Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
Несколько лет не играл, что-то подзабыл всё.
Измененная система обсчета боя интересует. Постараюсь задать вопросы по пунктам которые не могу сообразить:
1) К примеру урон у Огра указанный 22-48, в итоге он действительно варьируется от раунда к раунду или всегда берётся средний? Понятно, что в анализаторах он может и всегда средний будет, а в игре как?
2) С сопротивляемостями совсем запутался.
Для примеру хочу попробовать рассчитать бой: 1000огров(1162кк) против 503 прелатов(1162кк). Какие будут потери за раунд без религий Штурма и Созерцания, без религий расс, без артов на сотах?
По идее если открыть таблицу коэффициентов(http://dsga.me/ds/unitEfficiency.php?unit=29&race=3), то мы видим при равном бое в продиумном весе должно у обоих остатться выживших по 74% т.е. в первом случае потери 26%(302штуки), а во втором 130штук. Верно считаю? Или это подсчитано при минимальном уроне 22 у огра и 125 у прелата? Т.е. если огр шарахнет на 48 прелак сдохнет не 26%, а 52%? Вообще не ясно )).
И как теперь это рассчитать если к примеру огры под религией штурма будут? Если предположить, что сейчас у них урон X, то религия штурма даст им урон X*(1+0.15)*(1+0.15)=x*1.3225 т.е. урон возрастёт на 30%. Получается религия штурма всем даёт одинаковые прирост урона и не важно 25% атаки у юнита или 50%?
Дальше пока не буду спрашивать, а то может на это ответят или ткнут пальцем где читать ). Спасибо всем заранее )
1) К примеру урон у Огра указанный 22-48, в итоге он действительно варьируется от раунда к раунду или всегда берётся средний? Понятно, что в анализаторах он может и всегда средний будет, а в игре как?
всегда средний
Цитата:
2) С сопротивляемостями совсем запутался.
если интересует просто результат, то пользуйтесь: http://nwo.su/simulyator-boya считает достаточно точно.
если интересует принцип расчета и учета различных параметров, то с этим куда сложнее.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
притом, если смотреть таблицу коэффциентов то Некромант против Вамира 0.67 и как я понимаю они должны выиграть как бэ. А тут не то что выигрывают, их просто громят как детей. Глянул получается некроманты в таком количестве сносят 1234 вампа, сильно удивился...
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
Цитата:
у некроманта по отношению к вампиру отрицательная уязвимость, т.е. наносит слабый урон и получает усиленный урон.
Дык я вроде об этом и говорил.
Грубо говоря раз у некроманта коэффициент 0.67 против вампир то он должен получать от вампира шишек. Собственно об этом даже гласит таблица уязвимости в которой сказано:
Цитата:
показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит.
и там написано % выживших у вампиров - 0.67, а у некромантов 0.36 после 1 раунда!!! Где я выше лог кинул там получается смерть вампиров 100%, при этом некромантов процент выживших 1-250/600=0.58. Опять же по таблице должны было быть выживших у вампиров 0.67, а у некромантов 0.36...и это никак не вяжется с реальным результатом - 100% и 58%.
Если понятнее спросить, то наверное как-то так: Почему по верхнему логу выиграли некроманты с таким преимуществом, если по таблице уязвимостей должны были выйграть вампиры?
Все никак не поймем друг-друга
Стандартная уязвимость - 1
если уязвимость ниже 1 - это отрицательная уязвимость, т.е. юнит с такой уязвимостью будет нести больше потери и наносить меньше урон чем противоположный юнит при равных весах. Что в Вашем случае и произошло.
т.е. если Вы видите уязвимость ниже 1, знайте - ваши потери будут больше
если видите уязвимость больше 1, при равных весах Вы будете в выигрышном положение.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
Zemliak извиняюсь за тупишь с моей стороны, но я действительно ничего не могу понять.
По таблице уязвимостей уязвимость вампира против некроманта = 1.35 т.е. больше единицы, это верно я смотрю? В этом случае мои потери должны быть меньше, т.е. потери со стороны вампиров должны быть меньше чем потери со стороны некромантов. Или я не там уязвимость смотрю?
Ещё просьба можно ли ссылку на полный рассчет, что и как делается? Есть идея написать свой, 4 года назад уже был написан но потерялся куда-то.
Zemliak извиняюсь за тупишь с моей стороны, но я действительно ничего не могу понять.
По таблице уязвимостей уязвимость вампира против некроманта = 1.35 т.е. больше единицы, это верно я смотрю? В этом случае мои потери должны быть меньше, т.е. потери со стороны вампиров должны быть меньше чем потери со стороны некромантов. Или я не там уязвимость смотрю?
Ещё просьба можно ли ссылку на полный рассчет, что и как делается? Есть идея написать свой, 4 года назад уже был написан но потерялся куда-то.
Есть мысль, что в таблице уязвимостей некорректно обсчитываются базовые параметры юнитов (броня/защита/урон/точность).
единственное объяснение по данному логу - это базовая защита некроманта 50% и этот параметр при уязвимости может криво рассчитываться, а так как оба юнита атакующие, чем оборонительные, базовая защита и могла сыграть роль.
з.ы. по формуле не помогу, у меня нет точной, обратитесь к mif_ugra (может поделится тайной)
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
Из идей тоже только одна - косяк с таблицей уязвимостей или у этого юнита указан неверный урон в настройках. Он даже транспорта щелкает как орешки )).
Ещё вопросы: Хранилища и Склады которые строятся в нейтральной соте. Если построить два склада то оставленные ресурсы будут суммироваться? Т.е. строю два малых склада кадериума и получаем на соте задерживается кадериума 2*50=100 000? И суммируются ли хранлища и склады т.е. построил 1 склад энергии(малый) и 1 хранилище(4часа) итого на соте сохраняется добыча 4часа + 100тыков энергии?
если это посчитал калькулятор НВО, то тогда он ерунду какую-то считает
статистика вампира:
атака 25, защита 25, урон 60, броня 36
статистика некроманта:
атака 25, защита 50, урон 90, броня 36
один вампир (скобки 900)
эф. урон: 900*60*0.25*(1+0.05) = 15.75(*900 =14 175)
эф. броня: 900*36 / (1-0.25) / (1-0.05) = 50.52 = (*900 - 45 473)
некромант (скобки 600)
эф. урон: 600*90*0.25*(1+0.05) = 23.625(*600 = 14175)
эф. броня: 600*36 / (1-0.5) / (1-0.05) = 68.57 (* 900=61714)
коеффициент вампир-некро 0.67
900 вампиров уменьшат броню некров на 14 175 * 0.67 = 9497
это составляет 9497/68.57=138 некра или 138/600=23% от общего числа, что близко к числу выживаимости в таблице 77% http://destinysphere.ru/ds/unitEfficien ... religion=1
Не надо забывать, что в таблице некромант у Псалао атеиста, а не у Лиенсу атеиста, как тут.
Дальше, коеффициент некро-вампир 0.36
600 некров уменьшать броню вампов на 14175 * 0.36 = 5103 или 5103/50.52= 101, т.е. снесут 101/900 =11.2% вампов, осталось в живых 88.7%, что тоже похоже на правду
на форуме аналогов не нашел, а по тем тест боям что у меня есть симулятор НВО считает весьма четко.
при желание на ВФ можем повторить этот пример, религии кардинально ситуацию не поменяют.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 135 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения