Текущее время: Чт апр 24, 2025 10:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 45186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 20:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Арты на броню с учетом регресии артов на защиту ставить все же можно - особенно в ситуации когда есть огромные арты брони и нет хороших артов защиты...

ФОрмулы пересчета сложные но очень грубо можно сказать что эффективность артефакта на броню составляет примерно 60% от эффективности артефакта на защиту того же номинала. Таким обрахом, если у вас выбор - установить ТОП1 (+11.6%) на броню или 8% (крупный маскировки) на защиту - ставьте защиту.
А вот когда нет камня на защиту лучше чем 6.8% - в такой ситуации лучше поставить ТОП1 на броню :)

Ну это все раскладки для малышей - у бывалых игроков крупных артов на защиту уже нет, а соответственно даже топовая броня уже не котируется...

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 21:06
Сообщения: 38
Откуда: o. Mallazan
Спасибо, whatze_phaq. Нужное дополнение.

Можите ответить на этот вопрс:
При отмене строительства или производства юнитов часть ресурсов теряется. Пропадает фиксированный % от стоимости задействованной постройки, или же есть зависимость от времени, когда произошла отмена?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 20:07 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Спасибо, whatze_phaq. Нужное дополнение.

Можите ответить на этот вопрс:
При отмене строительства или производства юнитов часть ресурсов теряется. Пропадает фиксированный % от стоимости задействованной постройки, или же есть зависимость от времени, когда произошла отмена?
Фиксированный, 50%

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 5:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25
Сообщения: 4
Подскажите что такое Апкиип и как он рачсчитываетя?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 15:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17
Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Апкип - это голод. Армия находясь на соте постоянно потребляет ресурсы, в полет - берет их с собой. Формула расчета для разных миров может отличатся. Проще всего - см. на военных заводах - там есть потребление ресурсов юнитом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25
Сообщения: 4
Цитата:
Апкип - это голод. Армия находясь на соте постоянно потребляет ресурсы, в полет - берет их с собой. Формула расчета для разных миров может отличатся. Проще всего - см. на военных заводах - там есть потребление ресурсов юнитом.
это вторая строчка да? "ресурсы потребляемые юнитом за..." это?

и вот допустим я строю ветерана. в этой строчке следующее

ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек . а ниже

45м. 0 0 0 0 0 0 и как расчитать?

p.s. я воранер сфера тельца 1 уровень


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25
Сообщения: 4
подскажите плиз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 18:31 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек - это время постройки юнита (ветерана).

45 мин - это шаг в твоем мире Тельца. (или, как выражаются наши немецкие разрабы - турн (turn)

0 0 0 0 0 0 - это и есть апкип. Я не знаю, возможно на 1-м уровне Тельца апкип отключен.
Ты можешь сам узнать это - если у тебя уже есть ветераны, но до сих пор нули 0 0 0 0 0 0 - то апкипа нет в твоем мире. Я, к сожалению, не нашел параметры Тельца.
http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_option
Для игроков с премиумом узнать, какой апкип просто: нужно зайти в убежище и в разделе Расходы посмотреть, сколько ресурсов потребляет армия.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 5:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25
Сообщения: 4
Цитата:
ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек - это время постройки юнита (ветерана).

45 мин - это шаг в твоем мире Тельца. (или, как выражаются наши немецкие разрабы - турн (turn)

0 0 0 0 0 0 - это и есть апкип. Я не знаю, возможно на 1-м уровне Тельца апкип отключен.
Ты можешь сам узнать это - если у тебя уже есть ветераны, но до сих пор нули 0 0 0 0 0 0 - то апкипа нет в твоем мире. Я, к сожалению, не нашел параметры Тельца.
http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_option
Для игроков с премиумом узнать, какой апкип просто: нужно зайти в убежище и в разделе Расходы посмотреть, сколько ресурсов потребляет армия.
Спасибо за помощ :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 17:54
Сообщения: 4
Подскажите формулы как военные арты влияют на характеристики юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:16
Сообщения: 11
to whatze_phaq
Если не сложно выложите пожалуйста формулы для расчета эфективности артов на защиту/броню. Учитывается ли в них регрессия защиты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 15:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17
Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Shadwarrior, Tindraen:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629
По ссылке есть описание действия артов и оценка их эффективности с учетом регрессии и их действие на юниты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 10:19
Сообщения: 1
Подскажите как начать производство продиума?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 2:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
Подскажите как начать производство продиума?
Для начала придется отремонтировать (открыть) центральные ворота - это займет 72 часа.
После этого у вас появится возможность выйти в нейтральную и центральные соты, а такэн в научном центре появится возможность изучения науки "продум" и торговли выше пятого уровня. Качаем продиум до второго уровня. После этого в центральной соте строим маленькие коллекторы продиума - на земле, камни трогать не надо.

Вот и пошел первый продиум для хозяйства. Если вдруг стройка недоступна, проверьте что имеются все необходимые уникальные здания на домашней соте - конструктор кристаллов.

Чтобы улучшить добычу - качаем науку продиума до пятого уровня, строим протоплазменную печь/фабрику микрочипов/собор (НА ЗЕМЛЕ!!!) - появится возможность апгрейдить коллекторы до больших сборщиков. Добыча пойдет веселее.

Попутно прокачайте науку торговли до шестого уровня - иначе вы не сможете прятать свой продиум от врагов в коллектор торговли и вообще торговать им.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:16
Сообщения: 11
Военные арты действуют на все мои армии на соте или только на внутреннюю?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 45186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB