VaMaG, главное что сдвиги есть, в смысле нас услышали))
Изменили - слетело - наладят.
А не ошибается лишь тот кто ничего не делает. (не знаю чтобы кто-то это опроверг)
если не в курсе, есть определенные параметры у миров,которые может менять совет/сенат, как только проголосуют....
тут то их и поменяли......
если ты не понял, то время полета максимальное связано с трансфером намертво, и как было не сделают......
а все хотят какое то другое развитие игры, а не смены этих параметров, которые ещё года 4 назад вывесили почти в открытй доступ.......
квестов нормальных, изменения геймплея, ещё что то, а не появление безумной нвоинки раз в полгода, и вводимой ещё реже.... сколько шпионаж ждали? и чего дождались в итоге?
Для чего то что ограничили дополнительно привязывать к сотам? В чем хорошесть идеи не давать воевать даже тем форсом что какбы, по вашей задумке, уже уменьшили до необходимого вам размера?
Вообщето логика есть . Но реальных вылетов все равно немного будет. Да и пока много платят за вылет всего 5-6 человек. Не самых бедных на Единороге .
Для чего то что ограничили дополнительно привязывать к сотам? В чем хорошесть идеи не давать воевать даже тем форсом что какбы, по вашей задумке, уже уменьшили до необходимого вам размера?
Вообщето логика есть . Но реальных вылетов все равно немного будет. Да и пока много платят за вылет всего 5-6 человек. Не самых бедных на Единороге .
То есть все изменения надо вводить только когда тебя лично коснется? На мой же взгляд необходимо все что логично реализовывать.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Для чего то что ограничили дополнительно привязывать к сотам? В чем хорошесть идеи не давать воевать даже тем форсом что какбы, по вашей задумке, уже уменьшили до необходимого вам размера?
Вообщето логика есть . Но реальных вылетов все равно немного будет. Да и пока много платят за вылет всего 5-6 человек. Не самых бедных на Единороге .
То есть все изменения надо вводить только когда тебя лично коснется? На мой же взгляд необходимо все что логично реализовывать.
Хотелось бы ввести в практику что то более массовое, увеличивающее интерес у значительной части играющих. Для народа, а не топов . Вам единой ставки подоходного мало? Самый обездоленный класс, что в реале, что здесь .
Я не против снижения платы за подьем армии в воздух, просто это не самая насущная вещь на взгляд 9\10 частей от общего количества играющих на Единороге, которых это ограничение пока не коснулось
Вообщето логика есть . Но реальных вылетов все равно немного будет. Да и пока много платят за вылет всего 5-6 человек. Не самых бедных на Единороге .
То есть все изменения надо вводить только когда тебя лично коснется? На мой же взгляд необходимо все что логично реализовывать.
Хотелось бы ввести в практику что то более массовое, увеличивающее интерес у значительной части играющих. Для народа, а не топов . Вам единой ставки подоходного мало? Самый обездоленный класс, что в реале, что здесь .
Я не против снижения платы за подьем армии в воздух, просто это не самая насущная вещь на взгляд 9\10 частей от общего количества играющих на Единороге, которых это ограничение пока не коснулось
Вот в том то и дело, пока... Странная ситуация. Все понимают что в итоге и их коснется данная неприятность и в итоге и вы будете высказываться за те изменения что озвучиваются здесь. Но это будет потом, а пока еще лично вас не касается проблема - не доросли - можно и повыступать Грустно.
Просто чего ждать годы пока ограничение будет для всех. Этож мы тратим время. Сейчас апкип и затраты на полеты не эффективны. Топы о них знают, им они не нравятся - но пока особых проблем от них нет.
Мож в 100 тысяч раз увеличим ставку? А что - все получат то за что ты тут ратуешь. И примерьте на себя свою же хотелку. Вот тогда я послушаю с удовольствием как хороши апкип и затраты на полеты.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
А что намано - будут супер битвы - анимист против дрона
И все сразу топами станут - это же так просто
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
А что намано - будут супер битвы - анимист против дрона
И все сразу топами станут - это же так просто
Конечно. Идеальная ситуация. Ведь ратующие за апкипы к этому и стремятся же?
Только чего ждать-то пока все дорастут до их светлого будущего. Давайте сейчас обрадуем "большенство".
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
И сразу же и теория подтвердится что топом может стать каждый )))
А тот кто им не смог стать сразу получит чего так сильно хотел
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
А на самом деле топов быть не должно... если форс, построенный за неделю, является максимальным для взлетного ттх, то его и потерять не жалко- ну убили, прошла неделя в прятках, обидчика то ж оприходовал...
но тут ужо разговор о другом - совсем полетный апкип отменять низя, но он должен отличаться в меньшую сторону от таскания по бабам на домашней соте... вот... ик... все кароч с праздником
Добрый день. Играю в мирах Волка и Единорога, и ощущается явный недостаток новых ощущений от игры в этих мирах. Определенный застой сказывается на притоке новых игроков и сохранении активности играющих. Возможно, небольшая корректировка, экспериментирование с настройками мира оживит игровой процесс.
В связи с этим, просьба выставить на форум или прислать лично список изменяемых настроек мира.
Вопрос: На форуме Единорога вы упоминали, что есть возможность изменения параметров юнитов, введение новых типов в игру. Какие параметры юнитов поддаются изменению без дополнительной работы? Эти изменения будут касаться только одного мира или всей системы миров классики? Возможно 2-3 интересных новых или видоизмененных старых юнитов придадут игре какое то новое звучание. Хочется знать рамки возможных изменений.
Как вы относитесь к желанию игроков участвовать в управлении игровым процессом?
На Единороге по образцу Совета Ворона или просто в виде свободной инициативной группы игроков. В целом администрация игры как смотрит на инициативу снизу? Считаю, что начинать какую то деятельность имеет смысл только при нормальном отношении администрации. Очень много энергии тратится на форуме на разговоры впустую и хотелось бы какой то базы, определенности, что можно, что нельзя, от чего отталкиваться в своих намерениях что то поменять. ...
ответ:
Цитата:
Привет
я обычно не люблю отвечать впопыхах, но сейчас попробую. Лучше так, чем тянуть с ответом).
По поводу общей идеи и инициативы - да, можно затеять инициативную группу по Единорогу, да и Волку. Меня можно пинать в скайп, но со среды, пожалуйста. Ник dada_dsg.
Юниты менять в отдельном мире классики нельзя, но можно добавить новые. И это мы собираемся сделать. Предложения приветствуются. Пока была идея дать пару жестких противоюнитов - это добавило бы в игру интриги по исстребление лишнего стека в прослое.
На форумах (внутренних) есть список настроек
Давайте поищем их в Общественном Совете, вроде там были.
Вот пока общий список без комментариев и расшифровок. Не все модифаеры рабочие.
Цитата:
BATTLE_AND_ARMY (44)
ALLOW_COMBCOMPLEX_ATTACK Разрешение на атаку сокомлпексников.
ALLOW_COMBCOMPLEX_DEFEND
ALLOW_DEFEND_COMBS Разрешение отправлять армии на защиту
ARMYS_HIDDING_ALLOW Разрешено ли прятание армий
ARMYS_HIDDING_MAX_PERIOD Максимальное время в турнах на которою прячут армию
ARMY_LIVE_UPKEEP_RESERV_IN_TURNS Запас ресурсов н содержание армии на указаный период который нельзя украсть с соты.
BATTLEXP_BASE_VALUE Переменная длярасчета боевого опыта
BATTLEXP_DIVISOR Переменная длярасчета боевого опыта
BATTLEXP_MIN_DANGER_LOSER Переменная длярасчета боевого опыта
BATTLEXP_MIN_DANGER_PLAYER Переменная длярасчета боевого опыта
BATTLEXP_NEW_MIN_LOSER_KILL_FOR_XP Какую минимальнуй часть войск победителя должен звалить проигравший что бы получить опыт за бой
BATTLEXP_NEW_MODK1 Регулирует максимальный опыт за бой при бое противоюнитов или динаме (при победе с очень малыми потерями)
BATTLEXP_NEW_MODK2 Регулирует максимальный опыт при атаке меньшей по весу армией
BATTLEXP_NEW_MODK3 Устанавливает «порог» (в средних армиях по миру), после которого опыт не зависит от размеров воюющих армий
BATTLEXP_NEW_XP_MULTIPLAYER Базовый коофициент масштабирования опыта.
BATTLEXP_PROD_DIVISOR Коэффициент масштабирования "продового" боевого опыта
BATTLEXP_PROD_MULTIPLIER Множитель для расчета "продового" боевого опыта
BATTLEXP_REMAINING_XP_LOSER Переменная длярасчета боевого опыта
BATTLE_FULL_STORE_PERIOD_DAYS Срок хранения полной информации о бое
BATTLE_NULL_DAMAGE_UNITS_CAN_WIN 0 - голые сумки не могут выиграть по весу, 1 - могут
BATTLE_RETREAT_ADDITIONAL_ROUNDS Сколько раундов поле команды отступить бьються стороны. При этом нет урона победителю
BATTLE_RETREAT_ALLOW Разрешено ли отступлние в мире
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER Множитель для расчета времени раунда базового
BATTLE_SHORT_STORE_PERIOD_DAYS Срок хранения краткой информации данных о бое
BATTLE_TRANSPORT_RETREAT_ADDITIONAL_ROUNDS На сколько раундов еще задержатся когда не останется аттакующих юнитов
BATTLE_XP_TYPE Расчет боевого опыта. 0 - по убитому продовесу; 1 - турнирный, по убитому и потеряному продовесу; 2 - турнирный по убитым квестовым юнитам
CALC_ARMY_WEIGHT Подсчет потерь и производства войск
DAMAGE_DELTA Not used
DAMAGE_OUTPUT Not used
MAX_BATTLE_ROUNDS_COUNT Максимальное колличество боев в битве
MAX_BATTLE_ROUND_DURATION_IN_TURNS Максмальное время раунда в турнах
MAX_DEFENCE Not used
MAX_USER_ARMIES_CALC_ARMY_IN_DEFENCE Учитывать ли при ограничении на одновременную отправку армий, армии, которые стоят на защите
MAX_USER_ARMIES_IN_ACTION_PER_COMB Сколько можно одновременно отправить армий с соты
MAX_USER_ARMIES_IN_ACTION_TOTAL Сколько всего армий может отправить игрок
MAX_USER_ARMIES_PER_COMB Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте
MAX_USER_ARMIES_TOTAL Сколько всего армий может быть у игрока
MIN_ARMY_STRENGTH Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты для начала боя на соте
MIN_BATTLE_ROUND_DURATION_IN_TURNS Минимальное время раунда в турнах
RESOURCE_STORING_ABSOLUT Использование для хранения ресурсов хранилищь с абсолютным значением объема
RESOURCE_STORING_TURNS Использование для хранения ресурсов хранилищь с турновым значением объема
SEPARATED_DAMAGE 1 - Прослой есть, 0 - Прослоя нет.
UNIT_RANDOM_DAMAGE
WIN_CONDITION Соотношение сил нападающего и опбороняющегося для опбеды одной из сторон
DELETE_DEAD (3)
DELETE_DEAD_NO_BUILDINGS_PERIOD Сколько дней не рефрешил соту с момента заведения инстанса и ничего при этом не строил
DELETE_DEAD_NO_LOGIN_PERIOD Время в течение которого может не логиниться юзер
DELETE_DEAD_NO_REFRESH_PERIOD Время в течение которого может не рефрешиться юзер
LIVE_AND_MOVE_UPKEEP (9)
DISABLE_UPKEEP_DEACTIVATE_BUILDINGS Turnoff deativate of buildings in turncalc
DISABLE_UPKEEP_DEATH Not used
DISABLE_UPKEEP_DEATH_HUMANS Turnoff dead of humans in turncalc
DISABLE_UPKEEP_DEATH_UNITS Turnoff dead of units in turnc
LIVE_UPKEEP_ADD_PER_ALIANCE_MEMBER Not used
LIVE_UPKEEP_UNITS_START Part of unit cost get for upkeep
UNIT_MOVEMENT_COSTS Коофициент для расчета стоимости самостоятельного двиения юнитов (во время боя)
UNIT_TRANSFER_COSTS Коофициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного (торговля, перенос на колонии)
UPKEEP_INCREASE_MULTIPLAER_AFTER_SPEED_100 На сколько увеличиваеться апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100%
MOVEMENT (24)
CAN_TRANSFER_RESOURCES_TO_COLONY Можно ли перевозить на колонию ресусры
COLONIE_RING_TRAVELTIME_DELTA
MAX_ACCELERATION Максимальное ускорение при полете
MAX_RING_TRAVEL_TIME
MAX_TRAVEL_TIME Максимальное время пути в турнах. Если время больше указанного то он обреаеться до данного.
MIN_ACCELERATION Минимальное ускорение при полете
MIN_COLONY_RING_TRAVEL_TIME Вращение
MIN_COMPLEX_TRAVEL_TIME Время полета в комплексе
MIN_LOCAL_TRAVEL_TIME Минимальное время движения в турнах
MIN_RING_TRAVEL_TIME Время движения между кольцами в турнах
MIN_SPEED_ACCELERATION_TIME_TURNS Время ути в турнах после которого начинает работать ускорение
MIN_TRAVEL_TIME Минимальное время пути в турнах. Если время меньше указанного то оно уиеличивается до данного.
RING_ROTATION Включение/выключение вращения
RING_ROTATION_LANDING_TIME Время площадки в турнах
RING_ROTATION_SPEED_LIENSORD Скорость вращения кольца лиенсорда (время полного ооброта в турнах)
RING_ROTATION_SPEED_MELSION Скорость вращения колонизационного кольца (Время оборота в турнах)
RING_ROTATION_SPEED_PSALION Скорость вращения кольца псалион (время полного ооброта в турнах)
RING_ROTATION_SPEED_VORANIA Скорость вращения кольца ворании (время полного ооброта в турнах)
RING_ROTATION_STEP_IN_MINUTES Вращение
RING_TRAVEL_FIRST_INCREMENT_TIME Вращение
RING_TRAVEL_TIME_STEP Хрен знает что, так как естьтаке модифаеры в мирах, но не нашлось в шаблонах
SPEED_ACCELERATION_LOGIC Вращение
TRAVELLING_TIME_POWER Коофициент для расчета времени пути
TRAVEL_TIME_DELTA Not used
NOT_USED (
ALLIANCE_RELIGION_MODIFIER Not used
ATTACKER_ARTEFACT_EFFECT Not used
COLONIES_RESTRICTION_FROM_USER
MAX_ALLIANCE_RESOURCE_TRIBUTE Not used
MAX_AVATAR_ARTEFACT_SLOTS Not used
MAX_COLONIES_PREMIUM_DELTA Not used
MAX_COMMANDER_ARTEFACT_SLOTS Not used
POSSIBLE_ATTACK_SCOPE Включение военной этики
POWER_SHILD (7)
PS_ACTIVATE_TIME Время активации силового щита
PS_ACTIVE_WAIT_TIME Сколько времени после активации щит готов к старту
PS_COST_MULTIPLAER Масштабирование стоимости заморозки
PS_MAX_FREEZ_TIME Максимальное время работы силовго щита
PS_MIN_ARMY_MOVE_DELAY_AFTER_FREEZ Задержка в начале движения армий после окончани яработы щита
PS_MIN_FREEZ_TIME Минимальное время работы силивого щита
PS_RECHARGE_DECRIMENT НА сколько меньше чем время работы перезаряжаеться щит
RESOURCE_BONUS (30)
BONUS_NON_PREMIUM_FOOD_BIO
BONUS_NON_PREMIUM_FOOD_PSI
BONUS_NON_PREMIUM_FOOD_TECH
BONUS_NON_PREMIUM_KADERIUM_BIO
BONUS_NON_PREMIUM_KADERIUM_PSI
BONUS_NON_PREMIUM_KADERIUM_TECH
BONUS_NON_PREMIUM_NANO_CRYSTAL_BIO
BONUS_NON_PREMIUM_NANO_CRYSTAL_PSI
BONUS_NON_PREMIUM_NANO_CRYSTAL_TECH
BONUS_NON_PREMIUM_PRODIUM_BIO
BONUS_NON_PREMIUM_PRODIUM_PSI
BONUS_NON_PREMIUM_PRODIUM_TECH
BONUS_NON_PREMIUM_STASIS_ENERGY_BIO
BONUS_NON_PREMIUM_STASIS_ENERGY_PSI
BONUS_NON_PREMIUM_STASIS_ENERGY_TECH
BONUS_PREMIUM_FOOD_BIO
BONUS_PREMIUM_FOOD_PSI
BONUS_PREMIUM_FOOD_TECH
BONUS_PREMIUM_KADERIUM_BIO Бонус в % для премиум игроков расы лиенсу на кадериум
BONUS_PREMIUM_KADERIUM_PSI Бонус в % для премиум игроков расы псолао на кадериум
BONUS_PREMIUM_KADERIUM_TECH Бонус в % для премиум игроков расы воранер на кадериум
BONUS_PREMIUM_NANO_CRYSTAL_BIO
BONUS_PREMIUM_NANO_CRYSTAL_PSI
BONUS_PREMIUM_NANO_CRYSTAL_TECH
BONUS_PREMIUM_PRODIUM_BIO
BONUS_PREMIUM_PRODIUM_PSI
BONUS_PREMIUM_PRODIUM_TECH
BONUS_PREMIUM_STASIS_ENERGY_BIO
BONUS_PREMIUM_STASIS_ENERGY_PSI
BONUS_PREMIUM_STASIS_ENERGY_TECH
SPY (27)
SPY_ARMY_OBSERVE_PROBABILITY _MAX Максимальная вероятность пропустить какую-либо армию при разведке .
SPY_ARMY_OBSERVE_PROBABILITY _MIN Минимальное значение вероятности пропустить какую-либо группу в армии при разведке.
SPY_ARMY_OBSERVE_PROBABILITY_LOW_DELTA Переназначен для определения погрешности в списке групп юнитов сводной армии для лога низкой тонности.
SPY_ARMY_OBSERVE_PROBABILITY_MIDLE_DELTA Переназначен для определения погрешности в списке групп юнитов сводной армии для лога средней тонности.
SPY_DEFENDER_ZONDS_REPAIR_PART Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет востоновлена автоматически через некое время после боя. Диопозон значении от 0 до 1. При 0 фишка не работает.
SPY_DEFENDER_ZONDS_REPAIR_TIME Время в турнах, в течение которого будут автоматом востоновлена некая часть потерь обороняющегося
SPY_DEFEND_GROUPS_FAKE_COUNT_ERROR На сколько можно соврать при показе.
SPY_DEFEND_GROUPS_FAKE_COUNT_LOW Предназначен для определения погрешность количества юнитов в логе низкой точности.
SPY_DEFEND_GROUPS_FAKE_COUNT_MIDDLE Предназначен для определения погрешность количества юнитов в логе средней точности.
SPY_ENABLED Включение/выключение шпионажа в мире.
SPY_LOGS_STORE_PERIOD Время в днях, за который храниться логии шпионажа.
SPY_MAX_DEFENCE_GROUPS Какое максимальное кол-во групп может быть направлено на защиту соты.
SPY_MAX_DEFENCE_TIME Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты.
SPY_MAX_RESEARCH_GROUPS Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот.
SPY_MAX_ZONDS_COUNT_ON_COMB Общее максимальное количество зондов на соте.
SPY_MAX_ZONDS_COUNT_PER_SCIENCE_LEVEL Количество зондов за каждый уровень науки
SPY_MAX_ZONDS_IN_DEFENCE_GROUP Максимальное кол-во зондов в группе стоящей на обороне.
SPY_MAX_ZONDS_IN_RESEARCH_GROUPS Максимальное количество зондов в группе направленной для исследования.
SPY_MIN_ZONDS_COUNT_FOR_GET_LOG Минимальное количество зондов которое гарантирует принесение хоть какого-то лога.
SPY_RESEARCH_GROUP_SPEED_ACLERATION_FROM Ускорение в процентах с которым двигаются зонды обратно из разведки.
SPY_RESEARCH_GROUP_SPEED_ACLERATION_TO Ускорение в процентах с которым двигаются зонды в разведку.
SPY_SCIENCE_LEVEL_FOR_DETAILED_INFO Min spy science level for getting information about resource production with bonus, full info about defend armies and attacks on comb in spy logs.
SPY_ZOND_EXPLORER_BATTLE_XP_COST Price in battle xp for 1 explorer zond
SPY_ZOND_EXPLORER_PRODUCTION_COST_INCREASE
SPY_ZOND_SCOUT_PRODUCTION_COST_INCREASE
TRADE (24)
BUY_RESOURCE_FOOD_LIMIT Сколько можно купить еды в биллинге на один инстанс
BUY_RESOURCE_FOR_MONEY_ALLOWED 1 = в мире разрешено покупать ресурсы через биллинг
BUY_RESOURCE_KADERIUM_LIMIT Сколько можно купить кадериума в биллинге на один инстанс
BUY_RESOURCE_NANO_CRYSTAL_LIMIT Сколько можно купить нано-кристаллов в биллинге на один инстанс
BUY_RESOURCE_PRODIUM_LIMIT Сколько можно купить продиума в биллинге на один инстанс
BUY_RESOURCE_STASIS_ENERGY_LIMIT Сколько можно купить энергии в биллинге на один инстанс
DISABLE_ALLIANCE_TRADING Запрещение альянсовой торговли
DISABLE_COMPLEX_TRADING Запрещение торговли в комплексе
DISABLE_INTERRING_TRADING Запрещение торговли между кольцами
DISABLE_RING_TRADING Запрещение торговли на кольце
MIN_BID_STEP Минимальный шаг ставки на аукционе
TRADE_ANONYMOUS_SELL Можно ли выставить лот анонимно
TRADE_AUCTION_BID_PROLONG_TIME На сколько увеличиваеться время лота при ставке на него в секундах
TRADE_COURSE_RECOUNT_PERIOD_HOURS Время между пересчетами торговых курсов
TRADE_DELAY Время в сек. через которое лот появляються на торгах после выставления
TRADE_NON_RVR_INTERRACE_ALLOW_UNITS Allows to trade units between rings in non-RvR worlds
TRADE_PENALTY Сколько снимаем с ресов которые возвращаеються с торга продовцу
TRADE_PREMIUM_TAX_DELTA Дельта налога в процентах для перимумов
TRADE_RVR_ALLOW_ARTEFACTS Возможность торговать в мире расспротив рассы на межкольце артами
TRADE_RVR_ALLOW_RESOURCE Возможность торговать в мире расспротив рассы на межкольце ресурсами
TRADE_RVR_ALLOW_UNITS Возможность торговать в мире расспротив рассы на межкольце юнитами
TRADE_USE_PERSONAL_TRADES Включение (1) или выключение (0) персональных торгов.
TRADE_USE_TAX Включение (1) или выключение (0) налогов на торгах.
TRADE_USE_TRANDS Включение (1) или выключение (0) трендов в торгах.
TURNIR (6)
DISABLE_COMPLEX_VIEW Запрещение просмотра комплекса (1 = запретить)
DISABLE_LEAVE_ALLIANCE Запрещение выхода из альянса (1 = запретить)
SHOW_RANKING Показывать ли рейтинг
TURNIR_ALLOW_ENTER_AFTER_START Разрешать регистрацию в турнирном мире после старта турнира (1 = разрешить)
TURNIR_MAX_PLAYERS Максимальное количество участников в турнире. При значениие, равном 0, максимум не ограничен.
TURNIR_WORLD 1 = турнирный мир
WORLD_AND_RING_TRANSFER (11)
ALLOW_TRANSFER_COLONIES Разрешение переезда колонии
ALLOW_TRANSFER_HOME_COMB Разрешение переезда домашней соты по кольцу
FREE_RING_TRANSFER_ALLOWED 1 = бесплатный переезд по домашнему кольцу разрешен
FREE_RING_TRANSFER_LIMIT Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу
WORLD_TRANSFER_ENABLE_AFTER_DAYS через сколько дней будет разрешен переезд
WORLD_TRANSFER_ENABLE_AUTO_TRANSFER 1 = мир-приемка, 0 = обычный мир (включение автоматических переездов из мира)
WORLD_TRANSFER_FREE_TRANSFER_DAYS через сколько дней после разрешения переезда игрок автоматически переедет, если сам не закажет переезд
WORLD_TRANSFER_MAX_STAY_IN_WORLD сколько дней игрок может находиться в мире
WORLD_TRANSFER_NEWB_DEFEND Сколько дней защиты добавляется игроку в новом мире
WORLD_TRANSFER_TOP_USERS_FOR_FREE_TRANSFER скольким первым местам будет разрешен переезд
WORLD_TRANSFER_TOP_USERS_FOR_REQUIRED_TRANSFER сколько первых мест в рейтинге будут обязаны переехать
WORLD_MAIN (57)
ALLOW_USER_CABINET Разрешение входа в кабинет
ALL_ARTEFACTS_ARE_TEMPORARY All artefacts in world are temporared
ARCHEOLOGICAL_TEAM_LIMIT Ограничение команд археологов
ARCHEOLOGY_CAN_FIND_QUEST_UNITS могут ли археологи притащить юнитов (новогодний квест 2007-0
ARCHEOLOGY_FIND_QUEST_UNITS_PROBABLILITY Коэффициент для настройки вероятности нахождения квестовых юнитов
ARTEFACTS_PROBABILITY_BOOST Можно уменьшить вероятность нахождение артов
ARTEFACT_LIFETIME_AVERAGE Average artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_COMMON Common artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_GOLD Gold artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_GREAT Great artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_MAJOR Major artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_MIGHTY Mighty artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_MINOR Minor artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_NORMAL Normal artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_OUTSTANDING Outstanding artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_SILVER Silver artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_SMALL Small artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_SUPERIOR Superior artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_SUPREME Supreme artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_UNIQUE Unique artefact life time (months)
ARTEFACT_LIFETIME_WHITE White artefact life time (months)
BUILDING_CAN_BUIL_BY_MONEY 1- можно строить здания за деньги, 0 - нельзя
CAN_DROP_ARTS Можно ли сносить артефакты
CAN_DROP_BUILDINGS Можно ли сносить здания
COMB_CREATE_FROM_TEMPLATES 0/1 Прирегистрации если 1 брать юзеринстанс (комбы и т.д.) из заранее заготовленного темлейта
DAYS_TO_STORE_RANKING_HISTORY За сколько дней хранить историю рейтинга
DISABLED_ONE_WORLD_REGISTRATION Not used
DISABLE_NEWB_DEFEND Выключение защиты новичков
KILL_UNITS_RETURN_PART Return resource part after upkeep death
LOCAL_ARTEFACT_OLD_STYLE Varians count of production bonus OLD_STYLE: $bp + $ba + ($bp + $ba) * $br NEW_STYLE: $bp + $ba + $bp * $br
MAX_ALLIANCE_MEMBERS Максимальное кол-во игроков в альянсе
MAX_COLONIES Максимальное колличество колоний в мире
Переписка касается общей темы поэтому цитировать считаю уместным, если не прав
Если инфа по настройкам секретна, то удалю, но смысла обсуждать взакрытую немного. Будет опять узкий круг ограниченных людей.
Все кто отметился в топике считаются входящими в свободную инициативную группу Единорога и давайте соображать что тут можно, нужно, интересно поменять; менять время от времени; попробовать. Чтобы сделать из нашего мира конфетку
Если инфа по настройкам секретна, то удалю, но смысла обсуждать взакрытую немного. Будет опять узкий круг ограниченных людей.
Все кто отметился в топике считаются входящими в свободную инициативную группу Единорога и давайте соображать что тут можно, нужно, интересно поменять; менять время от времени; попробовать. Чтобы сделать из нашего мира конфетку
Инфа не раз была в открытом доступе - так что врядли секретна.
Другой разговор, что к примеру в сенате Водолея однажды на предложение изменить 2 таких изменяемых параметра был дан ответ - технически невозможно
А главное сейчас изменения возможны лишь немного улучшающие играбельность (апкип, стоимость на полеты, время полетов). Реально менять и нечего и недостаточно информации.
Почему? Ну во-первых сами по себе если брать поотдельности все уникальные настройки мира - они классные. Обоснованные. Но только взятые отдельно и вырванные из игры.
А вместе они не сочетаются. Потому и перекосы то в атаку, то в защиту. То все упирается только в сборки, то альянсы бесполезны становятся. И тд.
Менять надо глобально (система боя, аватары). А это страшно. Потому что нужно, мало того что вложиться в разработку, так еще и тестить долго и упорно... И не игроков это дело.
А для введения даже косметических изменений нужны данные о тех нововведениях что планируются администраций (к примеру у них в планеу же в 1кв 2010г окончание работ над модернизацией системы боя и ввод аватаров). Как это скажется на игре - фиг знает. Сейчас что-то изменим а через месяц обратно придется все возвращать. Информация нужна.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения