 |
Темы без ответов | Активные темы
RAKSHAZ
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26 Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
|
Цитата: Апкип в Сфере Единорога снижен в 3 раза.  жесть вобще
что снижал что нет в 3 раза это вобще крохи
либо делайте его ещё ниже или уберите вобще
хватит гробить мир 
_________________ Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ

Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RAKSHAZ
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26 Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
|
Цитата: апкип - зло! да мы знаем но вот даде этого не понять
короче как было так и осталось тока колонии добавили
_________________ Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ

Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
expresso
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31 Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
|
Цитата: Цитата: апкип - зло! да мы знаем но вот даде этого не понять
короче как было так и осталось тока колонии добавили
Ну, колонки это ж тоже здорово. И уже 6ти кратное уменьшение апкпа хоть небольшой а хлеб... мож дожмете и до полного убийства этой глупости 
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RAKSHAZ
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26 Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
|
Цитата: 1) шаблон застройки на времянке - это ахтунг. но хорошо, что нету ненужных зданий - типа шпионажа, ЛКТ, и тп.
2) фиксированное время трансфера на времянку - 5 часов - кмк, нужно снизить до 2. появится соответственное тактическое преимущество времянок. с 5-ю часами оно практически незаметно.
3) раз уж начали реформы, то как насчёт:
- увеличения количества одновременных строек до 20
- ускорение восстановления рабсилы
- радикальное снижение времени на постройку/апгрейд зданий +++ и Дада плиз хоть минимальный апкип делай но реально играть не охота
_________________ Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ

Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
estelle
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 22:32 Сообщения: 84
|
введите разумный предельный лимит величины форса и все проблемы апкипа и пр. отпадут сами собой. достроился до максимума и либо воюй, либо сиди. все предлагаемые изменения подействуют на руку только нескольким игрокам накопившим горы ИИ .... и все равно не воюющим друг с другом, а подминающим под свои интересы всех остальных. кроме того, перевозя сюда игроков из других миров, подгоняйте все таки их уровни в науке и археологии, а может быть и в размере форса под данность Единорога, иначе это просто бред(Вы им еще и призы в конкурсах за первые места даете и давать будете)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
robur
|
|
Не в сети |
Плетенщик кристаллов |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19 Сообщения: 116
|
Цитата: . все предлагаемые изменения подействуют на руку только нескольким игрокам накопившим горы ИИ .... и все равно не воюющим друг с другом, а подминающим под свои интересы всех остальных.
вы или не прочитали моё предложение, или прочитали, но поняли его наоборот.
оно как раз направлено на то, чтобы способствовать схватке "накопивших горы ИИ" друг с другом.
в то время как ваше предложение об "ограничении ИИ" НИЧЕГО не изменит вообще.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
justice15
|
|
Не в сети |
Сенатор Водолея |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20 Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
|
Цитата: что касается времянок, то есть такая идея:
- количество времянок 20
- бонус на производство на времянке +1000%
- с момента первой атаки на времянку, игрок переходит в лигу Х, игроки которой могут нападать только друг на друга (при этом на них могут нападать все)
- на время владения времянкой
(1) апкипа/умирания нету
(2) щит/защита богов/закрытие ворот - недоступны
Так-то неплохо, но есть недостатки, в третьем абзаце и пункте (2) последнего, над устранением которых надо покумекать. Топам нужны ресы, и они до них при таком раскладе дотянуться следующим образом:
попросят "младших братьев" или товарищей, а скорее всего мультов  зарегиться на роге, сольют туда ресов для постройки небольшой армии и сумок и начнут облетать Рог с таких вот "ресовых васалов".
П.с. Про модификаторы урона такая же фишка, сольют ресов на противоюнит + модификатор, и так может продожаться много-много раз, сколько надо будет минимальным уровнем по большому долбить..с мега уроном почти - неубиваемыми юнитами (в этом же смысл модификатора, как я понял) .... к сожалению игра технически не может оградить от подобных злоупотреблений, а голь как говориться на выдумки хитра, потому вносить в игру правила с заведомо увеличеными рисками злоупотреблений ими, без одновременного механизма устранения таких рисков не стоит.
А вот по поводу бонусов, я согласен. Ведь чем больше бонус тем больше соблазн артов навтыкать, а значит стимулов для обороны больше, соотвественно и в логовницу есть что ложить 
По поводу ворот можно подумать над такой фишкой: Вообще для всех, - ворота закрываются не на постоянно, а через пару месяцев (или один) открываются сами. Очень от мультоводства и пасивного труповодства поможет. Тем более когда можно ресы через комплексный конектор гонять - постоянное закрытие ворот - явно выраженный "коррупциогенный фактор"))))))
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
robur
|
|
Не в сети |
Плетенщик кристаллов |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19 Сообщения: 116
|
Цитата: [попросят "младших братьев" или товарищей, а скорее всего мультов  зарегиться на роге, сольют туда ресов для постройки небольшой армии и сумок и начнут облетать Рог с таких вот "ресовых васалов".
я уже вижу эти толпы мультов, которые прямо сегодня летают по недоступной для топов 1-й лиге.
шо, нету их? хмм... а ведь такая безупречная логика была!
Цитата: П.с. Про модификаторы урона такая же фишка, сольют ресов на противоюнит + модификатор, и так может продожаться много-много раз, сколько надо будет минимальным уровнем по большому долбить..с мега уроном почти - неубиваемыми юнитами (в этом же смысл модификатора, как я понял) ....
с ростом много-много раз убитого будет расти уровень, и меняться модификатор.
Цитата: к сожалению игра технически не может оградить от подобных злоупотреблений, а голь как говориться на выдумки хитра, потому вносить в игру правила с заведомо увеличеными рисками злоупотреблений ими, без одновременного механизма устранения таких рисков не стоит.
если они неочевидны (или непонятны), то это не значит, что их нету или они не будут работать.
кроме того, никто ж не ставит задачу построить в двух предложениях неуязвимую систему. речь кагбе совершенно об ином.
Цитата: Вообще для всех, - ворота закрываются не на постоянно, а через пару месяцев (или один) открываются сами. Очень от мультоводства и пасивного труповодства поможет.
пассивное труповодство это тот фактор, благодаря которому на единороге несколько поболее десяти эккаунтов в настоящее время.
нельзя отбирать возможность "уйти в себя".
просто владение времянкой должно приносить как ощутимые бонусы, так и требовать ощутимых жертв. идея в этом, а не в охоте на мультов/трупы и прочая и прочая.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |