Текущее время: Ср ноя 27, 2024 20:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 154 55 56 57 58186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 17:42 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:34
Сообщения: 238
Цитата:
у меня на соте я поставил переоборудовать парус в лес парусов...
Прихочу через некоторое время. В системке написано что типа готова... перевожу глаза на тот квадратик... а там до сих пор стоит 74% завершено и типа улучшение... Confused
тыкаю курсором - пишут работает. Не понимаю... eh
тоже самое с активацией фермы и площадки для медитации fh138
Это просто глюк, не обращай внимания


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 21:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 17:34
Сообщения: 90
А чем отличается
защита от брони
и
нападение от урона
:?: :?: :?:

_________________
[b]Я ем то, что вижу и вижу, что ем. :ziegel:[/b]

[url=http://sigs.ru/?4149977][img]http://sigs.ru/fast/116609/289.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 22:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:43
Сообщения: 31
Откуда: Киевская область
В инструкциях написано, что каждый юнит потребляет 0.2 еды. Это что, получается, пехотинец лопает 0.2 и самый крутой боевой юнит тоже 0.2? Напрашивается вывод, что упор надо делать на самых крутых юнитов, или я неправ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 22:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:10
Сообщения: 72
Цитата:
В инструкциях написано, что каждый юнит потребляет 0.2 еды. Это что, получается, пехотинец лопает 0.2 и самый крутой боевой юнит тоже 0.2? Напрашивается вывод, что упор надо делать на самых крутых юнитов, или я неправ?
в рахных мирах разный апкип, разные юниты едят по разному,и разные виды ресов,так что играй и незапаривайся на это,это очень незначительно,а уж к миллионным армам разберешься с этим )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 23:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 17:34
Сообщения: 90
Цитата:
Цитата:
В инструкциях написано, что каждый юнит потребляет 0.2 еды. Это что, получается, пехотинец лопает 0.2 и самый крутой боевой юнит тоже 0.2? Напрашивается вывод, что упор надо делать на самых крутых юнитов, или я неправ?
в рахных мирах разный апкип, разные юниты едят по разному,и разные виды ресов,так что играй и незапаривайся на это,это очень незначительно,а уж к миллионным армам разберешься с этим )
Когда создаешь армию на заводе, там высвечивается цена за весь вид солдат, который создаешь, а под этим сколько еды и энергии они жрут за час :wink:

_________________
[b]Я ем то, что вижу и вижу, что ем. :ziegel:[/b]

[url=http://sigs.ru/?4149977][img]http://sigs.ru/fast/116609/289.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 0:17 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
В инструкциях написано, что каждый юнит потребляет 0.2 еды. Это что, получается, пехотинец лопает 0.2 и самый крутой боевой юнит тоже 0.2? Напрашивается вывод, что упор надо делать на самых крутых юнитов, или я неправ?
0,2 еды потребляют рабочие, археологи и ученые. Юниты потребляют ресурсы в зависимости от своей стоимости.
На "самых крутых юнитов" упор делать не стоит, потому что юниты высоких уровней сильно ограничены по скорости производства. На 3 соты (стандартное количество, в некоторых мирах может отличаться) можно вместить около 25 заводов для тяжелых юнитов, а на всего ОДНУ соту, заточенную под ВПК, влезает около ста заводов для юнитов 1-2 левела.
Цитата:
А чем отличается
защита от брони
и
нападение от урона
броня - количество пунктов здоровья юнита.
защита - процент, на который снижается получаемое юнитом повреждение.
урон - базовая сила удара юнита
нападение - процент от урона, который наносится противнику при ударе.

Пример:
юнит с уроном - 40 и нападением 75 атакует юнит с броней 20 и защитой 50.

от 40 урона берется 75% (30). Из этих 30, 50% (15) блокируются защитой. оставшиеся 15 единиц отнимаются от брони противника - остается 5.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 1:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 17:34
Сообщения: 90
Цитата:
Цитата:
А чем отличается
защита от брони
и
нападение от урона
броня - количество пунктов здоровья юнита.
защита - процент, на который снижается получаемое юнитом повреждение.
урон - базовая сила удара юнита
нападение - процент от урона, который наносится противнику при ударе.

Пример:
юнит с уроном - 40 и нападением 75 атакует юнит с броней 20 и защитой 50.

от 40 урона берется 75% (30). Из этих 30, 50% (15) блокируются защитой. оставшиеся 15 единиц отнимаются от брони противника - остается 5.
еее... все-таки анимист круче чем иллизюонист... :rocknroll:

~~~~~~>
:boohoo: ~~~~> :ukliam:
~~~~~~>

_________________
[b]Я ем то, что вижу и вижу, что ем. :ziegel:[/b]

[url=http://sigs.ru/?4149977][img]http://sigs.ru/fast/116609/289.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 2:57 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
еее... все-таки анимист круче чем иллизюонист... :rocknroll:

~~~~~~>
:boohoo: ~~~~> :ukliam:
~~~~~~>
Первый уровень за псолао не слишком удобен. У Псолао, в жилища влезает очень мало рабочих, а минимум, расходуемый на юнит, равен 1. Для полноценной загрузки ВПК соты анимистами и иллюзионистами, нужно намного больше ста домиков. Стоит строить юнитов второго уровня. Так же, желательно узнать, какие юниты наиболее распространены в том мире, где Вы играете. Строить лучше тех юнитов, которые:
1) Достаточно распространены (иначе будет очень сложно воевать совмесно с другими игроками)
2) Достаточно эффективны против большинства "потенциальных противников" (обычно, эти юниты, как раз, наиболее распространены)
3) Достаточно легки для производства.

Для Псолао это обычно: прелаты, медиумы (для защиты), мистики, и жрицы.

ЗЫ: игроки за Псолао, поправьте, если я ошибаюсь.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 5:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 15:35
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Аник в атаке плоховат.Жизни много,а урона наносит мало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 17:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 17:34
Сообщения: 90
Цитата:
Аник в атаке плоховат.Жизни много,а урона наносит мало.
А ты хочешь менталиста? :lol: он, конечно круче из-за атаки, но менталист многа требует ресов :snooty: А по собственным подсчетам аник может за один присест съесть солдата вора, а илюзу надо 2 удара :borg:

_________________
[b]Я ем то, что вижу и вижу, что ем. :ziegel:[/b]

[url=http://sigs.ru/?4149977][img]http://sigs.ru/fast/116609/289.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 17:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 17:34
Сообщения: 90
Цитата:
В инструкциях написано, что каждый юнит потребляет 0.2 еды. Это что, получается, пехотинец лопает 0.2 и самый крутой боевой юнит тоже 0.2? Напрашивается вывод, что упор надо делать на самых крутых юнитов, или я неправ?
Ты на какой сфере живешь? У меня например на волке люди больше жрут - 0.25 :(
А Может это не от сферы зависит а от расы... :think: у меня Пес

_________________
[b]Я ем то, что вижу и вижу, что ем. :ziegel:[/b]

[url=http://sigs.ru/?4149977][img]http://sigs.ru/fast/116609/289.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 18:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:43
Сообщения: 31
Откуда: Киевская область
Подскажите еще, пожалуйста. Такой момент. По развитию наук я могу построить колодец энергии, для этого нужен продиум, но ворота я еще не открыл. Могу ли я купить продиум и строить колодцы, не открывая ворот? Локальный коннектор торговли есть. Живу в Терра нове. Расса - Псолао.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 19:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 17:34
Сообщения: 90
Цитата:
Подскажите еще, пожалуйста. Такой момент. По развитию наук я могу построить колодец энергии, для этого нужен продиум, но ворота я еще не открыл. Могу ли я купить продиум и строить колодцы, не открывая ворот? Локальный коннектор торговли есть. Живу в Терра нове. Расса - Псолао.
Локальный Коннектор Торговли (ЛКТ) может торговать только внури комплекса где торги обычно не проходять, поэтому нужно писать что мол куплю кад и ТыПы. Лучше дождаться либо когда накопится кад либо когда накопится уровень торговли 6 и будет ККТ - Кольцевой Коннектор Торговли :wink:
Торговать можно не открывая ворот :)

_________________
[b]Я ем то, что вижу и вижу, что ем. :ziegel:[/b]

[url=http://sigs.ru/?4149977][img]http://sigs.ru/fast/116609/289.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 21:20 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Подскажите еще, пожалуйста. Такой момент. По развитию наук я могу построить колодец энергии, для этого нужен продиум, но ворота я еще не открыл. Могу ли я купить продиум и строить колодцы, не открывая ворот? Локальный коннектор торговли есть. Живу в Терра нове. Расса - Псолао.
В принципе, купить можно. Но только в том случае, когда есть "живые" соседи, которые согласны торговать. Проще всего попробовать связатся с ними через личные сообщения, и попробовать договориться.
Цитата:
А ты хочешь менталиста? Laughing он, конечно круче из-за атаки, но менталист многа требует ресов snooty А по собственным подсчетам аник может за один присест съесть солдата вора, а илюзу надо 2 удара Borg
Юниты первого уровня, за псолао, выглядят привлекательно только по началу. У псолао очень мало людей, тебе придется траву на всех трех сотах полностью застроить домиками, и сливать всех рабочих на ВПК соту, каждый день. Юниты второго уровня намного удобнее. Тем более, стандартом, для большинства (если не для всех) миров, являются, как раз таки юниты второго уровня.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 22:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 17:34
Сообщения: 90
Цитата:
Цитата:
А ты хочешь менталиста? Laughing он, конечно круче из-за атаки, но менталист многа требует ресов snooty А по собственным подсчетам аник может за один присест съесть солдата вора, а илюзу надо 2 удара Borg
Юниты первого уровня, за псолао, выглядят привлекательно только по началу. У псолао очень мало людей, тебе придется траву на всех трех сотах полностью застроить домиками, и сливать всех рабочих на ВПК соту, каждый день. Юниты второго уровня намного удобнее. Тем более, стандартом, для большинства (если не для всех) миров, являются, как раз таки юниты второго уровня.
Тоже мне, умник нашелся! :naughty:

_________________
[b]Я ем то, что вижу и вижу, что ем. :ziegel:[/b]

[url=http://sigs.ru/?4149977][img]http://sigs.ru/fast/116609/289.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 154 55 56 57 58186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB