Текущее время: Вт ноя 19, 2024 9:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 248 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 10:18 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
да на авиков када то не много надо, но бьют они не очень... а на носе щас с помощью реинкарнации можно лям авиков при желании наделать, только нафик они нужны, ракетки получше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:01
Сообщения: 1208
Откуда: Чебоксары
Они нужны как чемоданы - но при этом кушают много :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 19:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 23:31
Сообщения: 36
Пока читал темку, нарисовалось одно извращение на мотив HMoMM 3.5+:

1. использование артефактов урона и здоровья наиболее оптимально на самых-самых-самых тухлых юнитах 1го уровня (у псов - послушники):
- 1 огромный артефакт здоровья (оно же броня, оно же сердечко) увеличивает количество хп послушника в три раза;
- 2 огромных артефакта урона (он же "желтая ... цензировано ...") удваивают урон...
2. скорость обучения максимальная

А если вдруг повезет забить все слоты военной базы фиолетовыми артами урона и здоровья, во сколько раз возрастет эффективность данных юнитов в защите соты по отношению к их стоимости производства?

Ждемс комментариев :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 20:03 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
1 огромный артефакт жизни (пределка брони) или как ты назвал здоровья увеличивает броню любому юниту на 11,6% а не в 2 или 3 раза
Официально заявляю что оптимально в норме держать 9 пределок на защиту и 1 на броню, а как минимум во втором раунде если удалось зацепить противника надо вставлять арты нападения и урона, а может даже не втором, а в последнем ( по обстоятельствам )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 20:24 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 23:31
Сообщения: 36
Вот облом, думал что два показателя процентных и два количественных и арты действуют соответсвенно - ан нет :cry: ... тогда все вышеозначенное ф топку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 21:04 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 23:31
Сообщения: 36
Насколько я понимаю ЭффективноеЗдоровьеЮнита = Защита*Броня, в связи с тем что защита считается по регрессивной формуле каждый следующий артефакт дает меньший прирост защиты. Так первый артефакт юниту с базовым показателем защиты 0,25 даст (0,95 - 0,25) * 0,10 = 7%, тогда как каждый артефакт брони будет давать свои "кровные" 10-11% всегда...
Хотя может быть я что-то неправильно понял в алгоритмах работы данных артефактов... Кст. до сих пор непонятно, что дадут два последовательно вставленных артефакта на броню:

БазоваяБроня*(1 + 0,10 + 0,10) = 1,20 БазоваяБроня

или

БазоваяБроня*(1+0,10)(1+0,10) = 1,21 БазоваяБроня?


З.ы. может быть я опять все неправильно понял

2APOHAP: если приведенные соображения верны, то все арты на защиту в топку и быстренько вставляем арты на броню :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 21:13 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Вобще я сам до конца в эти формулы не вникаю, но хочу сказать что важно не насколько увеличаться те или иные проценты, а в первую очередь насколько сократяться ваши реальные потери, а во вторую очередь насколько увеличаться потери противника. Например возможно что если увеличить фактическую защиту юнита с 25% на 50% то есть до 75% то это позволит снизить потери втрое, а если увеличить фактическую броню на 50% то это сократит потери только на те же 50%, но не факт. Во всяком случае давно и не мной эмпирическими методами установлено что арты защиты на порядок эффективней аналогичных артов брони


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 22:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
во блин опять теоретик родился нафк :lol:
обратись к МАРХУЗУ-чую вы друг другу изрядно моск полюбите :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 22:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 21:33
Сообщения: 194
Да все прально вроде АРОНАР сказал, про арты защиты по крайней мере. ( 9 на защиту 1 на броню).
Где то видел( давно правда щас не найду уже) тестили этот вопрос....

_________________
Иногда... решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 4:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:50
Сообщения: 3
от блин.... расчитали тут все ака как бы оно есть....
на данный момент имею параметры всех юнитов, рас, религий...
а ведь мало кто интересуется скока будет стоить юнит vs юнит по времени производства...

------------------
PS (не З.Ы. не фига):
Niru вернулся

для тез кто З.Ы:
ну если хотите, пишите в PM попробую расчитать вам достойный юнит для ударки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 19:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 23:31
Сообщения: 36
Да ладно тебе, баловство все это... издевательства над собой от нефига делать :) Кст. раз говоришь о временных затратах - рассказывай - будет интересно послушать :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 3:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:50
Сообщения: 3
Ок, расскажу конечно. Только с мыслями собирусь после таких длительных выходных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 17:15 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 23:31
Сообщения: 36
Долго однако МЧ с мыслями собирается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 19:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
Праздник продолжается :lol:

_________________
[HI] Сириус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 16:28
Сообщения: 4
Всем привет!
Подскажите. Как я понял на псолеоне советуют строить жриц.
Я построил пилон духа, но жрицами там и не пахнет.
Что не так?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 248 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB