Текущее время: Пн ноя 18, 2024 15:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 425 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 729 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 3:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Цитата:
суть в том не какая у тебя армия по силе, а какая по качеству.... если у тебя правильно выстоена армия, то ты сможешь вынести даже армию намного сильнее чем твоя.
Кто сказал? :lol:

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 4:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Цитата:
Цитата:
суть в том не какая у тебя армия по силе, а какая по качеству.... если у тебя правильно выстоена армия, то ты сможешь вынести даже армию намного сильнее чем твоя.
Кто сказал? :lol:
Ну если он имел ввиду, под "правильно выстроенной армией" - армию с прослоем, а другую, которая "намного сильнее" - имел ввиду, что она выстроена не правильно и не имеет прослоя..... то он прав... и кто только об этом не говорил )))

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 14:07 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
твой прослой умрет в один раунд и что дальше? две армии без прослоя? Даже если они теперь равные, победит тот кто в обороне из-за тех же артов, динаму не берем, даже если у тебя армия в 2 раза больше - то эффект такой же, а закончится все 20 раундом и вы полетите назад ни с чем.
Исключение - армия противника имеет одни сумки и чуть армии, тогда ее вес не отображает силы армии. :D

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 14:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
твой прослой умрет в один раунд и что дальше? две армии без прослоя? Даже если они теперь равные, победит тот кто в обороне из-за тех же артов, динаму не берем, даже если у тебя армия в 2 раза больше - то эффект такой же, а закончится все 20 раундом и вы полетите назад ни с чем.
Исключение - армия противника имеет одни сумки и чуть армии, тогда ее вес не отображает силы армии. :D
Поклонник Мархуза, мля

И как мы играем с неправильными армиями...

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 15:04 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
твой прослой умрет в один раунд и что дальше?
ты поклонник многораундов? а ну да! ведь за них опыта боевого больше дают :lol: :lol: :lol:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 15:53 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 9:42
Сообщения: 313
Цитата:
Цитата:
твой прослой умрет в один раунд и что дальше?
ты поклонник многораундов? а ну да! ведь за них опыта боевого больше дают :lol: :lol: :lol:
ну почему же только боевой опыт .. так можно хорошо арму скосить, если свою не жалко !!!

_________________
[size=150][color=darkred][b][i]Не создавай того,
Чего не сможешь уничтожить ![/i][/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 17:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 13:23
Сообщения: 81
Откуда: кольцо Ворания
да проще сначала на разведку слетать, а потом уже думать- лететь туда или нет.

_________________
Призрачный военный советник альянcа WOL [Андромеда]

[[url=http://lines.net.ua][img]http://66.118.138.213/~linesne/11/7_4/19_1185570000_1446_1_1_1_2_1_1.jpeg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 3:45 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Вы все меня не поняли, наверно читаете только последнее сообщение :lol:
Я летаю с прослоем и многораунды не люблю :lol:
Просто на более сильную армию лететь - это попадать на многораунд, тем более что прослой теряется после первого раунда. А рулит циферка 5 что для пробоя в 5 раз меньше, что для ударки в 5 раз больше :wink:

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 7:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17
Сообщения: 37
Народ нука объясните ка мне теперь про прослой, я что-то не врубился теперь что достаточно каждого юнита по 20 и прослой на все 20 раундов у тя есть ??? Ну если они выстраиваються в очередь и стеки, то получаеться как сказнно в боевке что удар получает только 1 из очереди.

Бррр разъясните если не сложно.... :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 8:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Хоть по 20, хоть по 100, хоть по 1к, сколько не умрет в первом раунде, останется на второй, сколько не умрет во втором останется на третий....
реально толстый прослой можно еще в защите оставить... чтобы пробой его не убил....
да и то такое только на льве можно, в старых мирах - это только лишние потери.
В атаке уж точно больше чем по 1 не надо :)
Прослой это всех юнитов по одному....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 8:15 
Не в сети
Хранитель Змееносца
Хранитель Змееносца
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:43
Сообщения: 5015
Откуда: Бог знает откуда.
В защите тож не стоит прослой по несколько юнитов оставлять...Не нужные потери...Просто динамить, а потом на возврате ловить...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 9:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17
Сообщения: 37
Цитата:
Хоть по 20, хоть по 100, хоть по 1к, сколько не умрет в первом раунде, останется на второй, сколько не умрет во втором останется на третий....
реально толстый прослой можно еще в защите оставить... чтобы пробой его не убил....
да и то такое только на льве можно, в старых мирах - это только лишние потери.
В атаке уж точно больше чем по 1 не надо :)
Прослой это всех юнитов по одному....
Что такое прослой я знаю мне не это не понятно мне непонятно как теперь удар распределяеться......


Раньше он размазывался по всем юнитам тоесть буть у тебя хоть 100 юнитов 1 класса все 100 получат одинаковый удар и сколько выживет столько и выжевет тоесть например 100 юнитов имеют 100 жизни удар 99 и то-го у тебя останеться 1 юнит из 100.
Причем удар делиться на все юниты тоесть если у тебя условно 100 штук по 100 до удар в 99 размажиться по всем 100 тоесть у тебя не умрет ни 1 юнит.


А теперь как ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 9:19 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
как теперь удар распределяеться......
равномерно по каждому типу юнита


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 9:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17
Сообщения: 37
Воо тоесть смысл прослоя не изменился теперь только стало сложнее вычеслить динаму надо примерно прикидывать время 1 раунда угу понято .....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 13:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Воо тоесть смысл прослоя не изменился теперь только стало сложнее вычеслить динаму надо примерно прикидывать время 1 раунда угу понято .....
Наоборот проще, отправил прослоечные армы на защиту соседа и отзывай потихоньку
или сосед (соальянсовик) может их тебе на защиту слать

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 425 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 729 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB