Текущее время: Ср ноя 27, 2024 20:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 257 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1418 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 17:13 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
Цитата:
ну теперь проясняется.
и можно еще раз для особо тупых (типо меня), какие конкретно параметры могут меняться в настройках полетов и в каких пределах (как программных, так и администраторских). поименно. и потом уже каждый член совета выскажет свое мнение о каждом параметре и будет максимально конструктивное обсуждение.
viewtopic.php?f=628&t=193620



Вот список разрешенных параметров:
Запас ресурсов на содержание армии на указанный период который нельзя украсть с соты.
Разрешено ли прятанье армий
Максимальное время в турнах на которою прячут армию
Сколько раундов поле команды отступить бьются стороны. При этом нет урона победителю
Разрешено ли отступление в мире
Максмальное время раунда в турнах
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты для начала боя на соте
Соотношение сил нападающего и опбороняющегося для опбеды одной из сторон
Part of unit cost get for upkeep
Коофициент для расчета стоимости самостоятельного двиения юнитов (во время боя)
Коофициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного (торговля, перенос на колонии)
На сколько увеличиваеться апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100%
Время в течение которого может не логиниться юзер (удаление мертвяков)
Максимальное ускорение при полете
Максимальное время пути в турнах. Если время больше указанного то он обрезается до данного.
Максимальное кол-во игроков в альянсе
Время движения между кольцами в турнах
1 = бесплатный переезд по домашнему кольцу разрешен
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу
Сколько дней защиты добавляется игроку в новом мире
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков
Минимальное время отпуска в турнах
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков
Сколько зданий можно строить свыше трех
Есть дополнения, вопросы, предложения?
воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон
Скрывать имя продавца и покупателя

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 17:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46
Сообщения: 4528
Откуда: СССР
да забанить этого нытика ВовуПоросёнка и делов то... и акк стереть..
сначала на его соте висли все... теперь по форуму как ошпаренный носицца... кипятком пысает..

Просьба не коверкать чужие ники///Zemliak

_________________
[color=blue] Тёмный Регент [/color]
1-ая инкарнация - [IMP]-[ICESTORM]
2-ая инкарнация - [REGENTS]-[!CTC]

[img]http://www.hot.ee/jcs/banner6.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 19:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:57
Сообщения: 2004
Откуда: Отсуда
Цитата:
да забанить этого нытика ВовуПоросёнка и делов то... и акк стереть..
сначала на его соте висли все... теперь по форуму как ошпаренный носицца... кипятком пысает..
согласен

_________________
Время - оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет.Изображение
-=Неуязвимые=-


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 14:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
Цитата:

На данный момент Вам предлагают возможность обсудить все настройки и выбрать оптимальные. Если Вам нафиг не нужен Совет, его можно распустить и тогда не надо кричать на форуме, что Вас не слушают и не прислушиваются.
Как лидер альянса ЛостПегас и член Совета, обращаю внимание Земляка на то, что никто со мной и моим альянсом в Совете обсуждать не хочет. По сути дела Земляк отфуболились от ВованаКабана, сказав, мол "мир это не вы", "идите в Совет". В Совете тихо и глухо, мне что, идти жаловатся куда, что б что-то сдвинулось? :motz:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 14:33 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
ну теперь проясняется.
и можно еще раз для особо тупых (типо меня), какие конкретно параметры могут меняться в настройках полетов и в каких пределах (как программных, так и администраторских). поименно. и потом уже каждый член совета выскажет свое мнение о каждом параметре и будет максимально конструктивное обсуждение.
все просто - закрываете глаза и фантазируете, мне бы хотелось чтобы летало к соседу так то на другое кольцо так то
первые 50 комплексов в такое-то время покрывало, потом следующие 50 в такое-то, дальше так-то, а все что за 500 комлексов и до конца максимум за столько то

вся проблема в нестыковке желаний башеров, которым надо сидеть постоянно онлайн и нагибать остальных и более умереных игроков
и тут по моему компромисс сейчас найден разумный. лучше вам не родить.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 14:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:

На данный момент Вам предлагают возможность обсудить все настройки и выбрать оптимальные. Если Вам нафиг не нужен Совет, его можно распустить и тогда не надо кричать на форуме, что Вас не слушают и не прислушиваются.
Как лидер альянса ЛостПегас и член Совета, обращаю внимание Земляка на то, что никто со мной и моим альянсом в Совете обсуждать не хочет. По сути дела Земляк отфуболились от ВованаКабана, сказав, мол "мир это не вы", "идите в Совет". В Совете тихо и глухо, мне что, идти жаловатся куда, что б что-то сдвинулось? :motz:
ну раз не хочет, значит вам никто и не нужен, перетрите тему 1 на 1 с Земляком, будет, в итоге, хорошее предложение улучшающую ситуацию - он на меня с ним выйдет, обязательно
историю двигают талантливые единицы :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 15:23 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
Вот список разрешенных параметров:
Запас ресурсов на содержание армии на указанный период который нельзя украсть с соты.
Разрешено ли прятанье армий
Максимальное время в турнах на которою прячут армию
Сколько раундов поле команды отступить бьются стороны. При этом нет урона победителю
Разрешено ли отступление в мире
Максмальное время раунда в турнах
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты для начала боя на соте
Соотношение сил нападающего и опбороняющегося для опбеды одной из сторон
Part of unit cost get for upkeep
Коофициент для расчета стоимости самостоятельного двиения юнитов (во время боя)
Коофициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного (торговля, перенос на колонии)
На сколько увеличиваеться апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100%
Время в течение которого может не логиниться юзер (удаление мертвяков)
Максимальное ускорение при полете
Максимальное время пути в турнах. Если время больше указанного то он обрезается до данного.
Максимальное кол-во игроков в альянсе
Время движения между кольцами в турнах
1 = бесплатный переезд по домашнему кольцу разрешен
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу
Сколько дней защиты добавляется игроку в новом мире
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков
Минимальное время отпуска в турнах
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков
Сколько зданий можно строить свыше трех
Есть дополнения, вопросы, предложения?
воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон
Скрывать имя продавца и покупателя

viewtopic.php?f=628&t=193620

так какие НОВЫЕ параметры появились в полётной системе?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 17:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46
Сообщения: 4528
Откуда: СССР
Цитата:
Как лидер альянса ЛостПегас и член Совета, обращаю внимание Земляка на то, что никто со мной и моим альянсом в Совете обсуждать не хочет. По сути дела Земляк отфуболились от ВованаКабана, сказав, мол "мир это не вы", "идите в Совет". В Совете тихо и глухо, мне что, идти жаловатся куда, что б что-то сдвинулось? :motz:
прямо дежа вю...
ситуация схожая с обсуждением слияния ФВ и Орика... мол это только тёмным нада
возможно нынешние настройки всех устраивают кроме ЛП, что даже обсуждать их нет желания?

_________________
[color=blue] Тёмный Регент [/color]
1-ая инкарнация - [IMP]-[ICESTORM]
2-ая инкарнация - [REGENTS]-[!CTC]

[img]http://www.hot.ee/jcs/banner6.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 17:59 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
Цитата:

На данный момент Вам предлагают возможность обсудить все настройки и выбрать оптимальные. Если Вам нафиг не нужен Совет, его можно распустить и тогда не надо кричать на форуме, что Вас не слушают и не прислушиваются.
Как лидер альянса ЛостПегас и член Совета, обращаю внимание Земляка на то, что никто со мной и моим альянсом в Совете обсуждать не хочет. По сути дела Земляк отфуболились от ВованаКабана, сказав, мол "мир это не вы", "идите в Совет". В Совете тихо и глухо, мне что, идти жаловатся куда, что б что-то сдвинулось? :motz:
в Совете с Вами продолжают вести обсуждение, то Вы говорите не "торопи пони", то заявляете, что с Вами никто ничего обсуждать не хочет. Вы бы определились что ли.

Приведенные параметры не имеют никакого отношения к новой формуле полета

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 21:55 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
Цитата:
прямо дежа вю...
ситуация схожая с обсуждением слияния ФВ и Орика... мол это только тёмным нада
возможно нынешние настройки всех устраивают кроме ЛП, что даже обсуждать их нет желания?
лично мне этот топик читать не было времени, думал наши советчики оботрут. Реально единственный кого этот топик ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересовал, это Вова. Да, его уже достал <cut>, как разрабов, суппорта, так и игроков, но он ещё не сорвался как многие старожилы на уровень мата, а пытается по человечески чего-то решить.

Меня же постоянно кидает из военной базы при разсылке разведов, от полётов воздержываюсь и систему оценить не успел. Аналогичная ситуация с другими нашими летунами: или кидает из ВБ и НЕ ЛЕТАЮТ, или летают, но система полётов не нравится. Если у ИТЦ игра хорошо работает и вполне всё устраивает, я за Вас рад. Со своей стороны, я всего лишь пытаюсь выяснить, как система может варьироватся, обьяснить своим соалам, и пытаюсь мотивировать их высказатся по сему поводу. Эта сфера где мы все играем, мож хватит ерунды?

Что касается темы Ориона. Как на Орике, так и тут есть нежелающие. Наш альянс в принципе за, Охотники - против. В Совете я просто персонально поддержал Охотников, когда "тёмные" начали сильно давить Земляка. Это не меняет позиции альянса. Но... Для начала надо узнать, почему Охотники против, и при каком условии они могут быть за. Какой смысл в слиянии миров, если один из активных альянсов категорически против. Вместо двух маленьких болот - одно большое? Будь воля одного меня, миры слили б хоть завтра. Но какой смысл играть, если после слияния не будет с кем?
Цитата:
в Совете с Вами продолжают вести обсуждение, то Вы говорите не "торопи пони", то заявляете, что с Вами никто ничего обсуждать не хочет. Вы бы определились что ли.

Приведенные параметры не имеют никакого отношения к новой формуле полета
От лица альянса обсуждение с Вами вёл ВованКабан, я эту тему прочитал только сегодня. Если ВованКабан - не мир, могу передать ему пост главы на время выяснения настроек. Будете говорить не с "миром", а с "альянсом ЛП", но не с "одним игроком", что Вам и не нравилось. Напоминаю, что мнения альянса часто формируется специалистами по вопросу, я думаю, ВованКабан как раз тот человек, на мнение которого мы можем опираться. Для убеждения можем огранизовать альянсовый флеш моб с просьбой в суппорт, серьёзнее и без оскорблений со стороны Хранителей-модераторов рассматривать ВованКабана. :angellol:

Zemliak


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 22:38 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Dargaard, да не вопрос, только VovanKaban послал меня, и с такой позиции как-то сложно вести общение :)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 23:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:35
Сообщения: 916
Откуда: с Пегаса
послали сначала всех, так как проигнорировали договоренности и голосование.
Затем послали отдельно меня в разделе багов - два раза, может и я где то вспылил в ответ. прошу прощения.
Но если откинуть и начать заново обсуждение попробую разложить по полочкам.

1. сделать максимально возможную скорость 100% и только уменьшение до 10%. или же второй вариант по умолчанию сделать 125%(если вам так нравится) и уменьшение до 10%.
за это ИМХО будут абсолютно все, так как на один клик меньше.
2. время полета по домашнему кольцу к самой дальней точке 5ч. 33м. 50с.
это приемлемо.
3. время полета к самой дальней точке с мельса на мельс 8ч. 28м. 42с.
на мой взгляд много, можно уменьшить на 1 час. (пусть и на домашнем кольце уменьшиться за счет единой формулы скажем в доме этого станет 5ч или даже 4,30)
4. время полета между домашним кольцом и мельсом уж очень большое особенно к тем кто живет далеко.
12ч. 27м. 20с.-ну уж очень много(и для трансфера и для полетов)
тут вижу 4 выхода
а) или сделать полет между кольцами(зеркалками) 4ч тогда максимум уменьшиться до 10ч 30м (все равно много)
б) оставить как есть формулу, но сделать вращение (правда думаю многие алы будут против иначе бы давно уже сделали)
в) прописать отдельную формулу для полетов с домашнего кольца на мельс с уменьшением времени полета к самому дальнему 7-9 часов(лучше как в доме 5часов).
г) уменьшить длину мельсиона.(там полно пустых мест-их урезать), а те кто живут по 1-2 чела дать возможность переехать и затем принудительно перенести (или же бесплатно дать) поближе в другой комплекс, в общем в тесноте, но не в обиде, да и вместе теплее будет зимой.
5. замедление скорости, сделать более разнообразным. Сейчас это от силы 45минут-1час . хотя-бы часа два, а то и все восемь. (но этот пункт не сильно важен, хотя на мой взгляд он дал бы больше возможностей и разнообразия для атакеров, но следует признать и для спамеров он развязывает руки)

можно проголосовать каждый пункт в отдельности.

==================
как мне передали, Дада против линейности в формуле, хотя изначально я первый пост его именно так и понял, что для простоты вычислений будет прописана линейная зависимость.
Сейчас смотря на график вычисления дальности полетов, вижу, что сделали или вычисления корня , или логарифм в формуле - что имхо в программировании в два-три раза дольше вычисляется чем обыкновенное сложение и умножение.
хотел бы увидеть формулу полетов, обломно сидеть и вычислять ее.

РС.
если где-то с циферами, чего напутал поправьте. не анализировал полеты с лиенсу на псо и воранию и обратно, но думаю если уменьшить время полетов на мельс, и там все наладится до нормального уровня

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/0912/a9/dd035d57cb2d.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 1:31 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36
Сообщения: 1696
Цитата:
хотел бы увидеть формулу полетов, обломно сидеть и вычислять ее.
Вова, формулу не дадут :) Придётся расшифровывать по графикам Земляка.
Цитата:
Dargaard, да не вопрос, только VovanKaban послал меня, и с такой позиции как-то сложно вести общение :)

Да не принимайте лично. Я тож вспылил прочитав 11 страниц флуда и посылы и от Вовы и самого Вовы. Вроде по отдельности умные люди, а посади вместе, ну такую хренотень начнут.. Лично я думаю, если уж есть возможность поменять формулу или настройки, то над к этому подойти креативно и доброжелательно, а не убить желание чего то дисскутировать на корню. Тем более что разрабы (дада) показывают безпрецедентное желание пойти навстречу игрокам.

С моей стороны информация. Часть игроков недовольна тем, что время на развед+вылет увеличилась. Т.е. возможность контролировать бой требует слишком много времени, чего им не хватает, потому они перестанут летать. К примеру цитата во время обсуждения системы полётов:
Цитата:
вот хорошо им сидеть в болоте как буд то) я и так то летаю не часто а как новую систему ввели совсем неохота сидеть, время полета увеличилось, у мну к примеру не всегда стока времени что б торчать за компом и ждать
Согласно логовнице этот человек делал в неделю по 100-200 вылетов...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 3:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
б) оставить как есть формулу, но сделать вращение (правда думаю многие алы будут против иначе бы давно уже сделали)
если я ничего не путаю,то мир был за вращение,но дада сказал: хрен вам а то вы все друг друга поубиваете.
но в контексте новой полетной формулы можно вращение и включить, мы обеими руками будем за.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 11:30 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
Затем послали отдельно меня в разделе багов - два раза, может и я где то вспылил в ответ.
поймите меня правильно, раздел Багов чисто рабочая ветка, куда приходит Дада посмотреть какие проблемы есть на текущий момент (или когда его настоятельно просят туда заглянуть), все что не касается багов от туда убирается/закрывается, что бы на это не тратить время.
Цитата:
б) оставить как есть формулу, но сделать вращение (правда думаю многие алы будут против иначе бы давно уже сделали)
Дада против не только по принципу вырезания, но и текущей реализации данной фичи.
Цитата:
в) прописать отдельную формулу для полетов с домашнего кольца на мельс с уменьшением времени полета к самому дальнему 7-9 часов(лучше как в доме 5часов).
это требует обсуждения, я уточню
Цитата:
г) уменьшить длину мельсиона.(там полно пустых мест-их урезать), а те кто живут по 1-2 чела дать возможность переехать и затем принудительно перенести (или же бесплатно дать) поближе в другой комплекс, в общем в тесноте, но не в обиде, да и вместе теплее будет зимой.
предложим даде, посмотрим что ответят
по мельсу предлагалось сделать возможность скачка не только на зеркалку, но и еще на какие-то участки, что бы ускорило полеты через кольцо, пока это реализовать не удалось.
Цитата:
но следует признать и для спамеров он развязывает руки)
именно из этой логики и ставили ограничение на нижней планке, ибо при возможности опускаться до 0,1 мы бы получили большой диапазон по времени (и в большей части на короткие дистанции)
Цитата:
С моей стороны информация. Часть игроков недовольна тем, что время на развед+вылет увеличилась.
на какие участки увеличилось? через кольцо - согласен, но по кольцу оно не должно было увеличиться на какие-то критические значения.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 257 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1418 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB