Кто чего интересного подскажет в плане формирования ударки у лисов?
Изначально я пошел в дронов(играл я в 2004-2006 годах, до введения на класике противоюнитовости и апгрейднутых заводов, тогда дроны довольно часто являлись ударным юнитом в лиенсовских армиях), но сейчас начитавшись форума, думаю что возможно дроны - не лучший выбор(хоть противоюнитовости тут и нету, но теперь есть 4ре новых юнита, да и вообще параметры юнитов за последние 4ре года я так понимаю немног опоменялись) . Поэтому хотелось бы определиться сейчас что строить в будущем на касе, пока дронов пару десятков тысяч (если не обменяю или продам, то остануться как армия для донуливания кормушек).
Что посоветуете строить при агресивной манере игры, в основном в атаке.
как я понял на касе нет противоюнитости,гдет об этом писали))
Да, противоюнитовости нету, поэтому и прошу совета тут, так как в основных разделах обсуждения по поводу лучшего юнита для ударки идут на основе настроек миров с противоюнитовостью.
охры только как стена непробиваемая вещь...не более, если надо тупо на соте стоять. то охры и пауки + сумки.
Если летать, то смотря сколько есть ресурсов. Лучше всего биотанк+вамп. Но это если хватит еды(тут многие ждут раздупления гидроферм у большинства игроков). Думаю пока ещё рано задумываться об армии на будущее.
по любому одного из новых юнитов, хотя там вполне могли у них изменить базовые параметры, так что надо просто посчитать у какого из юнитов будет максимальным произведение эффективной брони на эффективный урон в рассчёте на единицу продмассы, а из юнитов у которых эта величина максимальна выбрать того кто больше склонен к атаке и/или выгодней по ресам
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 21:31 Сообщения: 62
До появления противоюнитов комбари неплохо себя показали. После - вампы. По моим табличкам вампы и без противоюнитов должны жечь. Ни разу не видил у лиенсу ударку хотяб на 10 лярдов из юнитов 2-3 лвла.
Тут из-за неизабилия ресурсов может рой порулить, но опять же - рой это нейтрал, и как следствие, весьма ограниченное число заводов(левики-то тоже надо).
А вобще всё время что играл в сферу воевал прелами за все рассы )
дронами быстрее всего продовес набирается, на ори некий альянс TORNADO, если кто помнит такой, умудрялся ими воевать и довольно успешно. У кого-то ещё были, нипомню... Охру с медиками ВИПы строили - ни одного лога от них не помню где бы они в атаке кого-то убили ими.
з.ы. стройте ребята охру-пауков-медиков-штурмы, я хоть спокойно буду на выходные уежжать зная что мне ничего не угражает )
_________________ Не злите меня, трупы и так прятать некуда. Шучу, на самом деле места ещё полно.
Дронами то вес набираеться быстро, но их атака меня мягко говоря удручает
При перевесе ударки в полтора раза наносят урона меньше вампиров. Правда и дохнут медленее, но учитывая что я рассчитываю в будущем, по возможности, проводить бои в один раунд хотелось бы больше ориентироваться на урон.
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2004 13:08 Сообщения: 372
Откуда: Калининград
Цитата:
дронами быстрее всего продовес набирается, на ори некий альянс TORNADO, если кто помнит такой, умудрялся ими воевать и довольно успешно.
И не только они у нас были
Дроны очень хороши в защите при артах на защиту, даже динаму не надо. Но как оно сейчас при изменениях в юнитах - непонятно.
_________________ Орион - TRN
Кассиопея - Army of Shadow
Андромеда - Альянс NOA
Дронами то вес набираеться быстро, но их атака меня мягко говоря удручает
При перевесе ударки в полтора раза наносят урона меньше вампиров. Правда и дохнут медленее, но учитывая что я рассчитываю в будущем, по возможности, проводить бои в один раунд хотелось бы больше ориентироваться на урон.
Если параметры юнитов в контакте такие же как и в классике строй вампов.
Есть конечно еще биотанк теперь - самый быстростроящийся юнит с неплохой атакой... но меня бы смущала доля прода в цене - то есть в молодом мире это даже и не плохо, а потом может дадут лисам добычу в проде - но все это негарантировано, а я люблю уверенность в завтрашнем дне
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Рой неплох но упираеться в клетки, еще ж надо и чумаданы строить.
Тут еще не ясно есть ли бонусы атаки по уровням, надо будет посчитать сегодня вечерком, как раз есть лог боя со всеми уровнями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения