на форуме аналогов не нашел, а по тем тест боям что у меня есть симулятор НВО считает весьма четко.
при желание на ВФ можем повторить этот пример, религии кардинально ситуацию не поменяют.
да, опечатка в таблице у НВО. Вампир-некро, и некро-вампир стоит та же самая цифра 0.67 http://nwo.su/svoya-tablica
сколько я тестил, он работал... Я сам для себя написал скрипт в Матлабе и бои симулирую на домашнем компе
на форуме аналогов не нашел, а по тем тест боям что у меня есть симулятор НВО считает весьма четко.
при желание на ВФ можем повторить этот пример, религии кардинально ситуацию не поменяют.
да, опечатка в таблице у НВО. Вампир-некро, и некро-вампир стоит та же самая цифра 0.67 http://nwo.su/svoya-tablica
сколько я тестил, он работал... Я сам для себя написал скрипт в Матлабе и бои симулирую на домашнем компе
эту таблицу не надо смотерть вобще! Эту таблицу может править любой желающий и в ней все изменения сохраняются.. она создана для тестов.. И бой по ней происходит, когда вы ее выбираете в списке.. Если же выбрана таблица - "стандарт" то бой считается по оффициальной таблице коэффициентов..
Но я допускаю возможность опечатки.. дайте мне лог реальный и лог симуляторв в одинаковых условиях и я проверю..
проверил в стандартной таблице.. там все верно стоит.. вамп по некру - 0.67, а некр по вампу - 0.36
а формула выложена в новом ФАКе от Танкера и именно ее и юзает мой симулятор.. т.е. если у вас есть сомнения в правильности, значит по разным формулам считаем и какая то неверна...
Дайте тестовый реальный лог и поглядим.. и будем потом уж разбираться...
Я считаю по этим формулам, они равносильны формулам в Чаво:
Эффективный урон = урон * нападение * (1 + сумма_артов_нападения + расовый_нападения + религиозный_нападения) * (1 + сумма_артов_урона + религиозный_урона)
Эффективная броня = броня / (1 - защита) * (1 + сумма_артов_брони + религиозный_брони) / (1 - расовый_защиты) / (1 - религиозный_защиты) / (1 - арт_защиты_1) / (1 - арт_защиты_2) / (1 - арт_защиты_3) и т.д.
Статистику унитов беру от сюда: http://ds-game.ru/?p=warunits_psi_new
Итак псалао атеист и псалао атеист, оба без артов
т.е. расовый защиты = 10%, это всё что нужно учесть
некромант: 25% атака, 50% def, 180 урон, 36 броня
эф. урон 1 некр: 180*0.25 = 45
эф. броня 1 некр: 36 / (1-0.5) / (1-0.1) = 80
у 1000 некров броня 80 000, а урон 45 000, без таблицы противоунитности был бы нанесён урон и 45 000/ 80=562.5 некра умерло б. Но существует таблица, согласно которой, урон 1000 некров будет равен 45000*0.44=19800, т.е. умрут 19800/80 = 248 некра или выживут 752 - 75%, что в принцине не особо расходится с таблицей (там 73%).
Сути это не меняет, сколько я не тестил таблицу по этой методике, всегда видел совпадения, а у тебя в Анализаторе, некроманты друг друга режут лучше, чем на немке
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
Да видели, что nwo уже поправили ).
Хз нашёл свой старый симулятор(чудом поиском по всем файлам, в 2007г последний раз редактировался), пока считает вровень с вашим. По вампирам-некрам там дамаг и проверил сначала, всё нормально высчиталось. В вашем теперь точно так же.
Единственно я не понял зачем разработчики ввели урон мин-макс, если по истечении 4ех лет до сих пор всё считают по среднему ). Давно бы уже сделали рандом, так хотябы логично будет )
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
Расскажите пожалуйста как у нас бой происходит с несколькими армиями?
К примеру в защите 2штуки, в нападении 1. У какой группы отнимают юнитов в защите, если стэки по природе одинаковы? если две армии в защите разных игроков, то ничего не меняется?
Армии в защите суммируются, не смотря на то, каким игрокам она принадлежит. Что же касается распределения урона, то это выглядит где-то так.
в 2 армиях есть по 100 гладов.
атакующая сторона наносит урон на 50 гладов
100+100-50 = 50+100.
от какого стека отнимать 50 гладов происходит рандомно
если в той же ситуации урон будет на 150, то
100+100-150 = 0+50
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
В атаке всё осталось как раньше, армии не суммируются верно? Каждая дерется своё время раунда? Прослой не появится до того момента пока кто-либо не обновится?
Если я послал армию допустим на защиту соальянсовику, то моего обновления хватит чтобы его прослой защитался? Ну или мой прослой, если я его сам на защиту шлю?
И ещё можно узнать алгоритм расчета времени раунда?
В атаке всё осталось как раньше, армии не суммируются верно? Каждая дерется своё время раунда?
да, в атаке каждая армия сама за себя
Цитата:
Прослой не появится до того момента пока кто-либо не обновится?
Если я послал армию допустим на защиту соальянсовику, то моего обновления хватит чтобы его прослой защитался? Ну или мой прослой, если я его сам на защиту шлю?
не совсем так. Армию которую Вы отправили на защиту будет участвовать в бою, но вы не будете видеть результата происходящего (лога боя) пока атака или владелец соты не обновится. если прослой вываливается из укрытия, то там кажись и обновляться сейчас не надо, если же через постройку юнитов, то только в случае обновления атаки/защиты(владельца соты).
Цитата:
И ещё можно узнать алгоритм расчета времени раунда?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 138 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения