Текущее время: Сб авг 09, 2025 10:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Когда слились 2 наше миры в один Я
Огорчился, ибо многие активные игроки покинули игру после сливания 10%  10%  [ 1 ]
Огорчился ибо мир стал еще более мертвый чем был мой до этого 20%  20%  [ 2 ]
Я не присутствовал во время сливания. 70%  70%  [ 7 ]
Всего голосов: 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 23:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Голосовал за второй пункт... пусть какие то 3-4 месяца но это был кайф... вновь появились зачатки политики... конечно не как раньше но хоть что то... короче слияние было гуд!

_________________
Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...

МИД альянса БФГ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 0:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
Цитата:
Голосовал за второй пункт... пусть какие то 3-4 месяца но это был кайф... вновь появились зачатки политики... конечно не как раньше но хоть что то... короче слияние было гуд!
А я не согласен :) . Политика была на Персее очень развита. Там были прекрасные МИДы. А после слияния миров политика довольно быстро уступила место бедламу, каковой и сейчас имеет место быть. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 8:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Цитата:
Цитата:
Это исключительно мое личное мнение, но до тех пор пока будет возможность существования мегаармий, этот проект будет обречен.
Расшифровывать свою глубокую мысль здесь не буду. :)
Не совсем так. Я бы сказал несколько иначе. Пока не будет возможность эффективного убиения мегаармий, причем в атаке, этот проект будет обречен.

100% +
дополню ваши мысли маленьким рассуждением:
пока будет так долго и нудно строится форс, дабы скопить его на что-то существенное проект обречен.
сделайте постройку юнитов (а значит и немного добычу) раза в 3 быстрее, чтобы при сливе форса (не важно в атаке, защите) у игрока не опускались руки (опять строить полгода-год!!!!) и он бросает, очень часто просто бросает.

Если бы была возможность честно отстроить своими усилиями те же 5КК форса в месяц-полтора (без заказа, мультов, соалов - а только своей активностью и своими заводами) то в этой игре в 4-5 раз прибавилось бы живости, интереса и возможности не уходить в реал, а надеятся что через 2-3 месяца "дашь под зад" тому кто тебя наказал...

Просто не хватает ДИНАМИКЕ в игре скорости что-ли (и это я не про время полета). А именно движения в большой перспективе месяца-полугода-года...


Пример (есть игрушка, не буду говорить название - но многие знают):
там можно потерять весь офф (форс ударный) за одну атаку, но в то же время при желании, активности и мозгах возможно этот же "вес" армии отстроить за недели 2-3 ну за месяц... но это реально, и люди за игрушку (а там у нее раз в год конец) сливаются по 3-4 а кто и по 10 раз. Но из проекта НЕ УХОДЯТ, потому что есть ДРУЗЬЯ, СОАЛЫ, и ТЫ САМ, который можешь отстроится и дальше играть в удовольствие, не надо ждать по полгода-году...

как говорят ИМХО.

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 8:37 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:52
Сообщения: 687
Откуда: Всия СфЕрИЯ
указал последний вариант, ибо меня в тот момент небыло! :oops:

_________________
В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 10:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Цитата:
Политика была на Персее очень развита. Там были прекрасные МИДы. А после слияния миров политика довольно быстро уступила место бедламу, каковой и сейчас имеет место быть. :wink:
Значит, на Персее жил цивилизованный народ, а после слияния с дикарями Скорпиона начался бедлам?! :)

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 11:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
Цитата:
Цитата:
Политика была на Персее очень развита. Там были прекрасные МИДы. А после слияния миров политика довольно быстро уступила место бедламу, каковой и сейчас имеет место быть. :wink:
Значит, на Персее жил цивилизованный народ, а после слияния с дикарями Скорпиона начался бедлам?! :)
Ожидал такой реакции :)
Я прость не могу судить о ситуации в Скорпионе до слияния миров. Но перед слиянием внимательно читал ваш форум, он был очень ярким, читать его было интересно, но это был совершенно другой мир.
Наши миры были слишком разными, но это не означает разности в культуре.
А смешение разных традиций и дало этот самый бедлам.
Хотя, вполне возможно, что я и преувеличиваю :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 13:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Да я пошутил, ты понял.
У нас были жестокие кровопролитные войны, альянсы несли большие потери в игре и на форуме. В общем, было достаточно интересно, кипели страсти.
После слияния как-то потихоньку игра "заболотилась".
Думаю, что многим Сфера стала неинтересна и произошёл массовый уход игроков из-за того, что слияние не оправдало надежд на оживление игры.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 13:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 10:44
Сообщения: 91
Откуда: [KVB]
Я проспал слияние... так и пометился......
Цитата:
Цитата:
Это исключительно мое личное мнение, но до тех пор пока будет возможность существования мегаармий, этот проект будет обречен.
Расшифровывать свою глубокую мысль здесь не буду. :)
Не совсем так. Я бы сказал несколько иначе. Пока не будет возможность эффективного убиения мегаармий, причем в атаке, этот проект будет обречен.
Была ли раньше такая возможность, при старой системе боя? По мне вроде как была. может плюнуть на эту новую и вернуть старую систему боя? Ведь сейчас защищаться стало намного легче - слияние всех арм в одну может и логически верное, но предательское по отношению к атаке - ведь убить стало можно только уснувшего (оставшегося без инета и т.п.) или положившего на все. В результате победителя же еще и ругают за убиение спящего - противники по крайней мере. Живого же поймать очень сложно - разве что ошибся и вместо взлета армии сбросил с соты весь свет или еду. Система же старая с ловлей спамом была весьма действенной - мегаармии раздробленные по кусочкам можно было перебить или по крайней мере нанести значимый урон. И тут активный ты, или нет - поймать можно было. Ведь и ловили. А супер-защита на мой взгляд одна из предпосылок появления и роста мегаармий - стало меньше потерь на порядки.
Плюс легкость возможного залета в атаке привела, наверное, к более осторожной тактике полетов, а стало быть оскучнение игры тоже и отсюда корень имеет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 14:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
2 Каа: Ну, мы ведь адекватные люди.. :)
Но ты только подтвердил мои мысли. Ваш мир действительно был острее, жестче, агрессивнее и, если можно так выразиться, быстрее.
По сути, скрестили ежа и ужа. Вы "заболотились", мы окончательно потеряли интерес к политике. То, что мы имеем сейчас - не политика, а пародия на политику.

2 Delikates: Знаешь, старая система мне тоже не очень нравилась, но тут, как говорится, на вкус и на цвет....
Для живости игры нужно, чтобы боев было как можно больше. А такие бои могут быть только тактическими.
Юнит-противоюнит - как по мне, это самое интересное. Но когда существуют огромнейшие скопления пикселей эти нюансы практически не работают.
Ну чем оправдано существование очень многих юнитов у нас? Только для прослоя? Чародеи, опустошители, эсминцы и пр.:wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 16:47 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Согласен, при вводе системы противоюнитов система прослоя перестала вписыватся в общую картину ...

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 17:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Нужна не возможность убиения мегаармий и быстрого их восстановления - это инфляционный процесс. Нужно ограничить программно саму возможность накопления таких мегаармий на одном аккаунте. Тогда армия в 10 000 патриархов снова станет силой и новички смогут спокойно конкурировать со старожилами.

Принцип игры должен быть как в старом добром втором воркрафте - построил армию - бросил в бой. Разбил - снова отстроил. Не разбил - сэкономил ресурсы на апгрейд соты.

Как это должно быть реализавано - огромным апкипом? Жестким программным ограничением? Не знаю... Но мегаармии - это зло. Говорю как со-владелец и активный строитель одной из самых больших мегаармий на Вороне.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 17:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
2 whatze_phaq:
Ну, хоть кто-то меня понял. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Твое мнение интересует нас
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 19:26 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Также хотелось-бы переговорить через асю с Ветеранами кто играл до и после сливания двух миров как говорится взять интервью.
Як, ты бы асю оставил людям. Глядишь бы стукнулись и интервью дали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 19:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 13:57
Сообщения: 300
Откуда: Симферополь
голосовал за 2 - сначало было весело - а то на скорпе уже знали кто жив - кто мертв, а тут хоть какоето веселье - пока кармухи не определились...... и игра пришла к простому "высиживанию яиц" .

_________________
ася 302743548

за ... лет - 7 алов поменял... кто больше?(все кроме 2-х последних прекратили свое существование, или распались)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 19:59
Сообщения: 8
Цитата:
Да я пошутил, ты понял.
У нас были жестокие кровопролитные войны, альянсы несли большие потери в игре и на форуме. В общем, было достаточно интересно, кипели страсти.
После слияния как-то потихоньку игра "заболотилась".
Думаю, что многим Сфера стала неинтересна и произошёл массовый уход игроков из-за того, что слияние не оправдало надежд на оживление игры.
Питоша
ушли игроки не изза слияния миров а по двум причинам
первая - игра действительно стала неинтересной
вторая- слишком уж она перешла в разряд личностных разборок- а людям не интересно платить за то что они хотели избавиться в реале и не нашли в виртуале . :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB