 |
Темы без ответов | Активные темы
a_evgenij
|
|
Не в сети |
Плетенщик кристаллов |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 14:24 Сообщения: 128
Откуда: Солнечный Новосибирск
|
Цитата: BKII
Плетенщик кристаллов
Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 125
Когда посмотрел первый раз на аватар, подумал, что это банка с огурцами мариноваными... 
у тя тожа мало че видно, не сразу понял. может харошь грязи?
ЗЫ. позвони в 3ч ночи на первый, взбрёдший в умишко телефон, спроси "ты где?" получишь стихотворный ответ...
_________________ I never think of the future - it comes soon enough.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
totaldeath7
|
|
Не в сети |
Инженер-продиумщик |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49 Сообщения: 202
|
>_Comandante_
Правила поиска алартов такие: искать группами не меньше 18 к, отправка - на максимальный срок, собирать аларты - от крохотных.
Пример.
У меня (в одной из Сфер) имеются три группы - 45 к, 35 к, и 24 к архов, все постоянно ходят в нейтрал, за алартами.
Аларты и комплы - пару раз в неделю приносит каждая группа, но группы в 45 к и 35 к - приносят более качественные арты, и немного чаще.
Выводы.
а) Нейтральная сота (песок) застраивается археологами (особенно на Мельсах, снижая убыток от грабежей) ;
б) в Доме Трава (до её переделки в Землю) тоже застраивается археологами ;
в) в игре бывают упорные игроки - археологи-маньяки, строящие архов даже и на Земле (максимально до 84 к архов на соту), но это - уже другая игра, не наша.
Ответ.
Постройка на каждой соте по 30-45 к архов будет достаточной для "чиста уверенного" поиска алартов.
("Уверенный поиск" предполагает ежедневную отсылку таких групп - в течение полугода, на каждые 12 часов/ходов).
Примечание.
Рандомный тип нахождения артов сможет "испортить" нетерпеливому игроку - до 29 из 30 результатов отправки архов, но шанс в 3% на нахождение нормальных ал-артов сохраняется - и это позволяет надеяться на принос средних/крупных/больших/огров один раз в 30 отправок, или даже чаще.
Ищите - и найдёте, обязательно, удача есть у всех игроков.
(Я настроил себе архов по 4X к на соте, и собрал все нужные аловые и комплы, какие захотел (ну и немножко купил) , а потом снёс архов с травы/земли, и стал учить науки).
* Оптимальное кол-во архов при поисках алартов - это разумный максимум (30-50 к).
* Собирание ал-артов - это самостоятельная и очень почетная задача, любой игрок может уйти из игры, но его аларты - продолжат игру, поэтому, на эту задачу следует отвести хотя-бы полгода (ну, быстрее-то и не построить - столько архов).
** (Если вы премиум-игрок):
Понятно, что премиум-игрок может - успешно искать локальные и сотовые арты, быстро загружать военные заводы, много разведывать, воевать и грабить.
Если вы - премиум-игрок, и вам зачем-то понадобилось отыскивать альянсовые / комплексные / военные артефакты, то вы можете пригласить в игру - помощника, не-премиум игрока.
Не-премиум игрок сможет, застроив аккаунт, - спокойно искать альянсовые / комплексные / военные арты, изучать науку, развить фермерское хозяйство (специализированную добывающую соту). А при случае - даже неожиданно атаковать противника.
(*!) На всякий случай, напомню, что игру "с одного компьютера, с одним IP-адресом сети, в одном альянсе, с передачей ресурсов/юнитов/артов" - могут посчитать мультоводством.
Однако, у вас наверняка есть знакомый игрок, со "своим" компьютером, который согласится потратить пару месяцев на развитие своего независимого аккаунта в игре.
Такой игрок - сможет постоянно играть без особых трудностей (после застройки аккаунта - ему будет достаточно один-два раза в день, или реже, - искать арты в нейтрале/центре, раз в три-четыре дня - запускать науку на Мельсе, раз в месяц - обменивать с вами - ресурсы на юниты, а собранные альянсовые, комплексные и военные арты - на локальные и сотовые арты.
Эта коалиция - позволит вам объединить все возможности и преимущества премиум- и не-премиум-игры.
А если ваш знакомый игрок - захочет однажды сам сыграть "по полной программе" - то ему будет достаточно - оплатить премиум, ведь неплохо развитый аккаунт в игре - у него уже имеется.
Последний раз редактировалось totaldeath7 Пт авг 22, 2008 4:07, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eqvi
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:10 Сообщения: 72
|
Цитата: Eqvi, не совсем нужный раздел... тем не менее... жратвы очень много и без ее производства... Т.е. у меня всего половина воды в гидрофермах... И этого хватает даж для армии... А с грабежами привозят то, что используется на производство и остальное... Вообще, суди сам... но у меня валяется порядка 500-600кк еды... куда девать, не знаю...
ну...ты и играешь долго..
вопрос в тему, как раз об археологии,как ее развить и построить)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahnatiy
|
|
Не в сети |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 20:56 Сообщения: 22
|
В последнее время ( 4 недели ) экспериментирую с группами архов, посылаемых в домашку.
Вот такое заметил:
1. Количество артефактов зависит от количества посылаемых групп. При этом минимальная группа, при которой значительно возрастает шанс, что хоть что-то принесут - 600 чел.
2. Качество артоф зависит от размера группы. Ежли засылать менее 1200 чел., то, в основном, тащут малые и крохи локалки. При группах в 1700 - 2000 начинаю ЧАЩЕ появляться локалки от средних и выше, а так-же сотики.
Сейчас посылаю по 2500, собираю статистику...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |