Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 17:34 Сообщения: 90
Цитата:
У мну три провакационных вопроса :
1) Строительная фабрика добывает нану , кадыриум и стату. А слотов под арты нету
2) В научных центрах и пилонах тоже нету дырок под факты
3)Почему?
1) Зачем тебе? у тебя же их не целая сота))
2) а В НАУКАХ арты под что например? а про бронь, атаку и т.д. нада вставлять в военную базу
3) Потому что так нада
_________________ [b]Я ем то, что вижу и вижу, что ем. :ziegel:[/b]
На самом деле интересная идея, хотя и не новая...
Если бы можно было вставлять артефакты в заводы - было бы интерсней.
А уж как они работали - можно было бы придумать.
Пример - арты на стату уменьшают потребление заводом энергии,
арты на еду вставленные в завод снижают на малую толику апкип на армию стоящую на данной соте
арты на кадериум - уменьшают апкип на армию отправляемую в полет с данной соты
арты на нанку - уменьшают ресурсную стоимость производства юнитов на небольшой процент
арты на продиум - уменьшают время строительства юнитов на данном заводе (или заводах данного типа на данной соте).
Один арт в завод первого уровня, два арта - в завод второго уровня, три арта - в завод третьего уровня. +1 дополнительный слот под арт при апгрейде до улучшенного завода.
И всем весело, и новых артов рисовать не надо.
С научными центрами и архинститутами тоже можно было бы намутить похожую штуку - арты могли бы влиять на стоимость и скорость производства ученых и археологов, стоимость их содержания, эффективность их работы (для ученых - сорость изучения наук, для архов - вероятность успешной экспедиции).
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 0:05 Сообщения: 35
Откуда: Город на Неве
Да, идея не новая, но уж больно привлекательная) повысится рейтинг археологии как направления развития.. да и просто лишний хлам будет куда сплавить..
Но, насколько я понимаю, тут уже нагрузка на сервера возрастет, что есть не очень хорошо(
я советую ни склады ни хранилища не строить и вообще не строить здания которые понадабятся возможно. строй только самое необходимое, а на нейтралке место можно потратить на археологию или энергию которая постоянно будет приносить доход.
поверь, особой разницы не чувствуешь в остатке вывезенных ресов. что прошлых 5 ходов с хранилищами что прошлых 3 без
Кто может подсказать, что за фигня, после переезда с Терры на Лев разглядел надпись приблизительно следующего содержания:"....ваша армия превышает размер допустимый для новичков и после прочтения этого сообщения защита новичка будет отключена..."...ппц, а развивать 2-ю колонию планировалось в режиме защиты.
Это новая фича для привлечения новичков на Лев?
Кстать, первый раз слышу, что есть параметр "размер армии новичка".
Просвятите, что это за параметр? И каковы его допустимые пределы? Устанавливаются они миром в который переезжаешь или общие для всех миров?
Всё правильно - одно из условий снятия защиты новичка армия в 7 звёзд
интересный расклад, топ 10 Терры не может иметь меньше 7-ми звёзд в армии, если не втыкивать квестовые арты.........т.е. по умолчанию он без защиты сразу после переезда, очень оригинально
Ну ТОП-10 терры должен уже иметь какое-то представление об игре, и не очень нуждается в защите. Защита полезна для тех, кто сразу начинает в нормальном мире.
_________________ Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения