Одна большая табличка это плохо (у самого под рукой таблички в 300+ лямов записей).
В общем - если задумаешь полнотекстовый индекс - обращайся, че-нить придумаем
Да и разложить на несколько табличек иногда не помешает
Какая-то странность.
У части игроков ( у меня в том числе) на графиках отражаются данные только за несколько (3-4) дней. В то время как у основной массы - за 2-3 мес.
Это у меня какой-то глюк? Или сбой анализатора?
Смотри инфу за 15-16 апреля. Часть игроков как бы покинули игру, тут же одумались и решили снова вступить в неё. Так что нечего было покидать проект :)
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Да, бывает такой пинок от администрации когда почти пустые csv выкладываются
Кстати, в связи с крупной переделкой движка анализатора возник вопрос:
В данный момент удалённые игроки (пропавшие из основных csv) удаляются, но хранятся для истории. Соответственно, если через какой то время появится игрок с таким же ником, как у удалённого, он будет добавлен как новый, несмотря на идентичный ник с удалённым игроком. Это позволяет хранить данные об игре давно ушедших игроков, не опасаясь, что через некоторое время, когда ник освободится, его займёт другой человек.
Внимание вопрос - насколько критично такое поведение? Я могу сделать так, чтобы удалённые игроки "оживали", при новом появлении такого ника в выдаче. Как основной бонус - это избавит от таких багов, когда все игроки мира удаляются и заводятся новые с теми же никами (смотри выше про пинок от админов).
_________________ Елло-пукки, елло-пукки - перешей мне с *опы руки..
Когда то - esemi на фениксе =)
skype esemiko
Да, бывает такой пинок от администрации когда почти пустые csv выкладываются
Кстати, в связи с крупной переделкой движка анализатора возник вопрос:
В данный момент удалённые игроки (пропавшие из основных csv) удаляются, но хранятся для истории. Соответственно, если через какой то время появится игрок с таким же ником, как у удалённого, он будет добавлен как новый, несмотря на идентичный ник с удалённым игроком. Это позволяет хранить данные об игре давно ушедших игроков, не опасаясь, что через некоторое время, когда ник освободится, его займёт другой человек.
Внимание вопрос - насколько критично такое поведение? Я могу сделать так, чтобы удалённые игроки "оживали", при новом появлении такого ника в выдаче. Как основной бонус - это избавит от таких багов, когда все игроки мира удаляются и заводятся новые с теми же никами (смотри выше про пинок от админов).
реально удаленный игрок и вновь созданный будут иметь различные характеристики
1. будет обнулен БО.
2. будут обнулены рейты строительства, науки, археологии.
реально удаленный игрок и вновь созданный будут иметь различные характеристики
1. будет обнулен БО.
2. будут обнулены рейты строительства, науки, археологии.
Трабл в том, что рейты собираются из разных мест в разное время (csv то так и не появились новые). Поэтому единовременно определить вернувшихся не выйдет =(
Цитата:
в случае реального удаления и возврата может же возникнуть неприятная накладка и потеря истории ?
Ну, скажем так, старый ник оживёт новой жизнью =) То есть, например: сегодня я удалил соту и забил играть. В анализаторе я отмечен как удалённый такого-то числа и все параметры заморожены (только статистика медленно устаревает и чистится). Через неделю появляется другой человек и регит мой освободившийся ник. Вот тут возможны два варианта - либо этот вновь появившийся однофамилец считается новым игроком и начинает свою историю изменений (как сейчас), либо этот новый игрок восстанавливает ранее удалённый ник и развивает его сам (это как я предлагаю сделать). То бишь графики рейтингов с недельной задержкой будут продолжены уже новым игроком.
С одной стороны да, история потеряется. С другой стороны, гораздо устойчивее к сбоям, кои не редкость
_________________ Елло-пукки, елло-пукки - перешей мне с *опы руки..
Когда то - esemi на фениксе =)
skype esemiko
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03 Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
Цитата:
Цитата:
в случае реального удаления и возврата может же возникнуть неприятная накладка и потеря истории ?
Ну, скажем так, старый ник оживёт новой жизнью =) То есть, например: сегодня я удалил соту и забил играть. В анализаторе я отмечен как удалённый такого-то числа и все параметры заморожены (только статистика медленно устаревает и чистится). Через неделю появляется другой человек и регит мой освободившийся ник. Вот тут возможны два варианта - либо этот вновь появившийся однофамилец считается новым игроком и начинает свою историю изменений (как сейчас), либо этот новый игрок восстанавливает ранее удалённый ник и развивает его сам (это как я предлагаю сделать). То бишь графики рейтингов с недельной задержкой будут продолжены уже новым игроком.
С одной стороны да, история потеряется. С другой стороны, гораздо устойчивее к сбоям, кои не редкость
ники не удаляются удаляются только соты но любой старый акк оживить может лишь его владелец
_________________ http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]
Ситуация продолжается. Судя по графику я играю всего один день. Чудно.
Да, этот баг с csv никак не могут поправить
В ближайшее время я выложу для теста новый движок анализатора, в нём из за этой ерунды не будет теряться статистика по игроку, поскольку игроки будут восстанавливаться. В общем ещё неделька и всё будет =)
_________________ Елло-пукки, елло-пукки - перешей мне с *опы руки..
Когда то - esemi на фениксе =)
skype esemiko
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения