 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
woodoo09
|
|
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 19:48 Сообщения: 15
|
Помню были особенности нападения разных классов юнитов друг на друга, както: 20 или 30% устойчивости 2 класа перед 4 и тд. Где можно посмотреть про это?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tartacus
|
|
Не в сети |
Дозорный |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
|
Цитата: Помню были особенности нападения разных классов юнитов друг на друга, както: 20 или 30% устойчивости 2 класа перед 4 и тд. Где можно посмотреть про это?
С уходом ССБ ушли и эти особенности. Сейчас эффективность определённых юнитов против друг друга можно посмотреть в таблице "Эффективности юнитов"
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=3&race=2
Выберете юнит и расу чтоб увидеть его эфективность против других юнитов выбранной расы.
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
woodoo09
|
|
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 19:48 Сообщения: 15
|
ССБ-? давно меня не было)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tartacus
|
|
Не в сети |
Дозорный |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
|
Цитата: ССБ-? давно меня не было)
ССБ - старая система боя.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_xpan_
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 0:00 Сообщения: 61
|
Можно построить несколько хранилищ одного вида, чтоб они скрывали больше ресурсов?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tartacus
|
|
Не в сети |
Дозорный |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
|
Цитата: Можно построить несколько хранилищ одного вида, чтоб они скрывали больше ресурсов?
На одной и той же соте построить получиться только по 1 хранилищу каждого типа. Здание это полуникальное...
А количество ресурсов которое может вместить хранилище пропорционально с Вашей добычей на соответствующий ресурс, они хранят продукцию соты за определённое время (в зависимости от размера).
Фиксированное количество ресурсов сохраняет "Склад" но он есть только на Волке и Анлиме.
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_xpan_
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 0:00 Сообщения: 61
|
Еще вопрос: на арты нападения действует регрессивная система, как на защиту?
А то в факе не четко прописано. "Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты). На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов." Из этой фразы непонятно то ли на все арты регресс, то ли тока на защиту.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
war2007
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:05 Сообщения: 94
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tartacus
|
|
Не в сети |
Дозорный |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
|
Цитата: Никто не знает почему помощник ( http://dshelp.info/ ) не работает? С 01 марта как отрезало. 
Это связанно с тем что в игре не обновляется статистика CSV. Над проблемой уже работают
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tartacus
|
|
Не в сети |
Дозорный |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
|
Цитата: а кто и как создает новые квесты?
И могут один и тот же квест завершить несколько людЁв?
1. Квесты разрабатываются в основном организацией Гейм-Мастеров. Они являются идейным генераторами квестов, то есть придумывают сам квест.
2. По идее победитель должен быть только 1. Но нет правил без исключений. Если жюри посчитает обоих конкурсантов достойными 1-го места то они могут между собой разделить 1-ое место.
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
livina
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 17:15 Сообщения: 5
|
А что нужно сделать, что-бы восстановить центральные ворота?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
livina
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 17:15 Сообщения: 5
|
всё... вижу. как добывать продиум?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |