 |
Темы без ответов | Активные темы
Dowmntime
|
|
Не в сети |
Дисциплинарное ведомство |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:54 Сообщения: 619
|
Цитата: давно мучает вопрос, а сколько бонус на уровне 99 для ресов?)
Есть много факторов которые влияют на уровень добычи. Количество добывалок на соте, локальные артефакты, сотовые артефакты, комплы, аловый бонус и религия наканец. так что слишком много неизвестных в твоем уравнении 
_________________ [color=darkred] [b]Джаник! Дарю слоган - "Я не куркул, а домовитый" (c) ХаСан [/b] [/color]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahnatiy
|
|
Не в сети |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 20:56 Сообщения: 22
|
Цитата: Dowmntime, имхо, я думаю он имел в виду проценты...
Кад 245%
Нана 122.5%
Стата 490%
Еда 490%
Прод 49%
Это при науках, доведенных до 99 уровня... Мог и ошибиться... но моя ошибка составит лишь 1 шаг, т.е. 5% для статы или еды, 2.5% для када, 1.25% для наны и 0.5% для прода. Но все же вроде посчитал правильно...
Да... Впечатляет... Тогда еще вопрос.
А как считают бонусы от науки и артефактов? Допустим науки 10%, локи... ну пусть +25 и сотовый +5%?
Подскажите пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BKII
|
|
Не в сети |
Плетенщик кристаллов |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
|
whatze_phaq, вообще, если бы можно было анимашку впихнуть, то подсветка мерцает... А так... да для устрашения, будто глаза светятся)) Просто ничего более подходящего в нете не нашел)))
Кстати, а почему в нормальных мирах, где есть бонус на локи (тот же Лев) в разделе доходов не учитывается бонус от локалок? Просто тупо не пишется... Причем, если банально сложить производство и все бонусы, то итог не получаешь, ибо в нем учтены бонусы на локи, а в графах этого нет... Имхо, писали бы нормально бонус от лок с учетом всего...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hankook
|
|
Не в сети |
Ветеран команды Сферы Судьбы |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18 Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
|
Цитата: А какова оптимальная численность населения для воранеров?
это смотря чем заниматься. если форс строить на соте, то столько людей, чтоб покрывать суточную постройку минимум. но повторяю, все зависит от цели для которых служит сотка.
_________________ [color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
whatze_phaq
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57 Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
|
Цитата: А какова оптимальная численность населения для воранеров?
Зависит от специализации соты.
Если добыча када - то 250 человек - те что живут в убежище. По максимуму траву протерраформить в землю и застроить кузницами када. (Последняя будет не огромная а большая - просто потому что людей уже не хватит на постройку огромной. Примерно два-три раза в год можно будет сносить пять-шесть кузниц, строить на их месте деревни и активно грузить тяжелые заводы танкерами. Когда вгрузишь на 5-6 месяцев вперед - сноси деревни и строй обратно кузницы.
Если это сота ВПК - то народу должно быть столько, сколько нужно для того чтобы загрузить все имеющиеся заводы как минимум на сутки. Это очевидно зависит от того какой юнит строим - для гладов нужно поменьше, для ракет и транспортов - побольше. Обычно если хватает еды добываемой с воды (с учетом или без учета терраформинга песка в воду - смотри по обстоятельствам, в первом случае выносим добычу статы в нейтрал и забываем про археологию) - всю траву застраивают деревнями (40 000 человек) а всю землю - фабриками второго уровня (нужно иметь пару заводов первого уровня - для подстройки прослоя и динамы). Такая сота готова к эффективному производству транспортов, ракет, штурмовиков и т.д. Для гладов и снайперов население можно сократить до 10-15 тысяч, слеоав терраформинг травы в землю и поставив больше заводов. То же самое для огней, только заводы понадобятся другие.
Если сота археологическая или научная - рабочие там не нужны (вернее нужны только для загрузки тяжелых заводов - причем при желании поступать с этим можно так же как описано для кадовой соты.
_________________ whatze_phaq
Главный Енот Альянса БФГ
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ferdinand_Canon
|
|
Не в сети |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 23:05 Сообщения: 8
|
Цитата: Базовое, так сказать, колличество?
У меня одна сота без колоний. Чтоб на все хватало (и на арму, разумеется) и перебора чтоб небыло??
думаю тыщ десять на начальных порах хватит
_________________ Вижу селедку - думаю о водке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ferdinand_Canon
|
|
Не в сети |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 23:05 Сообщения: 8
|
А у меня такой вопрос
Вот если на одной из колоний взять и не построить гондолу транспортёр, смогу ли я, построенные на этой же колонии юниты, переправить на другую свою колонию через колонизационный центр?
_________________ Вижу селедку - думаю о водке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |