... У нею их куча вот и кидается ими....А поидеи это уже старая технология= Надо разработчикам этой игры посоветовать, чтоб Шони кидалась ХардДисками (EDI)... Они и потяжелее будут. И Урон побольше чем у наших Танов !
_________________ древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения