2) к самому дальнему игроку 8 часов и линейно сделать от 2ч до 8ч к остальным игрокам.
линейно у нас сейчас... в результате имеем фигню, в будущем будет почти то, что Вы хотите, только с большим разбегом на малых расстояниях и никаким на больших.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
я думал уже наступило светлое будущее оказывается это промежуточный этап))))) пока вроде тока дольше по времени летать стало или таким образом решили интерес к игре поднять?)))) или все гоу на паруса нехрен на вф летать?))) вроде позиционировалось что к соседу дольше лететь а на средние и дальние дистанции быстрее?
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
просто на ВФ часто были зависания изо потолка (одна из причин), что бы это вылечить поставили нам новые параметры по полету. Когда протестируют новую полетную систему, ее можно будет ставить в другие миры, тогда сможем играться ее настройками
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27 Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Цитата:
пока где-то че-то тестируют тут пропал вообще интерес летать
Совсем не пропал, но близко к этому.
На данный момент форса на кольцах стало куда меньше. В разное время на каждом кольце существует не более 10-15 сот где может быть форс. Время полета выросло, соответсвенно осуществить боестолкновение шансов очень немного. Ведь в своеобразном геймплее игрухи присходит чтото интересное - в основном только когда одной из сторон нет на соте)))....Забухал, загулял, заработался, проспал - обеспечил драйв другому)
Поскольку в игре остались в основном тертые и опытные, которые и пьют то с планшетом под мышкой, то думаю интенсивность вылетов очень скоро упадет (уже падает). Куда лететь зная что чел все время в сети ...(
Посмотрим сбудется ли расчет дады на то что мертвые соты вдруг начнут платить прем и загорятся симсити в отсутсвие полетов активных игроков.
............Второе:
Некогда, когда миры были живы и полны актива, а серваки так стары что даже практически не глючили)))), ограничений на количество арм в полете с соты небыло. Далеее, забота о том чтобы народ меньше воевал и больше занимался любовью, привела алминов к первому ограничению - 200 арм в полете с соты))))
Движок игры совершенствовался, становился всё более тяжелым, а дима все больше боялся потерять оставшихся в живых))))) и на Фениксе мы поимели следующее ограничение - 150 арм в полете с соты. На Вороне-Фениксе, якобы под тем же соусом, количество армий с соты сократили до 120.
Летающих по новым временным правилам судя по всему все меньше и меньше, Космические просторы пусты, а соты ломятся от реса. Видимо пришло время сокращать скажем до 60 армий с соты, чтобы редкие летчики случайно не столкнулись друг с другом?))))))
_________________ Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!
namibius, вот честно, если мы избавимся от зависания во время боев как сейчас, то смело можно будет поднимать количество армий с соты и ускорять полеты на средние дистанции.
т.е. Дада хочет, что бы была 3 часовая зона очень близкая к соте старта - ок, но пусть 4-5 часовая зона будет очень широкая. отчасти мы чуть приблизимся к мирам РпР где домашка - это спокойный сон, но и сделаем полеты динамичней на более дальние расстояния. Я понимаю, ты как и я привык летать 3 максимум 4 часа и все, но может и привыкнуть к более размеренной игре с соседями и динамике на 50-100 комплексном расстояние тоже даст интерес.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:37 Сообщения: 513
динамика игры упала, как и интерес
полёт на средние дистанции вроде карашо, но у многих игроков и так соты расставлены так что бы покрыть макс заселенные комплы за мин время, терь они тока проиграют
и ваще давайте сферу переименуем в фермляндию
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
отчасти мы чуть приблизимся к мирам РпР где домашка - это спокойный сон
хех вот именно за этим мы с пегаса(РПР) на ворон(КПК) и переехали чтоб спать на домашках(((( уж не знаю как коренные обитатели КПК но я поиграл долго на пегасе и видел как там постепенно все умерло сначала отключили вращение все ушли с мельса на домахи слили форс в несколько рук а через кольцо лететь извините не часто рискнеш там каждый лог по полгода обсуждали а потом просто все заснули ..... кто хотел летать приехал на ворон а оставшихся спящих раскидали по мирам и стерли пегас....
Цитата:
namibius, вот честно, если мы избавимся от зависания во время боев как сейчас, то смело можно будет поднимать количество армий с соты и ускорять полеты на средние дистанции.
тока боюсь к тому моменту некому уже будет поднимать армии с сот да и не на кого
Цитата:
Я понимаю, ты как и я привык летать 3 максимум 4 часа и все, но может и привыкнуть к более размеренной игре с соседями и динамике на 50-100 комплексном расстояние тоже даст интерес.
мертвых всех порезали а полуживого на 5-6 часов поймать..... это надо пробить его график а потом через месяц спонтанно вылететь чтоб была вероятность что не ловят..... а если человек 2-3 раза в день заходит в игру а на ночь просто прячет арму то все приехали..... ну месяц ты мышку потерзаеш в пустую ну два ну пусть три а потом кончиться примус и скажеш а провались оно все по пустым сотам летать.... проходили мы все это это не новые настройки а старые по убиванию игры
PS тогда уж лучше сливайте миры постепенно пока класика скажем на змее не закончиться а гоняйте паруса там народ будет реал вкладывать
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Кость, вот Вы мне как цель тоже не интересны, 5-6 с форсом, у остальных голяк, и это на более чем 100 аков. и что?
сейчас нам поставили такие параметры, что бы проверить - пропадут ли зависания сот. Новую систему полета уже пытаются начать обкатывать на Волке (она уже есть). Обкатают - обсудим в Совете настройки, поверь мне, можно будет найти подходящий вариант и под наши интересы и под интересы Дады.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Зем ааааа как так всего 5-6 с форсом? 5-6 это с форсом от 50 лярд и выше на руках а форс 1-20 лярд человек 10-15 точно есть ну и кто то просто строит там дострои антиграбки и т.д. так что клевещеш ты на нас)))) еслиб летали активно к нам нашли бы где побезобразничать просто летунов раз два и обчелся.... я делал пару раз на вф логи летая за 8 часов до цели очень знаете ли стремное это дело))) то в штаны то мимо))) плюс времени немеряно занимает а с автообновлением ваще жесть))) многие просто на такое расстояние не полетят не будут рисковать форсом
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
я ж тоже за 7 часов летал.
а про форс, ну нету у меня уже интереса летать на дострой в 100-200кк... ибо стоит там встать просто стенке и адье... игра не стоит свеч, по этому и рассматриваю цели где от 1ккк и да, летать за 8 часов я как и большинство не привык (по этому с Льва свалил).
В общем, я понимаю что Вам не нравится, Дада в курсе, формула прямолинейная, ее крутить весьма сложно. обкатаем новую формулу - запустим на ВФ.
от идеи создать новую полетную систему до ее технической реализации и подготовки к вводу в миры прошло всего 2 недели. пока не научились быстрей, мы стараемся
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
да кто против главное чтоб на полпути не забросили крутите вертите)))) а то реально за 5-6 часов напряжно летать этож по харошему 5-6 часов развед стокаже атака и стокаже возвращение)))) вот Зем если ты на 15-18 часов дома у компа засядеш тебя жена куда жить отправит?)))))) и когда к супружескому долгу допустит?)))))))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
2) к самому дальнему игроку 8 часов и линейно сделать от 2ч до 8ч к остальным игрокам.
линейно у нас сейчас... в результате имеем фигню, в будущем будет почти то, что Вы хотите, только с большим разбегом на малых расстояниях и никаким на больших.
с кольца на кольцо сейчас больше 8 часов, и к соседу три часа, а я предлагаю два.
вот когда к самому дальнему комплексу будет 8 часов и к соседу два часа, все станет ближе.
__________
естественно если вы хотите еще ближе тогда пусть будет к самому дальнему 5 часов.
но для этого я предлагал полеты в времянок сделать 5 часов. поднять рейтинг времянок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения