Текущее время: Ср ноя 27, 2024 4:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 45186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 20:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Арты на броню с учетом регресии артов на защиту ставить все же можно - особенно в ситуации когда есть огромные арты брони и нет хороших артов защиты...

ФОрмулы пересчета сложные но очень грубо можно сказать что эффективность артефакта на броню составляет примерно 60% от эффективности артефакта на защиту того же номинала. Таким обрахом, если у вас выбор - установить ТОП1 (+11.6%) на броню или 8% (крупный маскировки) на защиту - ставьте защиту.
А вот когда нет камня на защиту лучше чем 6.8% - в такой ситуации лучше поставить ТОП1 на броню :)

Ну это все раскладки для малышей - у бывалых игроков крупных артов на защиту уже нет, а соответственно даже топовая броня уже не котируется...

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 21:06
Сообщения: 38
Откуда: o. Mallazan
Спасибо, whatze_phaq. Нужное дополнение.

Можите ответить на этот вопрс:
При отмене строительства или производства юнитов часть ресурсов теряется. Пропадает фиксированный % от стоимости задействованной постройки, или же есть зависимость от времени, когда произошла отмена?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 20:07 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Спасибо, whatze_phaq. Нужное дополнение.

Можите ответить на этот вопрс:
При отмене строительства или производства юнитов часть ресурсов теряется. Пропадает фиксированный % от стоимости задействованной постройки, или же есть зависимость от времени, когда произошла отмена?
Фиксированный, 50%

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 5:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25
Сообщения: 4
Подскажите что такое Апкиип и как он рачсчитываетя?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 15:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17
Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Апкип - это голод. Армия находясь на соте постоянно потребляет ресурсы, в полет - берет их с собой. Формула расчета для разных миров может отличатся. Проще всего - см. на военных заводах - там есть потребление ресурсов юнитом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25
Сообщения: 4
Цитата:
Апкип - это голод. Армия находясь на соте постоянно потребляет ресурсы, в полет - берет их с собой. Формула расчета для разных миров может отличатся. Проще всего - см. на военных заводах - там есть потребление ресурсов юнитом.
это вторая строчка да? "ресурсы потребляемые юнитом за..." это?

и вот допустим я строю ветерана. в этой строчке следующее

ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек . а ниже

45м. 0 0 0 0 0 0 и как расчитать?

p.s. я воранер сфера тельца 1 уровень


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25
Сообщения: 4
подскажите плиз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 18:31 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек - это время постройки юнита (ветерана).

45 мин - это шаг в твоем мире Тельца. (или, как выражаются наши немецкие разрабы - турн (turn)

0 0 0 0 0 0 - это и есть апкип. Я не знаю, возможно на 1-м уровне Тельца апкип отключен.
Ты можешь сам узнать это - если у тебя уже есть ветераны, но до сих пор нули 0 0 0 0 0 0 - то апкипа нет в твоем мире. Я, к сожалению, не нашел параметры Тельца.
http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_option
Для игроков с премиумом узнать, какой апкип просто: нужно зайти в убежище и в разделе Расходы посмотреть, сколько ресурсов потребляет армия.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 5:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:25
Сообщения: 4
Цитата:
ресы потребляемые юнитом за 2 мин 42 сек - это время постройки юнита (ветерана).

45 мин - это шаг в твоем мире Тельца. (или, как выражаются наши немецкие разрабы - турн (turn)

0 0 0 0 0 0 - это и есть апкип. Я не знаю, возможно на 1-м уровне Тельца апкип отключен.
Ты можешь сам узнать это - если у тебя уже есть ветераны, но до сих пор нули 0 0 0 0 0 0 - то апкипа нет в твоем мире. Я, к сожалению, не нашел параметры Тельца.
http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_option
Для игроков с премиумом узнать, какой апкип просто: нужно зайти в убежище и в разделе Расходы посмотреть, сколько ресурсов потребляет армия.
Спасибо за помощ :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 17:54
Сообщения: 4
Подскажите формулы как военные арты влияют на характеристики юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:16
Сообщения: 11
to whatze_phaq
Если не сложно выложите пожалуйста формулы для расчета эфективности артов на защиту/броню. Учитывается ли в них регрессия защиты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 15:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17
Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Shadwarrior, Tindraen:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629
По ссылке есть описание действия артов и оценка их эффективности с учетом регрессии и их действие на юниты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 10:19
Сообщения: 1
Подскажите как начать производство продиума?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 2:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
Подскажите как начать производство продиума?
Для начала придется отремонтировать (открыть) центральные ворота - это займет 72 часа.
После этого у вас появится возможность выйти в нейтральную и центральные соты, а такэн в научном центре появится возможность изучения науки "продум" и торговли выше пятого уровня. Качаем продиум до второго уровня. После этого в центральной соте строим маленькие коллекторы продиума - на земле, камни трогать не надо.

Вот и пошел первый продиум для хозяйства. Если вдруг стройка недоступна, проверьте что имеются все необходимые уникальные здания на домашней соте - конструктор кристаллов.

Чтобы улучшить добычу - качаем науку продиума до пятого уровня, строим протоплазменную печь/фабрику микрочипов/собор (НА ЗЕМЛЕ!!!) - появится возможность апгрейдить коллекторы до больших сборщиков. Добыча пойдет веселее.

Попутно прокачайте науку торговли до шестого уровня - иначе вы не сможете прятать свой продиум от врагов в коллектор торговли и вообще торговать им.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:16
Сообщения: 11
Военные арты действуют на все мои армии на соте или только на внутреннюю?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 45186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB