Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46 Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Голосовал за второй пункт... пусть какие то 3-4 месяца но это был кайф... вновь появились зачатки политики... конечно не как раньше но хоть что то... короче слияние было гуд!
_________________ Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...
Голосовал за второй пункт... пусть какие то 3-4 месяца но это был кайф... вновь появились зачатки политики... конечно не как раньше но хоть что то... короче слияние было гуд!
А я не согласен . Политика была на Персее очень развита. Там были прекрасные МИДы. А после слияния миров политика довольно быстро уступила место бедламу, каковой и сейчас имеет место быть.
Это исключительно мое личное мнение, но до тех пор пока будет возможность существования мегаармий, этот проект будет обречен.
Расшифровывать свою глубокую мысль здесь не буду.
Не совсем так. Я бы сказал несколько иначе. Пока не будет возможность эффективного убиения мегаармий, причем в атаке, этот проект будет обречен.
100% +
дополню ваши мысли маленьким рассуждением:
пока будет так долго и нудно строится форс, дабы скопить его на что-то существенное проект обречен.
сделайте постройку юнитов (а значит и немного добычу) раза в 3 быстрее, чтобы при сливе форса (не важно в атаке, защите) у игрока не опускались руки (опять строить полгода-год!!!!) и он бросает, очень часто просто бросает.
Если бы была возможность честно отстроить своими усилиями те же 5КК форса в месяц-полтора (без заказа, мультов, соалов - а только своей активностью и своими заводами) то в этой игре в 4-5 раз прибавилось бы живости, интереса и возможности не уходить в реал, а надеятся что через 2-3 месяца "дашь под зад" тому кто тебя наказал...
Просто не хватает ДИНАМИКЕ в игре скорости что-ли (и это я не про время полета). А именно движения в большой перспективе месяца-полугода-года...
Пример (есть игрушка, не буду говорить название - но многие знают):
там можно потерять весь офф (форс ударный) за одну атаку, но в то же время при желании, активности и мозгах возможно этот же "вес" армии отстроить за недели 2-3 ну за месяц... но это реально, и люди за игрушку (а там у нее раз в год конец) сливаются по 3-4 а кто и по 10 раз. Но из проекта НЕ УХОДЯТ, потому что есть ДРУЗЬЯ, СОАЛЫ, и ТЫ САМ, который можешь отстроится и дальше играть в удовольствие, не надо ждать по полгода-году...
указал последний вариант, ибо меня в тот момент небыло!
_________________ В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин
Политика была на Персее очень развита. Там были прекрасные МИДы. А после слияния миров политика довольно быстро уступила место бедламу, каковой и сейчас имеет место быть.
Значит, на Персее жил цивилизованный народ, а после слияния с дикарями Скорпиона начался бедлам?!
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
Политика была на Персее очень развита. Там были прекрасные МИДы. А после слияния миров политика довольно быстро уступила место бедламу, каковой и сейчас имеет место быть.
Значит, на Персее жил цивилизованный народ, а после слияния с дикарями Скорпиона начался бедлам?!
Ожидал такой реакции
Я прость не могу судить о ситуации в Скорпионе до слияния миров. Но перед слиянием внимательно читал ваш форум, он был очень ярким, читать его было интересно, но это был совершенно другой мир.
Наши миры были слишком разными, но это не означает разности в культуре.
А смешение разных традиций и дало этот самый бедлам.
Хотя, вполне возможно, что я и преувеличиваю
Да я пошутил, ты понял.
У нас были жестокие кровопролитные войны, альянсы несли большие потери в игре и на форуме. В общем, было достаточно интересно, кипели страсти.
После слияния как-то потихоньку игра "заболотилась".
Думаю, что многим Сфера стала неинтересна и произошёл массовый уход игроков из-за того, что слияние не оправдало надежд на оживление игры.
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
Это исключительно мое личное мнение, но до тех пор пока будет возможность существования мегаармий, этот проект будет обречен.
Расшифровывать свою глубокую мысль здесь не буду. :)
Не совсем так. Я бы сказал несколько иначе. Пока не будет возможность эффективного убиения мегаармий, причем в атаке, этот проект будет обречен.
Была ли раньше такая возможность, при старой системе боя? По мне вроде как была. может плюнуть на эту новую и вернуть старую систему боя? Ведь сейчас защищаться стало намного легче - слияние всех арм в одну может и логически верное, но предательское по отношению к атаке - ведь убить стало можно только уснувшего (оставшегося без инета и т.п.) или положившего на все. В результате победителя же еще и ругают за убиение спящего - противники по крайней мере. Живого же поймать очень сложно - разве что ошибся и вместо взлета армии сбросил с соты весь свет или еду. Система же старая с ловлей спамом была весьма действенной - мегаармии раздробленные по кусочкам можно было перебить или по крайней мере нанести значимый урон. И тут активный ты, или нет - поймать можно было. Ведь и ловили. А супер-защита на мой взгляд одна из предпосылок появления и роста мегаармий - стало меньше потерь на порядки.
Плюс легкость возможного залета в атаке привела, наверное, к более осторожной тактике полетов, а стало быть оскучнение игры тоже и отсюда корень имеет.
2 Каа: Ну, мы ведь адекватные люди..
Но ты только подтвердил мои мысли. Ваш мир действительно был острее, жестче, агрессивнее и, если можно так выразиться, быстрее.
По сути, скрестили ежа и ужа. Вы "заболотились", мы окончательно потеряли интерес к политике. То, что мы имеем сейчас - не политика, а пародия на политику.
2 Delikates: Знаешь, старая система мне тоже не очень нравилась, но тут, как говорится, на вкус и на цвет....
Для живости игры нужно, чтобы боев было как можно больше. А такие бои могут быть только тактическими.
Юнит-противоюнит - как по мне, это самое интересное. Но когда существуют огромнейшие скопления пикселей эти нюансы практически не работают.
Ну чем оправдано существование очень многих юнитов у нас? Только для прослоя? Чародеи, опустошители, эсминцы и пр.
Нужна не возможность убиения мегаармий и быстрого их восстановления - это инфляционный процесс. Нужно ограничить программно саму возможность накопления таких мегаармий на одном аккаунте. Тогда армия в 10 000 патриархов снова станет силой и новички смогут спокойно конкурировать со старожилами.
Принцип игры должен быть как в старом добром втором воркрафте - построил армию - бросил в бой. Разбил - снова отстроил. Не разбил - сэкономил ресурсы на апгрейд соты.
Как это должно быть реализавано - огромным апкипом? Жестким программным ограничением? Не знаю... Но мегаармии - это зло. Говорю как со-владелец и активный строитель одной из самых больших мегаармий на Вороне.
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 13:57 Сообщения: 300
Откуда: Симферополь
голосовал за 2 - сначало было весело - а то на скорпе уже знали кто жив - кто мертв, а тут хоть какоето веселье - пока кармухи не определились...... и игра пришла к простому "высиживанию яиц" .
_________________ ася 302743548
за ... лет - 7 алов поменял... кто больше?(все кроме 2-х последних прекратили свое существование, или распались)
Да я пошутил, ты понял.
У нас были жестокие кровопролитные войны, альянсы несли большие потери в игре и на форуме. В общем, было достаточно интересно, кипели страсти.
После слияния как-то потихоньку игра "заболотилась".
Думаю, что многим Сфера стала неинтересна и произошёл массовый уход игроков из-за того, что слияние не оправдало надежд на оживление игры.
Питоша
ушли игроки не изза слияния миров а по двум причинам
первая - игра действительно стала неинтересной
вторая- слишком уж она перешла в разряд личностных разборок- а людям не интересно платить за то что они хотели избавиться в реале и не нашли в виртуале .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения