 |
Темы без ответов | Активные темы
SORROWIED
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13 Сообщения: 2467
Откуда: SPb
|
Цитата: как мне расчитать грузовое прикрытие, учитывая что я играю в мире РпР?
пс. я нашел несколько ссылок, но там везде считается 6 видов сумок, а у меня их тока 2 вида.
заранее благодарен за ответ.
Раз РпР вот эти 2 вида и вставляй в прикрытие. Суть прикрыия - это сливаться на многораунде без прослоя вместе с ударкой и чтоб сумки не снулились раньше и ударка не осталась голой... не дай Бог конечно. Смысл сказанного уловил? спрашиваю, потому что когда-то давно сам не сразу воткнул.... 
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
supersota
|
|
Не в сети |
Командир соты |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:15 Сообщения: 306
Откуда: Рыбацкое (СПб)
|
Цитата: Цитата: как мне расчитать грузовое прикрытие, учитывая что я играю в мире РпР?
пс. я нашел несколько ссылок, но там везде считается 6 видов сумок, а у меня их тока 2 вида.
заранее благодарен за ответ.
Раз РпР вот эти 2 вида и вставляй в прикрытие. Суть прикрыия - это сливаться на многораунде без прослоя вместе с ударкой и чтоб сумки не снулились раньше и ударка не осталась голой... не дай Бог конечно. Смысл сказанного уловил? спрашиваю, потому что когда-то давно сам не сразу воткнул.... 
я понимаю в чем состоит суть прикрытия сумками.  просто я хотел уточнить: надо ли оставлять эти кол-ва сумок без изменений или умножать на 3 данные из приведенных расчетов(т.к. расчет производится для 6 видов). спасибо за ответ - я все понял.
пс. подпись у тебя Правильная. ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GarikW
|
|
Не в сети |
хелпер |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
|
Цитата: я понимаю в чем состоит суть прикрытия сумками.  просто я хотел уточнить: надо ли оставлять эти кол-ва сумок без изменений или умножать на 3 данные из приведенных расчетов(т.к. расчет производится для 6 видов). спасибо за ответ - я все понял.
Оставлять без изменения
_________________ Пегас, Psolao Coalition [PC]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SORROWIED
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13 Сообщения: 2467
Откуда: SPb
|
Цитата:
я понимаю в чем состоит суть прикрытия сумками.
точно понял?
Цитата:
 просто я хотел уточнить: надо ли оставлять эти кол-ва сумок без изменений или умножать на 3 данные из приведенных расчетов(т.к. расчет производится для 6 видов). спасибо за ответ - я все понял.
точно понял  ? ни на чего умножать не нужно
Цитата: пс. подпись у тебя Правильная. ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!

_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rippi
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11 Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
|
Цитата: Оставлять без изменения
ставь немного больше для подстраховки, потому как из-за кЮпЮ, сумки и ударка могут выноситься по разному
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
supersota
|
|
Не в сети |
Командир соты |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:15 Сообщения: 306
Откуда: Рыбацкое (СПб)
|
Цитата: Цитата: Оставлять без изменения
ставь немного больше для подстраховки, потому как из-за кЮпЮ, сумки и ударка могут выноситься по разному
Спасибо за совет, обязательно учту.
А немного больше это на 5%? на 10%?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Asedas
|
|
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 11:59 Сообщения: 6
|
Внимательно прочитал ФАК, но все-таки не понимаю, почему потеря 1-2 юнитов из прослоя ведет к поражению защищающегося. ИМХО в алгоритме расчета боя что-то не так. Ну не объяснить здравой инопланетной логикой, почему защита, после первого раунда улучшившая соотношение сил с нападающим в свою пользу, проигрывает!
На соте "OOOOOOO" игрока MMMMMM (10.01 05:57) началось сражение.
Атакующая сторона:
XXXXXXX (Раса: Лиенсу Альянс: [XXXXXXX] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 894.276 + 0.0056
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
MMMMMM (Раса: Псолао Альянс: [AAAA] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 0.9045 + 0.059
(Att: -15% Def: 47.6% Dam: 5.8% Hit: 33.4%)
Раунд 1 (10.01 05:57 - 10.01 06:11)
Армия "1234567" игрока XXXXXX
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 2 из 20000 - Бегемот (19998)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Левиафан (0)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Рой (0)
Потеряно 0 из 1 - Бридер (1)
Потеряно 0 из 1 - Песчаный червь (1)
Армия "OOOOO Внутренняя армия" игрока MMMMM
Потеряно 0 из 10 - Инквизитор (10)
Потеряно 0 из 10 - Чародей (10)
Потеряно 0 из 5 - Тамплиер (5)
Потеряно 0 из 3 - Иллюзионист (3)
Потеряно 0 из 10 - Жрица (10)
Потеряно 0 из 10 - Медиум (10)
Потеряно 2 из 3 - Послушник (1)
Потеряно 0 из 10 - Монах (10)
Потеряно 0 из 26 - Носильщик (26)
Потеряно 0 из 7 - Прелат (7)
Потеряно 0 из 10 - Некромант (10)
Потеряно 0 из 3 - Танатос (3)
Потеряно 0 из 10 - Фантазмист (10)
Потеряно 0 из 10 - Оракул (10)
Потеряно 0 из 10 - Мистик (10)
Потеряно 0 из 10 - Менталист (10)
Потеряно 0 из 7 - Патриарх (7)
Потеряно 0 из 10 - Элементалист (10)
Потеряно 0 из 10 - Священник (10)
Потеряно 0 из 4995 - Анимист (4995)
Потеряно 0 из 849 - Еретик (849)
Потеряно 0 из 596 - Слуга (596)
На соте "OOOOOO" игрока MMMM завершен бой (10.01 06:11).
Атакующий игрок XXXXXXX победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Захватчик XXXXXX грабит соту OOOOO.
Захватчик разграбил кадериум -
Захватчик разграбил нано-кристаллы -
Захватчик разграбил продиум - .
Захватчик разграбил еда - .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Asedas
|
|
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 11:59 Сообщения: 6
|
Я тут, кстати, в обороне. Я и сам все посчитал, речь не о результате, а об алгоритме расчета. Выходит, выиграв первый раунд, тут же проигрываешь сражение в целом. ИМХО это не логично.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SORROWIED
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13 Сообщения: 2467
Откуда: SPb
|
Цитата: насколько я понял из этого лога, ты после первого раунда тупо перевесил его остаток более, чем в 2 раза и у тебя остались атакующие юниты
...
На начало боя твой перевес был менее, чем в 5 раз, а на конец первого раунда - более, чем в 2 раза.
Совершенно верно....
Цитата:
Я тут, кстати, в обороне. Я и сам все посчитал, речь не о результате, а об алгоритме расчета. Выходит, выиграв первый раунд, тут же проигрываешь сражение в целом. ИМХО это не логично.
А при чём здесь логика? в каждой игре свои правила, в этой правила такие.
и ничего тут не поделаешь.... это во первых...
А во вторых с чего ты взял, что ты выиграл первый раунд? ты проиграл как первый раунд, так и всё сражение, всё нормально... и в принципе всё логично... 
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sahavan
|
|
Не в сети |
Носитель артефактов |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 20:53 Сообщения: 477
Откуда: клан WIZARDS
|
Цитата: Апкип он считается сколько у тебя ресов отнимается за час, но отнимаются они каждое обновление.
т.е. допустим -60к еды в час, тогда каждую минуту будет отниматься 1к еды.
Не баг это. Я возможно немного некорректно вопрос поставил. у меня резко возросло сумарное потребление, непонятно из-за чего. до вчерашнего дня не было такого огромного расхода. речь идет не о почасовом расходе, а о минутном. ясно же что за минуту нельзя столько всего понастроить, чтобы расход увеличивался на 0,5. если учесть что скажем прелат ест 0,1155, за ход причем. просто к завтрашнему вечеру вся жизность начнет постепенно умирать, хотя до этого таких проблем не наблюдалось
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |