Текущее время: Ср ноя 27, 2024 7:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1142 143 144 145 146186 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 1:04
Сообщения: 3
Подскажите пожалуйста:
1.Через сколько время обязательное переселение в мире Терра Нова.
2. Сколько время защита после открытия центральных ворот.
3.Это время с ускорением.(т.е. делить на 2)
P.S. Просто все пишут по разнаму, не поймёшь кто прав.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 21:46 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
1. Как захочет администрация игры.
Тут не так давно люди там месяцами сидели, если не годами, а теперь вообще хотят этот мир по-быстрому закрыть и расселить игроков в экстренном режиме. Когда точно - неизвестно.
2.и 3. Вроде как 2 года назад на ТН это был половинный срок от номинала, я как раз тогда там развивался.
Но не парься - на мелочь на Терре мало кто летает сразу.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 21:23
Сообщения: 2
Добрый день.
Начал играть с братьями в сфере Терра Нова за Псолао. Рейтинг достиг 100к, свою соту я полностью застроил, сейчас активно качаю все до 10 лвла в научном центре и параллельно учу архов для добычи артов. И возник такой вопрос, когда лучше всего открывать ворота для дальнейшего развития, а конкретно интересует развитие науки и количество построенной армии, т.к. я в этом деле совсем новичок, то хотел бы услышать уже пройденный путь, что бы не делать серьезных ошибок и не получить от этого отрицательный результат. Армию строить вообще не начинал да и пока могу строить только 4 вида юнитов, логично понимаю что ворота нужно открыть, когда все науки будут 12+ минимум, что бы при открытии мог сразу идти вперед а не стоять только на науке с открытыми воротами. Читал что если будут нападать то можно прятать юнитов и ресы, но все равно хочется при открытии уже и самому начать развиваться. Раньше играл ( 6 лет назад) в сфере Пегаса при открытии, была очень активная и интересная игра, но к сожалению за это время я успел много чего подзабыть. Заранее спасибо за ответы =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:46 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Стандартный ответ на стандартный вопрос.

Чем раньше откроешь, тем быстрее разовьёшься.
Пока не открыл - даже продиум не сможешь изучать - так какие тогда там могут быть "все науки"?
Любая армия на данном этапе, которую ты мог бы построить - это крохи - даже по сравнению со средним уровнем той же Терры.
Поэтому не заморачивайся её строительством особо.

Наилучший сценарий на сейчас: открываешь ворота, организуешь добычу прода, максимально быстро основываешь КЦ и колонизируешься, колонию практически полностью пускаешь под науку, строишь учёёных на обеих сотах и максимально быстро двигаешься до уровня наук, позволяющего делать терраформинг из травы в землю.

Соответственно, добывалок и архов надо оставить, но особо увлекаться и тем и тем не стоит. Возможно, впоследствии часть даже придётся снести...

Касательно армии - строй ТОЛЬКО чемоданы + совсем чуть-чуть чего-нить второго уровня (мисты, меды, если дотянешь по уровню наук - то жрицы) - пригодится.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 14:18
Сообщения: 4
у меня еще один вопрос к уважаемым знатокам)) какая формула рассчета у военных артефактов? вижу в логах 110% защиты, понимаю что тут не простым сложением все делается.. какой реально процент?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 21:23
Сообщения: 2
Цитата:
Стандартный ответ на стандартный вопрос.

Чем раньше откроешь, тем быстрее разовьёшься.
Пока не открыл - даже продиум не сможешь изучать - так какие тогда там могут быть "все науки"?
Любая армия на данном этапе, которую ты мог бы построить - это крохи - даже по сравнению со средним уровнем той же Терры.
Поэтому не заморачивайся её строительством особо.

Наилучший сценарий на сейчас: открываешь ворота, организуешь добычу прода, максимально быстро основываешь КЦ и колонизируешься, колонию практически полностью пускаешь под науку, строишь учёёных на обеих сотах и максимально быстро двигаешься до уровня наук, позволяющего делать терраформинг из травы в землю.

Соответственно, добывалок и архов надо оставить, но особо увлекаться и тем и тем не стоит. Возможно, впоследствии часть даже придётся снести...

Касательно армии - строй ТОЛЬКО чемоданы + совсем чуть-чуть чего-нить второго уровня (мисты, меды, если дотянешь по уровню наук - то жрицы) - пригодится.
Спасибо большое!
Цитата:
на терре зависание голых сумок 4 раунда
Это означает что если прослойку снесли, ударную снесли и остаются только сумки то они остаются до 4 раунда и дохнут ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 14:58 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
на терре зависание голых сумок 4 раунда
Это означает что если прослойку снесли, ударную снесли и остаются только сумки то они остаются до 4 раунда и дохнут ?
ну если нету перевеса одной из армий над другой в 2 и более раз


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 3:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 1:04
Сообщения: 3
Подскажите необходимый уровень развития науки для постройки колонеального центра?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 8:16 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
http://ds.rambler.ru/?p=buildings_voraner обзор зданий. выбери свою расу, что бы видеть визуализацию своих зданий и читай что необходимо для постройки

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 14:18
Сообщения: 4
Цитата:
у меня еще один вопрос к уважаемым знатокам)) какая формула рассчета у военных артефактов? вижу в логах 110% защиты, понимаю что тут не простым сложением все делается.. какой реально процент?
и все же.. как посчитать Правильный процент?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 1:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Ссылку не дам, ибо посеял - ищи по словосочетанию "регрессия артов".
Помнится, формулы на форуме где-то были...
Смысл в том, что арты на защиту не складываются.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 11:25 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
Военные артефакты дают определенный % к тому или иному параметру военного юнита. Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты). На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое?
К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, получается примерно 7% прироста.
з.ы. формулу пока тож не нашел...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 16:49
Сообщения: 1
Откуда: сам не знаю....
Блин, искал, искал, весь форум перелопатил но так и не выяснил, реально ли востановить старый акка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 17:05 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
если он был удален (а не отправлен в черную дыру), то нет

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 23:37
Сообщения: 368
Откуда: Салават (Башкортостан)
Где можно посмотреть была ли сота стерта или ее перенесли в черную дыру?

_________________
ЛИШЬ МЕРТВЫЕ ДОЖДАЛИСЬ КОНЦА ЭТОЙ ВОЙНЫ
ПЛАТОН
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/animal/19032005_1_08_06_0_9_10_Hc220f1f4e5-f0e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1142 143 144 145 146186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB