И опять креативчику подбавим!
Игроки по стратегиям сферного развития:
1) Мертвоблох скачущий
Краткое описание: В игре, как правило, мертвяк, из-за чего часто вынужден менять альянсы, как перчатки. Когда уже никуда не принимают, обычно бросает игру совсем. Любит отсиживаться от грабителей за защитой соальянсников, получать в дар арты и ресы на своё развитие, о большем и не мечтает.
Главный признак: Рейтинг не растёт. Частенько даже падает.
Кредо: Спасибо этому дому, пойдём к другому…
Опасность: Никакой, если не считать, что может нехило так подкормить ваших же врагов.
2) Алартник процентный
Краткое описание: Эти могут быть кем угодно, хотя частенько тоже мертвяки или «при смерти», но уже поумнее. Они понимают, что если не приносить альянсу никакой ощутимой пользы, то вылет из него – лишь вопрос времени. Вот и понатыкивают в башни солидное количество алартов, причём не последних по величине. И в итоге – являются одной из немногих форм мертвяков, о которых все знают, что они неактивны, но из альянса исключать явно не торопятся.
Главный признак: Огромный вклад в альянсовый бонус при довольно среднем рейтинге.
Кредо: Думаете, меня стоит выкинуть? Стоит! Но уж слишком дорого это стоит…
Опасность: В принципе, никакой, но если всё же выкинуть из альянса, то можно потом удивлённо обнаружить, что энергия и еда ушли в минус. А за возвращение алартник может и гонорар хороший запросить… И ведь дашь – никуда не денешься!
3) Люд трудовой
Краткое описание: Да будут благословлены эти труженики! Для Сферы они – жизнь! В смысле, источник када, нанки и прочих вкусностей. И кормят многих – соальянсников, лидеров, а в случае чьего-либо удачного налёта – и грабителей. Причём сами за ресами почти не летают – предпочитают торговать. А что касается защиты – целиком и полностью уповают на альянс. Впрочем, есть и исключения. Хотя, со временем, могут посносить добывающие здания и перерасти в «Карлсонов летающих».
Главный признак: Пацифист. А вот в торговом коннекторе засвечивается довольно часто.
Кредо: Запомните – Остап Бендер никогда и никого не убивал. Я знаю несколько сравнительно более честных способов получения денег.
Опасность: Незаметная, но есть – курс торговли-то они устанавливают! Потихонечку, полегонечку, а порой набавляют. А другие потом долго гадают, откуда на все товары наценка бешеная. Да и аппетит грабителей могут умерить, организовав тёплую встречу на своих сотах, ибо в обороне – нередко настоящие гении.
4) Карлсон летающий
Краткое описание: Как правило, воины альянса – от только-только начавших дерзкие набеги до изрядно развившихся и добывающих пропитание в основном грабежами. Каждый Карлсон имеет собственную армию и довольно неплохо умеет ею пользоваться – поневоле к стратегии обратишься, когда массой не задавить.
Главный признак: Нередко известные боевыми заслугами на весь свой мир, ну и посты в логовницу периодически шлют.
Кредо: Милый друг, не скучай! Я вернусь, ты так и знай – и за нанкой, и за кадом, и за продом… Отдавай!!!
Опасность: Что – смешно? А вот тем, к кому эти «Карлсоны» за плюшками летают – не очень. И хотя доверяют при войне в основном собственным армиям, но могут и скоординировать боевую операцию. И это уже не кормушки, а равные противники – не занулят – так достанут. А сами огребут – ждите реванша. В общем, связываться «чревато боком».
5) Бык откормленный
Краткое описание: Вот вам и живой пример, что не одни старожилы миров в топы выбиваются! Уж сколько раз так было – решили кого-то из топов крупно понулить и начали растить на своих харчах чудо-богатыря. Однако сами «быки» тоже, как правило, люди далеко не глупые и понимают, что раз откармливают – значит, скорей всего, на убой. А с последним они определённо не спешат… И хотя защищать соальянсников и пытаются, но всюду им не поспеть.
Главный признак: нахождение на первой странице рейтинга и одна из значимых должностей в альянсе.
Кредо: - Разжирели тут всякие на деньги народа…
- Не гони, чел – откуда у народа такие деньги!
Опасность: Грозен, слов нет. На него лететь – верное самоубийство. А вот на его беззащитных соальянсниках можно отъесться очень даже не кисло. Но не переборщите – если бык обнаружит, что ему «недокладывают корму» и окажется достаточно дотошным, чтобы выяснить, из-за кого – сотрёт в порошок, да так, что грабителя враги – и те пожалеют.
6) Опасная няня
Краткое описание: Временный подвид мультоводов, специализирующийся на присматривании за чужими сотами по просьбам хозяев последних. С удовольствием оказывает свои услуги как соальянсникам, так и совершенным чужакам. Хотя особое предпочтение отдаёт топам и не без корыстных соображений. Впрочем, после появления здания «дом отдыха» приверженцы подобной тактики вымирают, как класс.
Главный признак: Любой подтвердит, что не мультовод, но любой знает, к кому обращаться, если намечается отпуск вдали от компа.
Кредо: Когда из многого берут немножко, то это не кража, а просто делёжка.
Опасность: Прямо пропорциональна количеству и ценности имущества на соте. Если его немного – будет за ваше отсутствие распоряжаться им, как своим кошельком, может присвоить чуток из армии (ссылаясь на набеги), ну и если археологи что стоящее нароют – законному хозяину его не видать, как своих ушей. Но не более. А вот если сота забита огромниками и войсками, может мутировать в «казачка засланного» и вот тогда…
7) Казачок засланный
Краткое описание: Этих «засланцев» даже заядлые мультоводы боятся. И ненавидят. Это настоящая бомба замедленного действия – в мирное время фиг вычислишь, но как только на рынок выставляют что-то особо ценное и в большом количестве – скупит всё, не поглядит, что адресные лоты. А попутно и всё остальное загребёт, если успеет. И – бегом из ала навстречу «очень светлому будущему» (а какому ему ещё быть-то со стыреной альянсовой сборкой?). И пока там жалоба до КпВИИ дойдёт…
Главный признак: Уффф… Ну не вычислить их – они «всюду и нигде». Вернее, вычислить можно, но уже слишком поздно.
Кредо: Всё лучшее достаётся тому, кто умеет ждать
Опасность: Ой, мама! Не приведи Господи на такого нарваться! Именно они и приносят в войнах наибольшие потери. А особо злобные ещё и после войн уцелевших стыренными силами добивать могут. Словом, если в альянсе есть засланные казачки – любую войну можно считать уже проигранной. Одна надежда – что врагам на «засланцев» повезло ещё больше.
ЗЫ: Заранее отмечу, что если Ландскнайт указывал основные точки развития игроков (насколько?), то у меня речь идёт о способах этого самого развития (как?).
_________________ [b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]
|