Текущее время: Вс ноя 24, 2024 7:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2z колония
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 18:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Дада, ты последних играющих единорогцев изгнать решил? Ну флаг в руки...

Особенно порадовало про переезд сюда с Орла. Ну конечно, 2я колония это позволит. Несколько лет Орел развивался с четырехкратной скоростью (сама скорость х2 + двойное количество колоний). А теперь переезд. Гений ты.

Был единственный нормальный мир в котором не надо полдня лазить по сотам для выполнения обязательных действ.. нет - надо и его под общий стандарт. нуну...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 2:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
там 4 человека выразили готовность в Единорог ехать, я не думаю, что ты с твоими возможностями их сразу не урезонишь, не смотря на ускорение. ну а не урезонишь, так может интересней то будет. будет от кого попрятаться.
на всякий случай, форс их посчитаем, если что. думаю, найдем комромисс, если люди хотят играть в мире, с такми же правилами, как в Орле
ну, а наскчет 2 колоний, спросил игроков
посмотрим, что ответят

и почему-то тут висит до сих пор статус "премиум-мир" и в описании мира
надо поправить, отпугивает, возможно

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 2:36 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
там 4 человека выразили готовность в Единорог ехать,
На чьих условиях?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 2:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
там 4 человека выразили готовность в Единорог ехать, я не думаю, что ты с твоими возможностями их сразу не урезонишь, не смотря на ускорение. ну а не урезонишь, так может интересней то будет. будет от кого попрятаться.
на всякий случай, форс их посчитаем, если что. думаю, найдем комромисс, если люди хотят играть в мире, с такми же правилами, как в Орле
ну, а наскчет 2 колоний, спросил игроков
посмотрим, что ответят

и почему-то тут висит до сих пор статус "премиум-мир" и в описании мира
надо поправить, отпугивает, возможно
Дело не в том урезоню или нет. Дело в подходе. С чего им такие бонусы? Даже с точки зрения будущих конкурсов - кто-то изучал науку на Роге, честно играл по твоим правилам - а сейчас придет тот что имел возможность изучать ее с четырехкратной скоростью? И попом с ним соревноваться? Тоже с археологией, БО, форсом.
Если бы они хотели играть на Роге - ну так пусть зарегятся и играют. Что мешает? Нет же, хочется еще и на старте получить мега преимущество? И ты потакаешь? Ну смотри...
И нефиг смотреть на их ИИ. Я уверен что у меня не смотря ни на что форса больше чем у любого орловца (ну мож кроме топ1). Но я въиобывал ради этого, и другие рогцы пахали - а кто-то теперь возьмет и спустит в унитаз все наши труды? Вот это бесит.

И про колонии - конечно большинство ответит за. Так как везде, во всех мирах уже большинство тех кому уже ничего от игры не надо. Изучают науку, копают арты...
Рог мир где на мельсе можно со своей соты до ЛЮБОЙ другой долететь менее чем за 4 часа. И не надо гонять форс под атаку между колониями. Просто в любой момент взял и полетел куда угодно. Где еще такое есть? Везде вы раздули мельсион до безобразных размеров. Была хоть одна отдушина.. без сборок, с удобным мельсионом, мир где не надо тупо перебирать соты ради одного и того же действа по загрузке заводов или отсылке архов или граблей... Нет - давай править как везде...
Я совсем недавно про времянку спрашивал - ты сказал незя... а она лучше просто 2й колонии.... что изменилось?

И кстати - ты случаем не собираешься разобраться со своими аккаунтами? А то похоже ты уже давно заблудился в том с какого пишешь письма, с какого надо читать ответы :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 13:09 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
вливать сюда кого-нибудь надо, в мире очень мало активных игроков осталось. Но нельзя не учитывать интересы единорожцев.
поэтому предлагаю для размышления администрации следующие позиции:
1. По поводу вторых колоний: сделайте как при слиянии Пегаса с Водой, - лишнии колонки перезжающих сделать временными.
2. Разница в развитии миров: можно конечно как при слиянии Льва с Водолееем, добавте процент форса, только тут не менее 30-ти % надо дорисовывать, (хотя мне это не особо нравиться) а для того, чтобы все единорожцы имели равные возможности сделайте пару недель очень дешёвого реинка. Реинк для Експресо и меня особых преимуществ не даст, в сравнении окружающеми наши потери форса минимальны. Зато некоторые получат ещё один шанс на игру в этом мире при новых условиях.

втоой пункт можно усложнить, я уже писал при слиянии Льва с Водой, что погловная пририсовка форса это очень несправедливое решение. Т.к. архам и научникам это ни к чему и выигрывают лишь держатели армий, поэтому если без дешёвгого реинка и поголовной пририсовки, можно дать игрокам право выбора
по 20 ферок, либо по 10-15 уровней каждой науки, (ну или кучу уровней на выбор игроков), либо 30% форса. Каждый сам сеье выберет. Соббрать заявки и по ним отработать, трупам ничего давать не надо).

3. Уберите нафиг Апкип, иначе кто-бы сюда не попал, рано или поздно загнётся, вне зависимости от других настроек.


Подумайте об этом, и ненадо нам кучу колоний, пусть ввозят свои времнками, а иначе не надо.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 13:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Врисовывать ничего не надо. Нефиг старить мир. Сейчас за полгода любой с нуля на первую страницу залезть на Роге может без проблем. Нафиг нам тут ускоренным образом взрощенное ИИ.
Желающим сюда с Орла резать в 4 раза ИИ, науку, рейтинг науки, рейтинг архиологии, рейтинг БО. Переезд с одной постоянной колонией и максимум с одной временной. Более 5ти времянок на мир слишком много при этом.
Цитата:
вливать сюда кого-нибудь надо, в мире очень мало активных игроков осталось
Да не поможет это. Ну приедут парочка. Умрут сами или их занулят - нет разницы. В перспективе разовые влияния ничего не изменят. Мир по сити отрезан от приемок - вообще чудо что он умудряется выживать при этом.

Апкип Зло. Реально знаю уже несколько человек которые и хотели бы вернуться - но смысл? Все равно апкип уже съел все ресы и даже грабли поднять уже нереально...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 14:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01
Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Улыбнула наука (ибо только ею занимаюсь).
Здесь, на Единороге, я по этому параметру лидирую. Посмотрел Орла, тамошний топ имеет в 2,5 раза выше рейтинг))) забавно))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 14:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Улыбнула наука (ибо только ею занимаюсь).
Здесь, на Единороге, я по этому параметру лидирую. Посмотрел Орла, тамошний топ имеет в 2,5 раза выше рейтинг))) забавно))
По археологии еще круче на Роге Топ1 152к рейта - на Орле 767к... ничотак... Даже на 1ю страницу рейта Орла Топ1 Рога не способен попасть... 2,5 года по сути в унитаз...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 14:29 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
ну тогда остаётся схлопнуть Единорог как неудавшийся эксперимент, а всем желающим до Армагедона свалить отсюда пообещать какие-нибудь плюшки в заисимости от того в какой мир захотят уехать. Но лучше конечно как говорит Алексей, убрать апкип, открыть ворота с теры, а всем желающим сюда ехать сдругих миров предварительно сделать обрезание) ну и разумеется въезжающие должны быть с одной колонии, а всё что лишнее сделать временным. Ничего пусть будет не 5 а 20 и даже больше времянок. Сильно надойдать будут, будем периодически прыгать по мельсу с начала в конец не пропуская ни одной времнки и рушить всё за собой)))) Я так уже делал, очень эффективная мера в подрыве экономики и военной оперативности противника, даже в активном мире не все времянки быстро заселяются.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 14:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
ну тогда остаётся схлопнуть Единорог как неудавшийся эксперимент, а всем желающим до Армагедона свалить отсюда пообещать какие-нибудь плюшки в заисимости от того в какой мир захотят уехать. Но лучше конечно как говорит Алексей, убрать апкип, открыть ворота с теры, а всем желающим сюда ехать сдругих миров предварительно сделать обрезание) ну и разумеется въезжающие должны быть с одной колонии, а всё что лишнее сделать временным. Ничего пусть будет не 5 а 20 и даже больше времянок. Сильно надойдать будут, будем периодически прыгать по мельсу с начала в конец не пропуская ни одной времнки и рушить всё за собой)))) Я так уже делал, очень эффективная мера в подрыве экономики и военной оперативности противника, даже в активном мире не все времянки быстро заселяются.

Можно было бы и с Терры - но сначала надо было давным давно, как игроки голосовали, запретить торговлю форсом в примеках... И вполне можно было бы придумать систему корректного переезда... Все можно. Было можно... Нельзя годами не заниматься проектом, а потом надеяться что одно первое пришедшее в голову действие что-то изменит.
А так как и желания нет серьезно заниматься ДС - нефиг ничего трогать - лучше все равно не сделают - пусть своей смертью умирает. (хотя закрыть ДС было бы гуманнее)

А много колонок - мне не нравится. Важно чтобы мельс не разбухал.. А вообще считаю что надо ставить ограничение на 2 времянки в руки. Вариант при котором можно не отказываться от единственной времянки чтобы отобрать времянку врага - на мой взляд, будет способствовать активности.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 15:29 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Цитата:
Вариант при котором можно не отказываться от единственной времянки чтобы отобрать времянку врага - на мой взляд, будет способствовать активности.
100% На Воде было бы веселее

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 15:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01
Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
:lol:

Вот вам и весь мир - два с половиной игрока))))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 23:05 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
живые есть, это точно. Видимо не всем из них не пофиг))

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 10:49 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 3:17
Сообщения: 1945
Откуда: Санкт-Петербург
да.. были времена, когда за такие же 3-4 дня по 10 страниц форума исписывали..
предложи ли бы например Ориону 5-летней давности перевезти кого-нить со Змееносца, так тут уже через сутки полфорума исписано было бы)

имхо, для рога лучше не добавлять местным, а обрезать пришельцам ИИ и достижения (арх, уч, неуч)

_________________
_______________________
______________________________
Свобода - это то что у меня внутри(c)
Орион - Авраам Де Бомж
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2z колония
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 12:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
эх Единорог Единорог :) уже не дают помереть спокойно

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 53 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB