Кто-нибудь может пояснить в чем выгодность застройки соты под специализированный ресурс расы (например для псолао - нанокристаллы)? И вообще, на чем основано принятое соотношение стоимостей ресурсов 5; 2,5; 10;10; 1 ? Особенно интересует соотношение по отношению к энергии. На мой взгляд коэффициент для энергии должен быть гораздо выше.
Разумеется речь идет о мирах "каждый против каждого".
Ну вот, например, если застроить всю парусами и источниками, арты все на энергу и покупать остальные ресы в МККТ... "клиенты" всегда найдутся, а прибыль от такого профилирования соты в переводе на прод гораздо выше или я чего-то не учитываю?
не учитываешь:
1. если ты нейтрал - обьемы твоей добычи - капли для альянсов(основных торгашей)...
2. стата и еда - в альянсах всегда в плюсе(из-за Ал-бонуса) - потому и спроса особого не будет ...
_________________ ----------------------
У меня никогда ничего не было.
И это все пустой звон. (с) В.Ф. Янукович
Кто-нибудь может пояснить в чем выгодность застройки соты под специализированный ресурс расы.
Выгодность в том, что можно получить с соты максимум ресов. Если все застроено под нану, все локалки огры и нет пустых слотов, у тебя арты сотовые огры на нанку, а у соседей по комплексу компы на нанку, в альянсе хорощий албонус на нанку - то ты будешь иметь возможность покупать практически все ресы. (Если тебе это нужно). И в практически в любом количестве. Это произойдет потому, что реальное твое производство будет больше базового в разы, в десятки раз.
НО! В этой игре, если активен, то грабить выгоднее.
представь: ты строишь впк. А твои кормушки построили так как я описал ресодобывалки. Ты к ним летаешь и получаешь все, что тебе надо с избытком. А ты на награбленные ресы строишь форс. На излишки покупаешь форс у производителей впк. И грабишь еще больше. Это сильно выгоднее.
А мегаальянсы с их мегабонусом дают мегапроизводство и на игроках, и на мультах и на мертвяках. Именно по-этому самые сладкие кормушки в мегаальянсах.
Ну вот, например, если застроить всю парусами и источниками, арты все на энергу и покупать остальные ресы в МККТ... "клиенты" всегда найдутся, а прибыль от такого профилирования соты в переводе на прод гораздо выше или я чего-то не учитываю?
Клиенты может и найдутся. Но вот однажды я, например, продавал еду за прод, по соотношению 1 к 100 и это была обалденно выгодная сделка. Хотя по соотношению ресов по котам я продавал еду за десятую часть стоимости. А стата и еда примерно по ценности равны. Так что застройка под стату нецелесообразна - никто не будет покупать ее по более-менее выгодному тебе курсу.
А вот кадовая/нановая специализация вполне осмыслена. При терраформировании (морфишь траву в землю, это + 30-35 заводов), хорошем албонусе и неплохих локах производство будет весьма приличным. Вплоть до ситуации (пример в случае с кадовой сотой), когда при производстве непродожрущих юнитов ты сможешь обеспечивать и требуемый для производства кад, так и покупать за излишки када нанку, полностью обеспечивая производство (еда и стата не в счет, они всегда в избытке, если строишь не пауков).
_________________ Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
1. что такое нападение и защита? какие формулы с ними связанны? дайте развернутый ответ пожалуйста
2. суть прикрытия сумками? тоже формулы? тоже хотелось бы развернутый ответ, а не пару фраз
Рассчет армии
SUMM эфф. удар 3 194 719
SUMM эфф. удар/54 59 161
SUMM эфф. удар/7 456 388
MAX. эфф. жизнь 4 814 814
MAX. эфф. жизнь Ракетная установка
Прикритие с сумками
Рассчет армии
SUMM эфф. удар 3 187 500
SUMM эфф. удар/54 59 027
SUMM эфф. удар/7 455 357
MAX. эфф. жизнь 5 722 111
MAX. эфф. жизнь Слуга
нападение бьет по броне урон по защите желательно чтобы 50%-50% тово если по артам а так пофих
например вазми и пошитай что огни бьют хорошо в атака а вот андроид охотник вяло бьет зато хорошо стаит в многораунде меньше дохнет
Защита это эфф. жизни если по артам то лудше 2 на броню остальное на защиту из огров я имею виду тогда все ок
+ прослой тоже хорошо действует на защиту сколько юнитов у тебя на соте на стока он и поделит урон желательно вставлять в каджую армию сумки для прекрытия слуджат если литаеш верхом низом это как мертвый груз
например 600000 ракеток
SUMM эфф. удар 38 257 219 = так получит тока 1 юнит каторый остался на соте
SUMM эфф. удар/54 708 467 = а так получит если простивник прекрился прослоем
SUMM эфф. удар/7 5 465 317 = прослой твоей рассы или можно назвать еще когда пративник защишается динамой
MAX. эфф. жизнь Ракетная установка
тоесть у тебя на соте одни ракеткы 600000 или у пративника почти без разници
вобщем так просто действует защита, когда защита из суммок щитай что уже + 4 юнита будет детильт основной стек, да и жижней больше что понижает потерь твоих юнитов.
арты военый там процент этого всего но они правда действуют тока на твоей соте
а так иди почитай FAQ
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Ну вот, например, если застроить всю парусами и источниками, арты все на энергу и покупать остальные ресы в МККТ... "клиенты" всегда найдутся, а прибыль от такого профилирования соты в переводе на прод гораздо выше или я чего-то не учитываю?
Было такое, еще в 2004 году один из Лиенсу на Орионе жил тем, что продавал стату, тогда он ее продавал в соотношении 50:1 за прод. В общем если у тебя одна сота будет застроена под стату, а остальные ВПК, то тебе потребуется где-то 40кк ресурсов в сутки в пересчете на прод (зависит от числа колоний в твоем мире). Так вот для того что бы полностью загрузить свой ВПК, тебе придется добиться добычи приблизительно 80кк статы в час. Это достижимо, при хорошем аловом бонусе и 600++ сферах на статику.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 203 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения