Надо объявить новый слоган этой игры: Жадность не порок!
Из всего прочитанного здесь, основываясь на моем бывшем игровом опыте, а также на том, что приходит в суппорт, у меня складывается впечатление, что подобные изменения сделаны в первую очередь не для поднятия интереса бОльшему числу игроков, а для того, что бы можно было быстрее вывезти ресы с открывшего ворота, с проспавшего и пр.
Если ты летишь на такого же активного игрока, вероятность застать там что-то, кроме встречи - мала. А если на мертвяка, ушедшего или проспавшего, то просто жаба душит, что нужно посылать несколько волн из-за того, что остаются ресы на обнаруженном мертвяке, да еще на другом конце кольца. Ведь лететь долго, вывозится не все. А ты сидишь и нервничаешь вдруг кто еще обнаружил твою золотую жилу. Возможности понести потери упущенной выгоды!!! Депрессия!
Это так, частный пример. Но сути это не меняет.
Прекрасно видно как некоторые топы обнаружив соту с ресами и остатками армии начинают расчетно посылать волны, что бы нулить и вывозить ресы. И не важно, что на 100 уровней больше. БО то не пахнут. Впрочем как и ресы. А потом приходит такой игрок в игре, который забухал после работы и все профукал и... испытывая разочарование шлет письма с просьбой удалить аккаунт.
К чему я это все, да просто не нужно делать вид, что вы радеете за мир в целом. Вы делаете так, как удобно группе наиболее активных игроков. Причем это даже не 20 человек.
P.S. Я не советую как вам жить, просто не нужно выдавать ваши предположения за действительность. Много народу играет и вы о нем ничего не знаете, просто потому, что они не такие активные, а играют, да - в подобие фермы. Но они тоже игроки.
Ты все правильно и верное описал.
Но!
Вы сами создали условия в игре такие. Условия при которых есть 1 цель, стать первым. А это можно сделать только одним способом: грабить побольше ресурса, чтобы настроить побольше войск, чтобы убить побольше врагов и без опаски грабить больше народа. Почему ты считаешь теперь что вина развала мира лежит на атакерах? Ведь в твоих словах это явно сквозит. Да я понимаю что когда человек просит удалить соту потому что его убили - для вас это потеря живого человека, который мог бы частично окупить ваши затраты на проект, но мы тут при чем?
Для решения проблемы с вывозами я уже давно предложил Дмитрию решение проблемы, которое хотел бы в первую очередь вынести на обсуждение Сената (если его созовут конечно в нашем мире). И решение это уже тут неоднократно писал. И оно решит на 100% проблему с игроками-нейтралами.
Еще один раз опишу тут решение проблемы:
По сути все ограничения на вывоз ресурсов вводились, чтобы альянсовые игроки не грабили нейтралов и дали им больше шансов удержаться в проекте. Так ведь?
В нашем мире сейчас есть 3 лиги с органичением полетов на -2 лиги.
Предлагаю ввести 4-ю лигу для игроков, которые состоят в альянсе, чтобы в случае выхода из альянса он автоматически через месяц переходил в 3-ю лигу (это заранее уменьшит уровень спекуляции уровнем лиги, хотя оставит возможность особо жадным выйти из альянса и только через месяц грабить с прибылью, но увы защиты альянсовой он уже так быстро не получит).
И попутно ввести ограничение по грабежам на -1 уровень к лиге грабителя.
Таким образом мы получаем: альянсовые грабят альянсовых со 100% вывозом как и положено. Ведь если ты вступил в альянс - за тобой могут присмотреть старшие братья по оружию и защитить тебя в случае вражеского нападения. альянсовые грабят альянсовых с определенным % вывоза. Таким образом мы получаем что нейтралы остаются защищенными, а аловые кормушки продолжают быть кормушками. А то получается что вводя это ограничение вы защитили попутно мульто-кормушки альянсовые.
И в случае ввода ограничение по сценарию предложенному мной, я буду первым ратовать за то, чтобы % вывоза с нейтралом был как можно более минимальным!
Плюс хотелось бы ввести определенные временные лимиты на выход из альянса и вход в альянс. К примеру после вступления в альянс приём происходит через сутки. После выхода из альянса - выходишь через сутки.
Это положительно скажется на ограничении по грабежам, но может нарушить устоявшуюся боевую модель ловли на тапок из другого альянса.
_________________ Один из админов пытается починить знакомой порвавшийся босоножек, прошивая его большой иглой при помощи плоскогубцев. Фраза "Наши админы настолько суровы, что способны перепрошить даже босоножки!" родилась как-то сама...
Подскажи - и что изменилось?...
Похоже это нововведение на смену времени (зимнее/летнее) - кроме как на сами разговоры - ни ограничения на вывоз, ни смена времени ни на что не влияют...
Тому кто ресами кормится с "соседей", а не с грабежей конечно этого не заметить
А по смене времени ты очень неудачный пример привел. Для тех кто встает пораньше и работает в сфере обслуживания к примеру - перевод времени очень даже ощутимо влияет, а для тех кто вахтами работает по 3-4 месяца, сидя в сторожке где-нить в дали от людей конечно перевод времени не заметен
_________________ Один из админов пытается починить знакомой порвавшийся босоножек, прошивая его большой иглой при помощи плоскогубцев. Фраза "Наши админы настолько суровы, что способны перепрошить даже босоножки!" родилась как-то сама...
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 14:20 Сообщения: 143
То, что многим не нравятся частичные вывозы ресов - бесспорно. Здесь главное не то, что Дада повысил процент вывоза, большой роли это не сыграет. На мой взгляд, здесь ярко демонстрируется готовность администрации адекватно и оперативно реагировать на доводы игроков. Есть вопросы, которые обсуждаются годами. Там скорее всего проявлена малая мотивация изменений, либо перевес значимости изменений для разных категорий игроков.
тут Сенат мира не поможет. Нужен всесферный Сенат, на нем обсуждать изменения. Есть такой? Пустите меня туда, дайте мне точку опоры и переверну суппорт, а то они трут соты фермеров
_________________ Я гонюсь за совершенством, остальные гонятся за мной
Тому кто ресами кормится с "соседей", а не с грабежей конечно этого не заметить
А по смене времени ты очень неудачный пример привел. Для тех кто встает пораньше и работает в сфере обслуживания к примеру - перевод времени очень даже ощутимо влияет, а для тех кто вахтами работает по 3-4 месяца, сидя в сторожке где-нить в дали от людей конечно перевод времени не заметен
Не долго некоторым осталось шакалить... Тогда смотришь и взгляды на игру поменяются.
А что касается времени - тут конечно многие знают о нем только из окна своего кабинета, далее которого они ничего не видят и не знают...
Но пример то как раз наоборот - очень удачный... Хорошо, находясь на широте 45 градусов, рассуждать о том как следует жить тем кто проживает на широте 60 или 70 градусов.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Надо объявить новый слоган этой игры: Жадность не порок!
Из всего прочитанного здесь, основываясь на моем бывшем игровом опыте, а также на том, что приходит в суппорт, у меня складывается впечатление, что подобные изменения сделаны в первую очередь не для поднятия интереса бОльшему числу игроков, а для того, что бы можно было быстрее вывезти ресы с открывшего ворота, с проспавшего и пр.
Если ты летишь на такого же активного игрока, вероятность застать там что-то, кроме встречи - мала. А если на мертвяка, ушедшего или проспавшего, то просто жаба душит, что нужно посылать несколько волн из-за того, что остаются ресы на обнаруженном мертвяке, да еще на другом конце кольца. Ведь лететь долго, вывозится не все. А ты сидишь и нервничаешь вдруг кто еще обнаружил твою золотую жилу. Возможности понести потери упущенной выгоды!!! Депрессия!
Это так, частный пример. Но сути это не меняет.
Прекрасно видно как некоторые топы обнаружив соту с ресами и остатками армии начинают расчетно посылать волны, что бы нулить и вывозить ресы. И не важно, что на 100 уровней больше. БО то не пахнут. Впрочем как и ресы. А потом приходит такой игрок в игре, который забухал после работы и все профукал и... испытывая разочарование шлет письма с просьбой удалить аккаунт.
К чему я это все, да просто не нужно делать вид, что вы радеете за мир в целом. Вы делаете так, как удобно группе наиболее активных игроков. Причем это даже не 20 человек.
P.S. Я не советую как вам жить, просто не нужно выдавать ваши предположения за действительность. Много народу играет и вы о нем ничего не знаете, просто потому, что они не такие активные, а играют, да - в подобие фермы. Но они тоже игроки.
А давайте дальше пойдем, у игроков с топовым уровнем развития давайте уменьшим наносимый урон в 4 раза.
И какой же у вас большой опыт игры, чего вы достигли в игре, где это можно почитать?
Честно ли ущемлять игрока добившегося топового уровня развития или игрок как то нечестно достиг этих успехов? ОН что платил меньше всех, уделял меньше всех время на игру?
Не тот путь развития администрация выбрала и нельзя делать такие нововедения в старых мирах, экспериментируйте в только что открывшихся мирах. Тогда и игроки поменяют стратегию развития, не будут повышать уровень развития и вообще могут просто забить на игру, в которой вообще не понятно чего надо добиваться.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Чем выше игрок в развитии, тем больше у него возможностей РАЗНЫХ.
Не надо угнетенно печалиться, определенные механизмы защиты есть во всех играх.
Вот тут сейчас занимаемся одной иностранной рпг. Там возможность повоевать друг с другом имеют игроки близкого уровня. Вообще нет никаких шансов малышей пинать. Да, что пинать, даже если можешь атаковать близкого по уровню, но слабже чем ты - опыта приносит 0.
Никто вроде не плачет.
Тут вот игрок один сообщил, что бросает проект. Говорит качал армию усиленно, а теперь не к чему стремиться. Мне ее, говорит, дальще уже не прокормить. Я спрашиваю, так что все забил стройкой, ускорение включил? Да, говорит, все забито стройкой. Ну если у него нет никакой другой стратегии, только грабить и строить, убивать и реинкарнировать еще боллее лучший форс - то может реса не хватить и на стройку и на прокорм.
А что разве это не нормально? А поторговать, а ресы подобывать, а поумерить апетиты в развитии армии?
Нет, это воспринимается, как облом, по видимому.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Да вводить можно все что угодно... Вопрос только - для чего?... Если брать конкретный случай - вывоз ресов, меня удивляет зачем вокруг простого вопроса столько сложностей, включая это "Разница между уровнем захватчика и защитника позволила забрать только 85.24384 процентов от количества ресурсов, доступного для вывоза."... а почему не 85,243841576422654825821? по моему так точнее будет!
Почему на уровни народ накинулся? Да они зависит в основном от БО (я про наш старый мир)... Получается не чем выше игрок в развитии, а чем больше у него БО тем он меньше получает... Отсюда и обиды у "летунов"...
Вытащу вопрос сюда, а то потеряется - Какую цель решает или должно решить - ограничение на вывоз? Может найдутся иные способы - попроще, но решающие эту задачу.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
фича должна быть униваерсальной, ибо у нас универсальный движок, так устроены наши сервера.
конкретно в 15 % недовывоза смысла не много, это утешительные малости, возможность проплатить трансфер или вылет с соты, не дать уйти в минус и вызвать этим деактивацию домиков.
да и просто моральное утешение, недаром вот в парусе и кентавре большинство игроков высказались за сохранение этой фичи.
насчет новых решений, можно подумать, только так ли все плохо с текущей реализацией. давайте что-то может другое лучше сделаем, сейчас есть дифицит хороших и простых идей.
напридумано в разделе с предложениями много, но, поверьте, почти над всеми предложениями думали, они имеют плюсы и минусы, не однозначны.
ведь видели сколько было сделано неоднозначных вещей по предложениям игроков за эти годы. практически все, кроме юзабилити имело плюсы и минусы.
а мы сейчас ищем те решения, которые однозначно нам дадут плюс.
пусть малый, пусть ограниченый, но плюс.
можно еще раз поднять предложения, думать, как их отполировать и снизить негативную роль побочных явлений
в том числе и для этого нужен сенат.
все эти десятые доли % от того, что там формула работает, а не таблица. ну забыл программист вывод числа округлить, это шерховатость.
ребята, я насмотрелся на гейдизайнеров за эти годы, пришлось работать в одной из наших самых неудачных игр, в том числе, с именитыми людьми в этой профессии. точно вам скажу - веры уже нет никому, это очень сложное дело. обсуждения с вами безальтернативны для выработки следующих шагов развития сферы, несмотря на то, что я написал выше про плюсы и минусы.
это я снова к тому, что сенаты советы нам нужны.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Тут вот игрок один сообщил, что бросает проект. Говорит качал армию усиленно, а теперь не к чему стремиться. Мне ее, говорит, дальще уже не прокормить. Я спрашиваю, так что все забил стройкой, ускорение включил? Да, говорит, все забито стройкой. Ну если у него нет никакой другой стратегии, только грабить и строить, убивать и реинкарнировать еще боллее лучший форс - то может реса не хватить и на стройку и на прокорм.
А что разве это не нормально? А поторговать, а ресы подобывать, а поумерить апетиты в развитии армии?
Нет, это воспринимается, как облом, по видимому.
а в чем не нормально?
в старых мирах просто величина армы до такого предела намного выше
это изначально в логике игры есть
торговать он и так торгует, добывать ресы самому, если есть время летать невыгодно....
умереть аппетиты, другие догонят же...
фича должна быть униваерсальной, ибо у нас универсальный движок, так устроены наши сервера.
конкретно в 15 % недовывоза смысла не много, это утешительные малости, возможность проплатить трансфер или вылет с соты, не дать уйти в минус и вызвать этим деактивацию домиков.
.....................................................................
все эти десятые доли % от того, что там формула работает, а не таблица. ну забыл программист вывод числа округлить, это шерховатость.
Ответа так на вопрос и не было получено - Для чего и и какую проблему решает это нововведение?
А не зная задачи, тяжело говорить о полезности/ бесполезности... Если нужно просто ограничить вывоз - самое простое решение - вывозится всегда 50% от того, что на соте минус склады и прочие хранилища. Если забота о братьях меньших - есть лиги 1, 2, 3. Равные лиги вывозят друг у друга 100% (или как выше 50%), 3-я у 2-ой и 2-ая у 1-ой 50% (30%), 3-я у 1-ой 30% (10 %).... Зачем нужны расчеты с тройными интегралами?...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Чем выше игрок в развитии, тем больше у него возможностей РАЗНЫХ.
Не надо угнетенно печалиться, определенные механизмы защиты есть во всех играх.
И вот вы решили гири повесить, чтоб уровнять всех в возможностях, а то видь не все равны, как бы обидно
Вы просто в игру не играете, поиграйте сами, может чего поймете к чему надо стремиться в игре и чтоб ваши нововедения не убивали смыла в игре.
Цитата:
фича должна быть униваерсальной, ибо у нас универсальный движок, так устроены наши сервера.
конкретно в 15 % недовывоза смысла не много, это утешительные малости, возможность проплатить трансфер или вылет с соты, не дать уйти в минус и вызвать этим деактивацию домиков.
да и просто моральное утешение, недаром вот в парусе и кентавре большинство игроков высказались за сохранение этой фичи.
А если вы проведете опрос, что должны ли вы платить игрокам деньги, за то что они играют в вашем проекте, то большинство проголосуют, что должны. И что?
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
А если провести опрос "Желаете ли вы удалить pobedonosec_ из всех миров и забанить навечно в игре?" ответ тоже для всех очевиден.
Если провести опрос "Выдать ли всем премиум и анализатор+ навечно?" тоже думаю очевиден. Не все, что хочет игрок может быть реализовано. Причины очевидны.
Вы конструктивно говорить можете, но почему-то не желаете.
Еще раз повторю для всех, не говорите админам ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ. Предлагайте обоснованные варианты. Причем постарайтесь учитывать интересы не себя любимого, а хотя бы нескольких категорий игроков.
Иначе вы будите биться головой о стену непонимания бесконечно.
Администрация( в лице dada) предлагает вам пути по которому вас могут выслушать, но вы не можете организоваться. О чем это говорит?
_________________ [b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]
А если провести опрос "Желаете ли вы удалить pobedonosec_ из всех миров и забанить навечно в игре?" ответ тоже для всех очевиден.
Если провести опрос "Выдать ли всем премиум и анализатор+ навечно?" тоже думаю очевиден. Не все, что хочет игрок может быть реализовано. Причины очевидны.
Вы конструктивно говорить можете, но почему-то не желаете.
Еще раз повторю для всех, не говорите админам ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ. Предлагайте обоснованные варианты. Причем постарайтесь учитывать интересы не себя любимого, а хотя бы нескольких категорий игроков.
Иначе вы будите биться головой о стену непонимания бесконечно.
Администрация( в лице dada) предлагает вам пути по которому вас могут выслушать, но вы не можете организоваться. О чем это говорит?
1. Кто на форуме из ведущих игроков высказался за эту фичу?
2. Какую скрытую роль админы хотят осуществить с помощью этой фичи?
3. Какую справедливость несет эта фича? Как вот к примеру первому в рейтинге игроку, потерявшему армию, можно было бы восстановить её, он же ограничен будет в вывозах? Бросать акут и начинать играть заново?
4. Где было обсуждения этой фичи с игроками?
5. Если в команде админов люди, которые соображают в стратегии этой игры и понимают её смысл?
6. Или игра у нас лишь повод познакомиться, а спорт на 10 месте, то тогда и понятно, что вот познакомились и разбежались. Никто не будет вкладывать деньги в развитие акунта.
7.Что для админов обоснованный вариант? К примеру при обращении в ДВ с заявлением на мультинг, требуется еще указать доказательства, как бы у игроков есть доступ в базу данных. Но игроки могут только высказывать предположения.
Solo, сможешь ответить на вопросы?
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Напомню, вы играете в продукт, который сделал разработчик.
А теперь не забывая выше описанное, ответы:
1. Понятия не имею. Не все что вводится в игру, было предложено игроками.
2. Пассивную защиту новичков и тех кто не столь активно играет.
3. Справедливость? Это что? Это восстановить первому в рейтинге армию? Кто будет решать что справедливо, а что нет? Вы? См. первое предложение.
4. С чего вы решили, что это обязательно?
5. Вы думаете вы соображаете в этой игре лучше чем её разработчики? Вы наверно из тех, кто любит обсуждать политику в городском транспорте и советовать президентам как управлять страной?
6. Не заметил вопроса. Некоторые люди познакомились более 10 лет назад. И все еще в спорте.
7. Судя по всему вы иссякли. Доказательства про мультинг имеются в виду те, на чем основываются ваше желание о проверке. Когда нечего сказать, начинают придираться к словам.
За всю тему я видел конструктив в основном только от dunkanmak. Вы же, pobedonosec_, способный только воду баламутить и создавать конфликты, полезной конкретики от вас ноль.
P.S. Мы с вами на "ты" не переходили.
_________________ [b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]
Solo, ваша роль в этом топике какая?
И разве я давал оценку вам? Так что же вы меня оцениваете со своей колокольни?
Или вы обиделись что я вас не оценил?
И ответы у вас не по существу, сразу бы написали, что понятие не имеете.....
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения