Текущее время: Вс ноя 24, 2024 20:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 14:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
Кто чего интересного подскажет в плане формирования ударки у лисов?
Изначально я пошел в дронов(играл я в 2004-2006 годах, до введения на класике противоюнитовости и апгрейднутых заводов, тогда дроны довольно часто являлись ударным юнитом в лиенсовских армиях), но сейчас начитавшись форума, думаю что возможно дроны - не лучший выбор(хоть противоюнитовости тут и нету, но теперь есть 4ре новых юнита, да и вообще параметры юнитов за последние 4ре года я так понимаю немног опоменялись) . Поэтому хотелось бы определиться сейчас что строить в будущем на касе, пока дронов пару десятков тысяч (если не обменяю или продам, то остануться как армия для донуливания кормушек).
Что посоветуете строить при агресивной манере игры, в основном в атаке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 16:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 23:00
Сообщения: 689
как я понял на касе нет противоюнитости,гдет об этом писали))

_________________
[LV] => [IEF]
Феникс => Ворон - Феникс
призрак...

[SYN]
боец SyndicaTe в бессрочном отпуске...

Человеку свойственно ошибаться и этим свойством он пользуется часто и с удовольствием...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 16:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
Цитата:
как я понял на касе нет противоюнитости,гдет об этом писали))
Да, противоюнитовости нету, поэтому и прошу совета тут, так как в основных разделах обсуждения по поводу лучшего юнита для ударки идут на основе настроек миров с противоюнитовостью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 16:18 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 996
Откуда: Столица, нашей когда-то необъятной Родины...
Охры ВЕЩЬ!!

_________________
Да ну... Ёперный театр!!! Вас всех в баню...
ин биг фэмили нихт клювом клац-клац

СТС и FFK - теперь НАВСЕГДА!
Антанта - в ДУШЕ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 17:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 10:21
Сообщения: 52
А можно по твердить, что охры вещь логами :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 17:33 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
рой рулез


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 18:55 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 0:29
Сообщения: 531
Откуда: эридан/лиенсорд/IGM Кассиопея вКонтакте/IGM
охры только как стена непробиваемая вещь...не более, если надо тупо на соте стоять. то охры и пауки + сумки.
Если летать, то смотря сколько есть ресурсов. Лучше всего биотанк+вамп. Но это если хватит еды(тут многие ждут раздупления гидроферм у большинства игроков). Думаю пока ещё рано задумываться об армии на будущее.

_________________
[img]http://igm.goldmir.net/logoforum.gif[/img]
[url=http://igm.goldmir.net/][color=#008000][b]Офф. Сайт[/b][/color][/url]
[url=http://igm.goldmir.net/forum/viewtopic.php?f=533&t=637][color=#008000][b]Подать заявку..[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 19:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 10:21
Сообщения: 52
НУ, охры и пауки в классике это понятно. Вопрос, про сферку-контакт, где нет противоюности, что лучше строить? :|


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 22:09 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
по любому одного из новых юнитов, хотя там вполне могли у них изменить базовые параметры, так что надо просто посчитать у какого из юнитов будет максимальным произведение эффективной брони на эффективный урон в рассчёте на единицу продмассы, а из юнитов у которых эта величина максимальна выбрать того кто больше склонен к атаке и/или выгодней по ресам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 21:31
Сообщения: 62
До появления противоюнитов комбари неплохо себя показали. После - вампы. По моим табличкам вампы и без противоюнитов должны жечь. Ни разу не видил у лиенсу ударку хотяб на 10 лярдов из юнитов 2-3 лвла.
Тут из-за неизабилия ресурсов может рой порулить, но опять же - рой это нейтрал, и как следствие, весьма ограниченное число заводов(левики-то тоже надо).

А вобще всё время что играл в сферу воевал прелами за все рассы )

дронами быстрее всего продовес набирается, на ори некий альянс TORNADO, если кто помнит такой, умудрялся ими воевать и довольно успешно. У кого-то ещё были, нипомню... Охру с медиками ВИПы строили - ни одного лога от них не помню где бы они в атаке кого-то убили ими.

з.ы. стройте ребята охру-пауков-медиков-штурмы, я хоть спокойно буду на выходные уежжать зная что мне ничего не угражает )

_________________
Не злите меня, трупы и так прятать некуда. Шучу, на самом деле места ещё полно.

когда-то [FC] Орион
[AZ] вКася


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
Дронами то вес набираеться быстро, но их атака меня мягко говоря удручает :(
При перевесе ударки в полтора раза наносят урона меньше вампиров. Правда и дохнут медленее, но учитывая что я рассчитываю в будущем, по возможности, проводить бои в один раунд хотелось бы больше ориентироваться на урон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 13:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2004 13:08
Сообщения: 372
Откуда: Калининград
Цитата:

дронами быстрее всего продовес набирается, на ори некий альянс TORNADO, если кто помнит такой, умудрялся ими воевать и довольно успешно.
И не только они у нас были :wink:
Дроны очень хороши в защите при артах на защиту, даже динаму не надо. Но как оно сейчас при изменениях в юнитах - непонятно.

_________________
Орион - TRN
Кассиопея - Army of Shadow
Андромеда - Альянс NOA


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 13:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Дронами то вес набираеться быстро, но их атака меня мягко говоря удручает :(
При перевесе ударки в полтора раза наносят урона меньше вампиров. Правда и дохнут медленее, но учитывая что я рассчитываю в будущем, по возможности, проводить бои в один раунд хотелось бы больше ориентироваться на урон.

Если параметры юнитов в контакте такие же как и в классике строй вампов.
Есть конечно еще биотанк теперь - самый быстростроящийся юнит с неплохой атакой... но меня бы смущала доля прода в цене - то есть в молодом мире это даже и не плохо, а потом может дадут лисам добычу в проде - но все это негарантировано, а я люблю уверенность в завтрашнем дне :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 16:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 10:21
Сообщения: 52
Смотрю, если атаковать то выбор за вампами. :? Но и рой мне симпотичен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 16:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
Рой неплох но упираеться в клетки, еще ж надо и чумаданы строить.
Тут еще не ясно есть ли бонусы атаки по уровням, надо будет посчитать сегодня вечерком, как раз есть лог боя со всеми уровнями.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB