да на авиков када то не много надо, но бьют они не очень... а на носе щас с помощью реинкарнации можно лям авиков при желании наделать, только нафик они нужны, ракетки получше
Пока читал темку, нарисовалось одно извращение на мотив HMoMM 3.5+:
1. использование артефактов урона и здоровья наиболее оптимально на самых-самых-самых тухлых юнитах 1го уровня (у псов - послушники):
- 1 огромный артефакт здоровья (оно же броня, оно же сердечко) увеличивает количество хп послушника в три раза;
- 2 огромных артефакта урона (он же "желтая ... цензировано ...") удваивают урон...
2. скорость обучения максимальная
А если вдруг повезет забить все слоты военной базы фиолетовыми артами урона и здоровья, во сколько раз возрастет эффективность данных юнитов в защите соты по отношению к их стоимости производства?
1 огромный артефакт жизни (пределка брони) или как ты назвал здоровья увеличивает броню любому юниту на 11,6% а не в 2 или 3 раза
Официально заявляю что оптимально в норме держать 9 пределок на защиту и 1 на броню, а как минимум во втором раунде если удалось зацепить противника надо вставлять арты нападения и урона, а может даже не втором, а в последнем ( по обстоятельствам )
Насколько я понимаю ЭффективноеЗдоровьеЮнита = Защита*Броня, в связи с тем что защита считается по регрессивной формуле каждый следующий артефакт дает меньший прирост защиты. Так первый артефакт юниту с базовым показателем защиты 0,25 даст (0,95 - 0,25) * 0,10 = 7%, тогда как каждый артефакт брони будет давать свои "кровные" 10-11% всегда...
Хотя может быть я что-то неправильно понял в алгоритмах работы данных артефактов... Кст. до сих пор непонятно, что дадут два последовательно вставленных артефакта на броню:
Вобще я сам до конца в эти формулы не вникаю, но хочу сказать что важно не насколько увеличаться те или иные проценты, а в первую очередь насколько сократяться ваши реальные потери, а во вторую очередь насколько увеличаться потери противника. Например возможно что если увеличить фактическую защиту юнита с 25% на 50% то есть до 75% то это позволит снизить потери втрое, а если увеличить фактическую броню на 50% то это сократит потери только на те же 50%, но не факт. Во всяком случае давно и не мной эмпирическими методами установлено что арты защиты на порядок эффективней аналогичных артов брони
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 21:33 Сообщения: 194
Да все прально вроде АРОНАР сказал, про арты защиты по крайней мере. ( 9 на защиту 1 на броню).
Где то видел( давно правда щас не найду уже) тестили этот вопрос....
от блин.... расчитали тут все ака как бы оно есть....
на данный момент имею параметры всех юнитов, рас, религий...
а ведь мало кто интересуется скока будет стоить юнит vs юнит по времени производства...
------------------
PS (не З.Ы. не фига):
Niru вернулся
для тез кто З.Ы:
ну если хотите, пишите в PM попробую расчитать вам достойный юнит для ударки
Да ладно тебе, баловство все это... издевательства над собой от нефига делать Кст. раз говоришь о временных затратах - рассказывай - будет интересно послушать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения