Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 14:20 Сообщения: 143
Мы не понимаем друг друга. Рассказываю на своем примере: 54 уровень, 156 место, 5 страница в рейте, после меня еще 72 страницы. По меркам мира - я нубяра полнейшая. Не спорю.
Итак. Мне нужны ресы на постройку форса. Грабли настраивать на уровни выше меня не имеет смысла. Ниже меня уровней на 15 - опасно. Значит берем еще ниже, скажем от 30 и ниже. Вроде жаловаться я не должен, вывоз 70%, но тем не менее ресов не хватает, я вынужден увеличивать количество грабок для компенсации программного невывоза. Одновременно я рискую потерять свои грабки от того, что при их беспорядочном возврате на меня может налететь игрок с уровнем 54+, а таких достаточно много, и поломать их. Значит нужно выставлять скорость грабок индивидуально с учетом дальности полета и их возвращения на соту. Но тогда я должен быть онлайн 24 часа, потому что времени на отправку таких грабель уходит очень много. А если я вижу что на меня летит кто-нить? и будет на соте через 10 минут? а на соту вернулось более 100 грабелек? какой порядок действий? расформировывать и прятать? или отправлять грабить? так на это потребуется полчаса. или забить на игру и пусть нулят? Кому от этого лучше?
Я веду разговор к тому, чтобы повысить процент вывоза с игроков, которые находятся ближе по уровню.
1-10 уровни: 100%
11-20 уровней: +95%
21-30 уровней: 90%
31-40 уровней: 85%
и так далее
_________________ Я гонюсь за совершенством, остальные гонятся за мной
Тебя не слышат.
По мне так вовсе отменить эту уродливую фичу. Объявить ее багом.
Для сохранности ресов есть запас убежища, хранилища и т.д., Можно спрятать ресы, можно их отправить трансфером, можно продать соалу и т.д.
Мы заботимся о тех, кто играет? Или о тех кто забил на игру?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
dunkanmak, вас я понял, примерно, так
грабежи дело хлопотное, середняку живется тяжело, могут подловить.
а вы своей фичей заставляете слать на 30 % больше грабель и предлагаете поправить фичу так, чтобы слать не на 30 % больше грабель, а только на 15 % больше грабель.
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 14:20 Сообщения: 143
Цитата:
dunkanmak, вас я понял, примерно, так
грабежи дело хлопотное, середняку живется тяжело, могут подловить.
а вы своей фичей заставляете слать на 30 % больше грабель и предлагаете поправить фичу так, чтобы слать не на 30 % больше грабель, а только на 15 % больше грабель.
совершенно верно.
_________________ Я гонюсь за совершенством, остальные гонятся за мной
если собереться у вас сенат - ну пусть эту фичу отменит, если считаете лишней - в конце концов не так это все важно.
при таких настройках это уже все равно все профанация. ограбляемым уже, думаю, фиолетовы эти максимум 21 % остатка ресурсов
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 14:20 Сообщения: 143
Сенат, Совет - это хорошо. Но собрать Сенат и бухать перед монитором, рассуждая с Сенаторами о том, как хорошо сделать бы автоматическое определение целей, отправку форса и ныкание ресов, понимая что этого никогда не будет - бестолково.
Сенат нужен для оптимизации настроек конкретного мира, учитывая возможности настроек и возможности разработчиков, а также обсуждение и внедрение каких-либо фич. Причем информацию о работе Сената необходимо доводить до сведения всех игроков, как минимум раз в 1 -3 месяца. Также необходимо доводить информацию о работе разработчиков. Потому что предложений к игре достаточно много, кроме того, есть мысли и у самих разрабов, а вот что из этого запало в голову Даде и что он планирует взять на заметку - непонятно.
Вот по состоянию на сегодня, например, какие ведутся работы по внесению изменений, разработке фич для игры и какие примерно сроки их реализации?
А Сенат - это хорошо, главное сохранить объективность среди сенаторов
_________________ Я гонюсь за совершенством, остальные гонятся за мной
Надо объявить новый слоган этой игры: Жадность не порок!
Из всего прочитанного здесь, основываясь на моем бывшем игровом опыте, а также на том, что приходит в суппорт, у меня складывается впечатление, что подобные изменения сделаны в первую очередь не для поднятия интереса бОльшему числу игроков, а для того, что бы можно было быстрее вывезти ресы с открывшего ворота, с проспавшего и пр.
Если ты летишь на такого же активного игрока, вероятность застать там что-то, кроме встречи - мала. А если на мертвяка, ушедшего или проспавшего, то просто жаба душит, что нужно посылать несколько волн из-за того, что остаются ресы на обнаруженном мертвяке, да еще на другом конце кольца. Ведь лететь долго, вывозится не все. А ты сидишь и нервничаешь вдруг кто еще обнаружил твою золотую жилу. Возможности понести потери упущенной выгоды!!! Депрессия!
Это так, частный пример. Но сути это не меняет.
Прекрасно видно как некоторые топы обнаружив соту с ресами и остатками армии начинают расчетно посылать волны, что бы нулить и вывозить ресы. И не важно, что на 100 уровней больше. БО то не пахнут. Впрочем как и ресы. А потом приходит такой игрок в игре, который забухал после работы и все профукал и... испытывая разочарование шлет письма с просьбой удалить аккаунт.
К чему я это все, да просто не нужно делать вид, что вы радеете за мир в целом. Вы делаете так, как удобно группе наиболее активных игроков. Причем это даже не 20 человек.
P.S. Я не советую как вам жить, просто не нужно выдавать ваши предположения за действительность. Много народу играет и вы о нем ничего не знаете, просто потому, что они не такие активные, а играют, да - в подобие фермы. Но они тоже игроки.
_________________ [b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 14:20 Сообщения: 143
Не совсем понимаю, к чему предыдущий пост. Для меня большинство игроков - это большинство из моих знакомых по игре, соалов и т. д. Они для меня большинство и, разумеется, я учитываю их мнение. + мнения игроков на форуме.
Вы, как представитель саппорта, по-видимому знаете больше чем мы, и этим хвалитесь. Тем что мы (игроки) не совсем понимаем контингент играющих и путь их развития на соте. Вполне возможно. Только к чему это?
Если к вам идут обращения фермеров на удаление ака, если вы знаете причины, проведите анализ обращений, выложите результаты на форум, а мы подумаем над этим. Или предложите свои варианты защиты новичков и фермеров. Мы все взрослые люди и понимаем, что придраться можно и ко столбу, а вот внести предложения почему-то не все могут.
И по-поводу бухания в реале. У всех бывают моменты в реале, когда зайти в игру не удается длительное время. Почему бы не ввести возможность с помощью смс ставить щит или закрыть ворота?
присвоить каждому игроку уникальный номер или кодовое слово, и он с помощью смс врубает щит на определенное время. А вы радостно бежите в банкомат и снимаете наши/ваши 100 рублей.
_________________ Я гонюсь за совершенством, остальные гонятся за мной
Надо объявить новый слоган этой игры: Жадность не порок!
............. ............. ...............
P.S. Я не советую как вам жить, просто не нужно выдавать ваши предположения за действительность. Много народу играет и вы о нем ничего не знаете, просто потому, что они не такие активные, а играют, да - в подобие фермы. Но они тоже игроки.
Вот мне лично вообще не понятна зачем нужно это внедрение... Создается впечатление что разрабам просто делать нечего...
Прежде чем вводить какое-либо новшество нужно знать цель этого изменения. А вот цель вообще не понятна. Ратуем за то чтобы фермеры остались с ресами? Поднимите остаток который нельзя вывозить не за 2(5) часа, а за 20 часов.... Всего одно действия и цель достигнута...
Для того чтобы сохранить у себя на соте ресы есть уже существующие ограничения на вывоз - выработка за час, хранилище, склады...
Этих ограничений предостаточно чтобы обеспечить фермеру сладкую жизнь. Зачем нужны еще новые?
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
_________________ [b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]
вот жил же проект без этой ерунды 10 лет, вот сейчас вам в голову стрельнуло - защищать фермеров/трупов .. ну просто смешно
эта фича несёт только вред.
темпаче военная стратегия тут ... а не игра в счастливого фермера
Подскажи - и что изменилось?...
Похоже это нововведение на смену времени (зимнее/летнее) - кроме как на сами разговоры - ни ограничения на вывоз, ни смена времени ни на что не влияют...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 253 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения