Если речь про отправку ресов через КЦ и в торгователе со скоростью 150%, то тут тоже не все гладко, есть игроки, которые расставляли свои колонии для удобного времени переправки ИИ между сотами.
вот ты против чего сейчас выступаешь ? возьми время, объясни позицию
если менять устоявшееся время полета, то хотя бы с возможностью выбора на переход/возврат на старое по желанию игрока. (как это обычно делается) например в настройках поставить опцию - дефолтовое время полета ИИ.
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01 Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Цитата:
в ВБ показывает,что лететь в соседний комплекс 2ч. (судя по описанию должно быть 3ч)
да и лететь показывает будет два часа
10.09 12:50 - Армия TPI 4aca получила приказ атаковать соту green_965 (2.97.3). Вступит в бой 10.09 14:50 . Затрачено: -.
10.09 12:51 - Армия TPI 4aca игрока VovanKaban вступит в бой на соте green_965 (2.97.3) игрока alegro8 через 1ч. 58м. 43с..
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
посмотрите сейчас, у меня интернет рабочие перебили, новость ушла, вот а изменение не успело уйти на сервер, оказывается
кабель соплями связали, проверяйте, пока работает)
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01 Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Цитата:
Цитата:
пост мой перечитай в контексте
ты не понял
Если речь про отправку ресов через КЦ и в торгователе со скоростью 150%, то тут тоже не все гладко, есть игроки, которые расставляли свои колонии для удобного времени переправки ИИ между сотами.
И меня взволновало это. Только в том ракурсе, что мои колонии в соседних комплексах, а если время переправки ресов будет такое же как и полеты (минимум 3 часа), то это не есть гуд(
Может вообще стоит разделить отдельными статьями время полета армий и время переправки через КЦ.
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01 Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Так и есть.
Отправки работают по новой системе.
И армии летают по новому.
И ресы пересылаются по новому - не удобно (очень)!!! (3 часа в соседний комплекс
не знаю зачем затеяна вся эта суета
помоему все было нормально
ну если очень хочется 3 час до соседнего комплекса... придется согласиться
куда бедному крестьянину податься, НО !!! Станет невозможным добить граблю на соседнем комплексе у соала
те полеты граблей станут быстрей и менее уязвимы
Мои Аплодисменты
НО ЗАЧЕМ ВРЕМЯ В ТРАСФЕРЕ МЕНЯТЬ...? ЭТО ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫЙ ХОД !!!
Я ПРОТИВ, ИЛИ ТОЖЕ НАДО ВВЕСТИ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕСЫЛОК ИИ и Рес
_________________ Войну нельзя предотвратить ее можно лишь отсрочить к радости ваших врагов
потестим дней 10 - время оно покажет.
пока, что негатива не вижу. (окромя того, что три часа, а не два к соседу)
я бы оставил два часа, или даже полтора. не можешь жить с соседом в мире - плати серу
и переселяйся на другой конец сферы.
как и в реале - меняй квартиру.
куда бы ты не переехал - всегда рядом живет сосед с перфоратором)))
кароч я не знаю, терь даж рядом слать грабли влом ибо стока времени нету сидеть и контролить прилет и посадку, за вылеты даж думать не хочу: развед 3ч, полет 3ч, возвращение 3ч итого 9ч!!! минимум
это капец
_________________ Время - оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет. -=Неуязвимые=-
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
на счет 2 часов до самого близкого соседа, сможете высказаться на голосовании, поиграйте 2 недели
кстати, а куда там вы могли улететь за 2 часа особенно? каждый имел любимую грушу для битья, одну и туже каждый день?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения