Текущее время: Ср апр 23, 2025 15:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 34186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 18:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Цитата:
В сферах расса на рассу можно торговать между рассами ресурсами и\или юнитами?
Через коннекторы торговли - нет.
Можно договориться с игроком другой расы об обмене ресами самовывозом, но только договаривайся с проверенным или с хорошим товарищем :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:01
Сообщения: 3
Michadol, то есть нападая др. на др. одним транспортом?
а армию соты в прятать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 22:59 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
да

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 2:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 1:36
Сообщения: 4
Откуда: П-Камчатский
Чем и как лучше всего застроить центральную соту? Есть ли смысл строить самые большие оружейные заводы? Если да то сколько лучше всего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 2:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
Чем и как лучше всего застроить центральную соту? Есть ли смысл строить самые большие оружейные заводы? Если да то сколько лучше всего?
Центральная сота застраивается следующим образом:

на скалах: гондола, межкольцевые ворота, межкольцевой коннектор торговли, колонизационный центр. ВСЕ!!! Никаких других зданий!
У вас останется 8 камней, на которых строите самые большие оружейные заводы, которые потом по необходимости нужно апгрейдить. Чем больше тяжелых заводов, тем быстрее вы сможете клепать тяжелые сумки - а это большой дефицит.
Альернативно, со скал можно качать прод, но это нецелесообразно, так как юниты произведенные в тяжелом заводе за еденицу времени можно продать за большее количество того же прода чем вам принесет большой сборщик продиума даже забитый самыми огромными артефактами. Пока не в состоянии построить колонизационный центр, можно даже поставить девятый завод - у вас будет пара недель на докачку науки, за это время можно успеть сделать примерно 200-300 лишних левиафанов (ну или 100-150 танкеров, 150-200 носильщиков) - для новичка это тоже немало. Потом завод можно будет снести и на его месте построить КЦ.

На земле: одна клетка - под протоплазменную печь, фабрику микрочипов или собор.
Никогда не стройте это здание на скале - у вас будет тогда всего семь тяжелых заводов вместо восьми - и вы об этом всю жизнь ьудете жалеть.
На остальных можно добывать прод. Если такого интереса нет, то застраивайте в зависимости от вашей специализации - кад, нана - если это ваш профильный ресурс, средние или легкие заводы если у вас ВПК, ученые или архи, если вы ученый или археолог. Новички обычно качают прод, так как его им больше негде взять.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 8:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:01
Сообщения: 3
Насчёт шпионажа...
Он появился?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 8:46 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Насчёт шпионажа...
Он появился?
Нет. Вроде грозятся, что скоро введут.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вопрос
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:57
Сообщения: 19
Откуда: с Бакалы
Я купил нужный рес но комне он не пришел а то что я давал в заен ушло, что мне дделать ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 11:03 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Посмотри - может он ещё "летит". Доставка далеко не мгновенна, и занимает несколько часов.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 17:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 21:06
Сообщения: 38
Откуда: o. Mallazan
вопрос по тарминалогии: Апкип - что это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 18:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
вопрос по тарминалогии: Апкип - что это?
Апкип - термин использующийся для обозначения феномена потребления армией, учеными, археологами и рабочими определенного количества ресурсов в еденицу времени.

При этом нужно учитывать, что армия имеет разный апкип в состоянии покоя (мирный) и в полете (боевой). Кроме того, апкип начисляется (единовременно - на весь срок необходимый для проведения операции) при переводе армии с колонии на колонию через колонизационный центр или выставлении юнитов на торги (мирный апкип), а так же при укрытии войск в убежище (боевой апкип).

Обычно юниты потребляют стату и еду, но новые юниты псалао (некромант, жрица, инквизитор, танатос) едят еще нанку. а новые юниты воранеров (огнеметчик, андроид. вулкан. авианосец) - кад.

Из-за эпидемии куриной слепоты и холеры во многих мирах сейчас введен десятикратный апкип - то есть юниты едят в 10 раз больше прежней нормы.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 7:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 1:36
Сообщения: 4
Откуда: П-Камчатский
У меня мир раса против рассы, есть ли смылс межкольцевой коннектор торговли строить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 7:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
не просто смысл есть
есть необходимость.

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:57
Сообщения: 19
Откуда: с Бакалы
1. Я слышал про прослойку войс . Обесните чем она помагает и как её делать?

2. Я могу посматреть какой либо рис показывающий у лиенсув как обустроиь здания в домашней соте .

_________________
Наш мир так-же сложен, как паутина, коснись одной нити, дрогнут все остальные!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 13:30 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
У меня мир раса против рассы, есть ли смылс межкольцевой коннектор торговли строить?
Даже в мирах РпР практически все торги идут на МККТ. А вот ВКТ строить не надо.
Цитата:
1. Я слышал про прослойку войс . Обесните чем она помагает и как её делать?
Дело в том, что наносимый противником урон распределяется поровну между всеми отрядами в армии (один вид юнита - один отряд)
А прослойка, это способ искусственно повысить количество отрядов в армии.
Скажем, у Вас 10к гладиаторов (числа упрощу, не в них суть) с 100 здоровья у каждого. Противник наносит урон в 1кк единиц, и убивает всех одним ударом.
А если добавить к гладиаторам всего одного солдата, то полмиллиона урона "полетит" в гладиаторов, а остальные полмиллиона снесут одному единственному солдату его 10HP и рассеются в воздухе. Таким образом, прослой позволяет многократно сократить потери.
В мирах "все против всех" игроки покупают прослои всех рас, в мирах "раса на расу" - только своих. И добавляют всех в каждую армию. Поэтому для атакующей армии выгодны однораундовые бои (так как прослой умирает на первом же раунде), а для защищающейся - многораундовые (так как в обороне можно добавлять в армию новые прослои каждый раунд).
Для многораундовых боёв существует т.н. прикрышка - большие отряды транспортных юнитов. Дело в том, что у транспортных юнитов (чемов) очень высокие показатели жизни и защиты, при сравнительно небольшой цене. Таким образом, они оттягивают на себя значительную часть урона, но обходятся при этом мизерными потерями.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 34186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB