при чистке мертвяков случайно очистили соту Керри(на Стреле точно)
Вопрос ВТОРАЯ часть квеста закончилась???
1.Победил Дада?
2. Победил бот(программа) по очистке мертвяков?
3.Победил игрок с ником:Форс-можор-случайно удалили
На счет этого не ведаю. Может Керри, когда вернется из Гортула расскажет.
Ажиатаж спадает может стоит выложить литературную часть второй части, и поставить число 1 сентября начало второй части "Поход проклятых" пусть народ почитает и по предполагает, чтобы в тонусе держать настроение )
_________________ IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:15 Сообщения: 407
Откуда: Стрелец
Kerry набирает свою армию Тьмы или проклятых, а почему Kotlyar не набирает славных воинов в свои ряды? Развернул бы обширную агитационную компанию и снесли бы Kerry ворота под корешок в самом начале...
Kerry набирает свою армию Тьмы или проклятых, а почему Kotlyar не набирает славных воинов в свои ряды? Развернул бы обширную агитационную компанию и снесли бы Kerry ворота под корешок в самом начале...
Согласен, надо набирать, я вот заочно записываюсь =)) к Котляру.
А по поводу скорого продолжения квеста, как один из его будующих участников, не думаю, что стоит сразу продолжать, с месяцок надо отдохнуть, проработать квест... (ИМХО)
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 13:59 Сообщения: 362
Откуда: O M S K
у меня есть предложение
1)выложить литературную часть в следующий раз пораньше, а то в прошлый раз, когда я ее-таки прочитал 40 страниц флуда уже набежало!
2)сделать квест подинамичнее, чтобы игроки от нечего делать не писали 200 страниц, того же самого, флуда.
у меня есть предложение
1)выложить литературную часть в следующий раз пораньше, а то в прошлый раз, когда я ее-таки прочитал 40 страниц флуда уже набежало!
2)сделать квест подинамичнее, чтобы игроки от нечего делать не писали 200 страниц, того же самого, флуда.
Скажи флуду нет!!
скажи это дважды!
Несогласен с тобой, на мой взгляд если бы небыло флуда было-бы не так интересно, ведь задача квеста расшивилить людей. На мой взгляд именно из-за флуда прошлый квест был очень засечателен
Присоединяюсь! На мой взгляд игра стала бы еще динамичнее
готов помочь с описанием юнитов проклятых!!
З.Ы. ..... и квест в игре стал бы вечным...и слились бы КВЕСТ и СФЕРЫ, как РЕАЛ и ИНТЕРНЕТ...(как вариант можно поставить "как кнопка power и reset, connect и disconnect...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения