Текущее время: Ср ноя 27, 2024 5:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Совет Единорога?
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 20:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
В критике прочел, что на Вороне действует так называемый Совет Ворона. И вроде туда сорганизовались просто опытные игроки по желанию, без всяких выборов/перевыборов. Путем диалога с администрацией произвели какие то изменения в игровых настройках мира, на что кстати и жаловался человек :).
Может тоже чето подобное сообразить у нас? Сделаем веселую жисть Еднорожцам и Единорожицам :D.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Совет Единорога?
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 21:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
В критике прочел, что на Вороне действует так называемый Совет Ворона. И вроде туда сорганизовались просто опытные игроки по желанию, без всяких выборов/перевыборов. Путем диалога с администрацией произвели какие то изменения в игровых настройках мира, на что кстати и жаловался человек :).
Может тоже чето подобное сообразить у нас? Сделаем веселую жисть Еднорожцам и Единорожицам :D.
Я в этих советах и сенатах давно разочаровался. Какой смысл биться головой об стену администрации, чтобы этой же администрации стало получше?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 22:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
продавить снижение затрат на полеты хотя бы... чтобы летать было выгоднее, чем форс на соте держать...

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 0:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
продавить снижение затрат на полеты хотя бы... чтобы летать было выгоднее, чем форс на соте держать...
Ага. Это правильно было бы. Но попробуй убеди в этом тех, кто вроде бы и сам больше всех должен быть заинтересован у улучшении играбельности своего проекта?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 5:54 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Цитата:
продавить снижение затрат на полеты хотя бы... чтобы летать было выгоднее, чем форс на соте держать...
+ 1, было бы неплохо, тож дополнительно стимул задницу с базы отрывать :))))

п.с. expresso с днём рождения! Счастья и удачи тебе в реале, здоровья крепкого!
Незабудь хорошо отметить :musik: :party:

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 12:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Вот и весь совет ))

Ну а по делу:

Снизить расход на полеты как минимум в 2 раза. Трое за. У остальных что снизили что не снизил - я так понимаю пофиг? Чет плюсиков мало я насчитал...

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 23:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
А чего вам ресов на полеты не хватает? Чето не верится. Высокий апкип это все таки основа этого мира. Врядли от нее откажутся. Только если доказать, что мир от этого оживет и расцветет :). А это врядли, катки топов получат новую порцию горючего и с удвоенной энергией покатятся топтать слабую траву. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 0:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
всех на кол :)

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 9:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Вот и весь совет ))

Ну а по делу:

Снизить расход на полеты как минимум в 2 раза. Трое за. У остальных что снизили что не снизил - я так понимаю пофиг? Чет плюсиков мало я насчитал...
Почему в 2е? Вообще отменить над плату за полеты. Удивительно. Вместо того чтобы создавать условия для игры (и как частность - боевой составляющей) зачемто вставляют палки в колеса.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 11:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Всяк видит со своей колокольни. С моей видится, что тормоз апкипа сдерживает ваши поползновения :lol: унестись в заоблачную высь ростом форса, а зачем?
Сам же Еспрессо говорит что на Единороге можно догнать топа щас быстрее чем в других мирах. Это и изза апкипа. Так зачем отказываться от разумного ограничения, если оно на пользу миру, отличая его от кучи сделанных под копирку. Вот надо дальше углублять это своеобразие. Для этого нужен список настроек мира, которые мы можем изменить.
Вот мне интересен временный юнит. На его производство тратится военрейт и куча ресов и на содержание тоже. Большой убойной силы. Подстегивать полет будет сам факт его временности.
Можно просто новый убойный юнит, аналог девы с пистолетом, который сидя на соте жрет немеряно, скажем по 10к прода в час, а в полете почти ничего. Летайте на здоровье :wink:
А можно юниты для производственников. Робот-экскаватор, добавляет процент к добыче ресурса. Все на защиту и живучесть, ну можно еще урон. Укрывать его нельзя, не влезет :).
Юниты рабочих, археологов и ученых уже существуют в классике. Можно поменять им параметры и назначение, тока чтобы рейт не давали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Совет Единорога?
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 18:42 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01
Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Цитата:
Я в этих советах и сенатах давно разочаровался. Какой смысл биться головой об стену администрации, чтобы этой же администрации стало получше?
Я тебя обрадую, на Вороне все таки достучались, главное собрать актив сферы и не давать спуску ответственным за наш мир - все получится. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Совет Единорога?
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 19:01 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Я тебя обрадую, на Вороне все таки достучались, главное собрать актив сферы и не давать спуску ответственным за наш мир - все получится. :lol:
а до чего такого кардинально нового достучались то?

вроде все изменили стандартные параметры, которые ни на что почти не влияют

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 19:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01
Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Ну если сокращение максимального времени полета на треть ни на что не влияет, то незнаю чего и придумать, может деуйствительно рисовать новых юнитов...

На вороне о кардинальности никто речь, пока, не ведет.
А вот разные приятные мелочи делающие клиентов довольными - самое то! (Это типо пульта к телеку, когда сидишь в уютном кресле с кружечкой чайу, а хочется переключать каналы.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 20:01 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Ну если сокращение максимального времени полета на треть ни на что не влияет, то незнаю чего и придумать, может деуйствительно рисовать новых юнитов...

На вороне о кардинальности никто речь, пока, не ведет.
А вот разные приятные мелочи делающие клиентов довольными - самое то! (Это типо пульта к телеку, когда сидишь в уютном кресле с кружечкой чайу, а хочется переключать каналы.)
а то что при этом у половины сферы Ворона слетело время тарнсфера на 4 часа вниз, и тем самым многим пришлось немног график перестраивать, а пара человек вообще забила, это как то пофиг, да?)))))))

да и кто летал за 12 часов кроме грабель? Оо
площадок для взлета хватать должно.

как обычн. делается чтобы сделать и покаать что то, а подумать об удобстве обычных игроков, фигу. уж лучше бы мертвячил ентот совет

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 21:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Сам же Еспрессо говорит что на Единороге можно догнать топа щас быстрее чем в других мирах. Это и изза апкипа. Так зачем отказываться от разумного ограничения, если оно на пользу миру, отличая его от кучи сделанных под копирку. Вот надо дальше углублять это своеобразие. Для этого нужен список настроек мира, которые мы можем изменить.
.
Чушь.
Апкип никак не влияет на скорость развития даже топов. Его либо не замечаешь (пока он не значительный) либо просто забиваешь на игру - если апкип перестает давать строить форс и использовать настроенный. Просто в игре не остается чего делать.
А с учетом неумирания юнитов сделать так чтобы даже самый большой апкип вообще не тратил ресурсов как два пальца.
Возможность быстрого догона топов дает не апкип, а просто возникшая ситуация на Роге. Уж слишком незначительные армии у топов. Разведую часто 1. страницу рейта и вижу, что сейчас лишь у 4х человек (включая себя) армия которую нельзя построить за 3 месяца игры. У остальных именно такая. То есть уникальная ситуация - когда уже через небольшое время после открытия ворот новичок вполне конкурентоспособен. И не надо ждать вечность чтобы выбиться в топы.

Более того, причем тут апкип? Я конечно против его. Но в этой теме он не обсуждался.
Говорилось про затраты на полеты. Про ту глупость, необходимость которой сама администрация объяснить не может.
Ведь она разделяет твое ошибочное мнение об ограничении чего-то апкипом на содержание. Пусть. Ограничили. Для чего то что ограничили дополнительно привязывать к сотам? В чем хорошесть идеи не давать воевать даже тем форсом что какбы, по вашей задумке, уже уменьшили до необходимого вам размера?
На стреле уже была ситуация, где администрация, как всегда от балды забабахала жесткий штраф на полеты. Очень было весело когда люди еще могли строить армии, но летать все эти армии перестали. Помню как это "понравилось" игрокам. От проявлений их счастья администрация быстренько уменьшила затраты по полет. Объяснить зачем эти затраты так и не смогла, но хоть уменьшила.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB