Текущее время: Вт ноя 19, 2024 6:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 248 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 21:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Цитата:
Инфильтраторы огнемётчиков сильно карают?
очень очень сильно =\ это имхо практически единсвтенный огненный недостаток (ну еще то что в лагерях =( )

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 23:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 15:22
Сообщения: 198
А еще инфы пауков неплохо бьют

_________________
366-150-837
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 21:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Чё мудрить то. Столько уже было высказано по энному поводу.
В данный момент движок игры заточен под преимущество массы над массой.
У кого толще тот и прав. Бывает правда исключения, существуют 100% антиюниты.
Но моё имхо, это лишь показатель не доработки баланса игрового движка.
По тестам, самые оптимальные юниты, это ПАУК и МЕДИУМ. Относительно всех юнитов всех рас.
Тобишь усредненное - удар, защита, работа с артами, скорость набора массы, любой мир и.т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 22:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 0:00
Сообщения: 61
Медиум? При бое с огнеметчиком выживает только 21% и 87% огней. Чтож тут оптимального. А про паука согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 22:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата:
Медиум? При бое с огнеметчиком выживает только 21% и 87% огней. Чтож тут оптимального. А про паука согласен.
Внимательней читаем мой верхний пост, прежде чем вносить своё мнение.
К примеру Огнемётчик лох против Роя, когда они супротив против Медиума.
Не будем вдаваться в крайности, я говорю о среднем диапазоне действия юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 23:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 0:00
Сообщения: 61
Мнение-то мое- хочу и вношу))
Таблицу хоть смотрел? "Огнеметчик лох против роя", а ничего что там коэффициент 1.5 в пользу огня? И рой сливает аж в минус 13% У псолао универсален только некромант (жрица неочень против солдат)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 0:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 16:55
Сообщения: 141
Откуда: с цеха панков
Цитата:
Чё мудрить то. Столько уже было высказано по энному поводу.
В данный момент движок игры заточен под преимущество массы над массой.
У кого толще тот и прав. Бывает правда исключения, существуют 100% антиюниты.
Но моё имхо, это лишь показатель не доработки баланса игрового движка.
По тестам, самые оптимальные юниты, это ПАУК и МЕДИУМ. Относительно всех юнитов всех рас.
Тобишь усредненное - удар, защита, работа с артами, скорость набора массы, любой мир и.т.п.
А ну да относительно всех рас а Вороны эта так себе грядки на которых много када я правельно понял :( можете и дальше хвастатся своими Пауками, медами ....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 0:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Цитата:
А ну да относительно всех рас а Вороны эта так себе грядки на которых много када я правельно понял :( можете и дальше хвастатся своими Пауками, медами ....
пусть и дальше так думают, а мы потихоньку все вывезем ;)

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 10:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата:
Мнение-то мое- хочу и вношу))
Таблицу хоть смотрел? "Огнеметчик лох против роя", а ничего что там коэффициент 1.5 в пользу огня? И рой сливает аж в минус 13% У псолао универсален только некромант (жрица неочень против солдат)
Я так-то не сравнивал огнемётчик vs рой.
Я сравнивал огнемётчик и рой vs медиум. (Если внимательней).
И причём здесь таблица? Таблица, это всего лишь показатель равного весового боя.
А ты учитываешь например скорость набора этого веса? Возможность набора этого веса (к примеру в зависимости от стратегических и тактических характеристик миров). Или, например живучесть этого набранного веса, да с артами? Да и ещё сколько всяких нюансов, перечислять устанешь.

Хотя чё тут спорить. Игра она на то и игра, чтоб каждый по своему расслаблялся.
Всё равно единого мнения не будет. Да и правильно.
По этому господа и не которые товарищи Воранеры и Лиенсу, что ваше - то наше, а что наше - не лапать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 14:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Цитата:
а что наше - не лапать.
мы подумаем над этим, но боюсь, не согласимся ;)

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 5:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04
Сообщения: 26
Народ, а что означают в параметрах юнитов два скрещенных меча и такая жёлтая мудатень между щитом и сердцем. Это урон или шанс попадания:?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:04 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Попробую объяснить с помощью аналогии, что примерно значат каждые из характеристик.

2 скрещенных меча - атака - это признательность юнита, то есть точность выстрела, удара
Щит - защита - это шанс увернуться от выстрела противника
Желтая Мутадень :lol: - урон - в нём измеряется сила удара юнита
Сердце - жизнь - это выражаясь боксерским термином, способность юнита держать удар. Чем она больше тем больше ударов он выдержит.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 11:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04
Сообщения: 26
Спасибо!
Т.е. если у меня два меча 50%, то шанс попасть 50%. А если у противника щит 50%, то у меня шанс попасть 0%? :D Или там какие-то многоэтажные формулы для вычисления?
И вообще что лучше например для воранера, что бы была выше атака, например у юнита 75%, а не 50%, или что у юнита был выше урон? (броню, шанс увернуться опускаем)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 12:37 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Т.е. если у меня два меча 50%, то шанс попасть 50%. А если у противника щит 50%, то у меня шанс попасть 0%? :D Или там какие-то многоэтажные формулы для вычисления?
Не совсем так...
Помимо базовых 4 характеристик юнитов у него есть уязвимости к определёнными типам атак. Разобраться в сложных формулах поможет этот ФАК - http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629
Цитата:
И вообще что лучше например для воранера, что бы была выше атака, например у юнита 75%, а не 50%, или что у юнита был выше урон? (броню, шанс увернуться опускаем)
И нападение и урон одинаково важны для юнита (из формулы это хорошо видно). Но гораздо важнее не это, уязвимости юнитов, они здесь играют одну из главных ролей.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 7:35
Сообщения: 8
Как все сложно :wall:
А патриархи сильные?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 248 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB