 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
whatze_phaq
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57 Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
|
Арты на броню с учетом регресии артов на защиту ставить все же можно - особенно в ситуации когда есть огромные арты брони и нет хороших артов защиты...
ФОрмулы пересчета сложные но очень грубо можно сказать что эффективность артефакта на броню составляет примерно 60% от эффективности артефакта на защиту того же номинала. Таким обрахом, если у вас выбор - установить ТОП1 (+11.6%) на броню или 8% (крупный маскировки) на защиту - ставьте защиту.
А вот когда нет камня на защиту лучше чем 6.8% - в такой ситуации лучше поставить ТОП1 на броню
Ну это все раскладки для малышей - у бывалых игроков крупных артов на защиту уже нет, а соответственно даже топовая броня уже не котируется...
_________________ whatze_phaq
Главный Енот Альянса БФГ
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GarikW
|
|
Не в сети |
хелпер |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
|
Цитата: Спасибо, whatze_phaq. Нужное дополнение.
Можите ответить на этот вопрс:
При отмене строительства или производства юнитов часть ресурсов теряется. Пропадает фиксированный % от стоимости задействованной постройки, или же есть зависимость от времени, когда произошла отмена?
Фиксированный, 50%
_________________ Пегас, Psolao Coalition [PC]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
warriorArt2
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25 Сообщения: 4
|
Подскажите что такое Апкиип и как он рачсчитываетя?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
himik_
|
|
Не в сети |
Носитель артефактов |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17 Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
|
Апкип - это голод. Армия находясь на соте постоянно потребляет ресурсы, в полет - берет их с собой. Формула расчета для разных миров может отличатся. Проще всего - см. на военных заводах - там есть потребление ресурсов юнитом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
warriorArt2
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25 Сообщения: 4
|
Цитата: Апкип - это голод. Армия находясь на соте постоянно потребляет ресурсы, в полет - берет их с собой. Формула расчета для разных миров может отличатся. Проще всего - см. на военных заводах - там есть потребление ресурсов юнитом.
это вторая строчка да? "ресурсы потребляемые юнитом за..." это?
и вот допустим я строю ветерана. в этой строчке следующее
ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек . а ниже
45м. 0 0 0 0 0 0 и как расчитать?
p.s. я воранер сфера тельца 1 уровень
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michadol
|
|
Не в сети |
Надзиратель кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17 Сообщения: 1103
Откуда: Лев
|
ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек - это время постройки юнита (ветерана).
45 мин - это шаг в твоем мире Тельца. (или, как выражаются наши немецкие разрабы - турн (turn)
0 0 0 0 0 0 - это и есть апкип. Я не знаю, возможно на 1-м уровне Тельца апкип отключен.
Ты можешь сам узнать это - если у тебя уже есть ветераны, но до сих пор нули 0 0 0 0 0 0 - то апкипа нет в твоем мире. Я, к сожалению, не нашел параметры Тельца.
http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_option
Для игроков с премиумом узнать, какой апкип просто: нужно зайти в убежище и в разделе Расходы посмотреть, сколько ресурсов потребляет армия.
_________________ ...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
warriorArt2
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25 Сообщения: 4
|
Цитата: ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек - это время постройки юнита (ветерана).
45 мин - это шаг в твоем мире Тельца. (или, как выражаются наши немецкие разрабы - турн (turn)
0 0 0 0 0 0 - это и есть апкип. Я не знаю, возможно на 1-м уровне Тельца апкип отключен.
Ты можешь сам узнать это - если у тебя уже есть ветераны, но до сих пор нули 0 0 0 0 0 0 - то апкипа нет в твоем мире. Я, к сожалению, не нашел параметры Тельца.
http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_option
Для игроков с премиумом узнать, какой апкип просто: нужно зайти в убежище и в разделе Расходы посмотреть, сколько ресурсов потребляет армия.
Спасибо за помощ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tindraen
|
|
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 17:54 Сообщения: 4
|
Подскажите формулы как военные арты влияют на характеристики юнитов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shadwarrior
|
|
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:16 Сообщения: 11
|
to whatze_phaq
Если не сложно выложите пожалуйста формулы для расчета эфективности артов на защиту/броню. Учитывается ли в них регрессия защиты?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
himik_
|
|
Не в сети |
Носитель артефактов |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17 Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ext307
|
|
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 10:19 Сообщения: 1
|
Подскажите как начать производство продиума?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
whatze_phaq
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57 Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
|
Цитата: Подскажите как начать производство продиума?
Для начала придется отремонтировать (открыть) центральные ворота - это займет 72 часа.
После этого у вас появится возможность выйти в нейтральную и центральные соты, а такэн в научном центре появится возможность изучения науки "продум" и торговли выше пятого уровня. Качаем продиум до второго уровня. После этого в центральной соте строим маленькие коллекторы продиума - на земле, камни трогать не надо.
Вот и пошел первый продиум для хозяйства. Если вдруг стройка недоступна, проверьте что имеются все необходимые уникальные здания на домашней соте - конструктор кристаллов.
Чтобы улучшить добычу - качаем науку продиума до пятого уровня, строим протоплазменную печь/фабрику микрочипов/собор (НА ЗЕМЛЕ!!!) - появится возможность апгрейдить коллекторы до больших сборщиков. Добыча пойдет веселее.
Попутно прокачайте науку торговли до шестого уровня - иначе вы не сможете прятать свой продиум от врагов в коллектор торговли и вообще торговать им.
_________________ whatze_phaq
Главный Енот Альянса БФГ
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shadwarrior
|
|
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:16 Сообщения: 11
|
Военные арты действуют на все мои армии на соте или только на внутреннюю?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |