Чё мудрить то. Столько уже было высказано по энному поводу.
В данный момент движок игры заточен под преимущество массы над массой.
У кого толще тот и прав. Бывает правда исключения, существуют 100% антиюниты.
Но моё имхо, это лишь показатель не доработки баланса игрового движка.
По тестам, самые оптимальные юниты, это ПАУК и МЕДИУМ. Относительно всех юнитов всех рас.
Тобишь усредненное - удар, защита, работа с артами, скорость набора массы, любой мир и.т.п.
Медиум? При бое с огнеметчиком выживает только 21% и 87% огней. Чтож тут оптимального. А про паука согласен.
Внимательней читаем мой верхний пост, прежде чем вносить своё мнение.
К примеру Огнемётчик лох против Роя, когда они супротив против Медиума.
Не будем вдаваться в крайности, я говорю о среднем диапазоне действия юнитов.
Мнение-то мое- хочу и вношу))
Таблицу хоть смотрел? "Огнеметчик лох против роя", а ничего что там коэффициент 1.5 в пользу огня? И рой сливает аж в минус 13% У псолао универсален только некромант (жрица неочень против солдат)
Чё мудрить то. Столько уже было высказано по энному поводу.
В данный момент движок игры заточен под преимущество массы над массой.
У кого толще тот и прав. Бывает правда исключения, существуют 100% антиюниты.
Но моё имхо, это лишь показатель не доработки баланса игрового движка.
По тестам, самые оптимальные юниты, это ПАУК и МЕДИУМ. Относительно всех юнитов всех рас.
Тобишь усредненное - удар, защита, работа с артами, скорость набора массы, любой мир и.т.п.
А ну да относительно всех рас а Вороны эта так себе грядки на которых много када я правельно понял можете и дальше хвастатся своими Пауками, медами ....
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52 Сообщения: 3200
Цитата:
А ну да относительно всех рас а Вороны эта так себе грядки на которых много када я правельно понял можете и дальше хвастатся своими Пауками, медами ....
пусть и дальше так думают, а мы потихоньку все вывезем
Мнение-то мое- хочу и вношу))
Таблицу хоть смотрел? "Огнеметчик лох против роя", а ничего что там коэффициент 1.5 в пользу огня? И рой сливает аж в минус 13% У псолао универсален только некромант (жрица неочень против солдат)
Я так-то не сравнивал огнемётчик vs рой.
Я сравнивал огнемётчик и рой vs медиум. (Если внимательней).
И причём здесь таблица? Таблица, это всего лишь показатель равного весового боя.
А ты учитываешь например скорость набора этого веса? Возможность набора этого веса (к примеру в зависимости от стратегических и тактических характеристик миров). Или, например живучесть этого набранного веса, да с артами? Да и ещё сколько всяких нюансов, перечислять устанешь.
Хотя чё тут спорить. Игра она на то и игра, чтоб каждый по своему расслаблялся.
Всё равно единого мнения не будет. Да и правильно.
По этому господа и не которые товарищи Воранеры и Лиенсу, что ваше - то наше, а что наше - не лапать.
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Попробую объяснить с помощью аналогии, что примерно значат каждые из характеристик.
2 скрещенных меча - атака - это признательность юнита, то есть точность выстрела, удара
Щит - защита - это шанс увернуться от выстрела противника
Желтая Мутадень - урон - в нём измеряется сила удара юнита
Сердце - жизнь - это выражаясь боксерским термином, способность юнита держать удар. Чем она больше тем больше ударов он выдержит.
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04 Сообщения: 26
Спасибо!
Т.е. если у меня два меча 50%, то шанс попасть 50%. А если у противника щит 50%, то у меня шанс попасть 0%? Или там какие-то многоэтажные формулы для вычисления?
И вообще что лучше например для воранера, что бы была выше атака, например у юнита 75%, а не 50%, или что у юнита был выше урон? (броню, шанс увернуться опускаем)
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Т.е. если у меня два меча 50%, то шанс попасть 50%. А если у противника щит 50%, то у меня шанс попасть 0%? Или там какие-то многоэтажные формулы для вычисления?
Не совсем так...
Помимо базовых 4 характеристик юнитов у него есть уязвимости к определёнными типам атак. Разобраться в сложных формулах поможет этот ФАК - http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629
Цитата:
И вообще что лучше например для воранера, что бы была выше атака, например у юнита 75%, а не 50%, или что у юнита был выше урон? (броню, шанс увернуться опускаем)
И нападение и урон одинаково важны для юнита (из формулы это хорошо видно). Но гораздо важнее не это, уязвимости юнитов, они здесь играют одну из главных ролей.
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения