интересней квеста еще не было.
"косяки" есть конечно, но отношу их к недостатку времени на подготовку. наверняка алфа-бета-тест квеста был сделан "голопом по европам".
Вариант 2. Таки недочеты небольшие есть.
Но в целом - мне понравилось. Первый на моей памяти всесферный квест! Подготовились хорошо, художникам отдельное спасибо.
З.Ы. А таки хотелось бы узнать автора стихов. Так, интересно просто...
Квест в целом понравился. Что могло бы быть лучше: большее соответствие между художественной частью и непосредственными действиями. Куда лететь определяли в основном по факту открытия ворот, а интереснее было бы если бы разгадывали по действиям персонажей в рассказах. Про проблемы с опечатками, всяким форс-мажором можно, наверное, не говорить. Хотелось бы пожелать команде ГМ обзавестись ...ээээ... как бы помягче сказать... Ну, вообщем, другим поэтом.
А так - молодцы. Не спал практически несколько дней, так сильно зацепило. Хотелось бы увидеть объявление о приближении нового квеста.
Отличнейшее начало, тексты предистории 5++++. Просто зачитывался, хотя и не все прочитал. Нуна книгу издавать популярность игры сразу выростет.
Первые 6 шагов просто супер, нигода не видел такого массового интереса и объединения закадычных врагов для решения весьма существенной проблемы для всех. Общий враг - всегда объединяет!!
Интрига сохранялась на протяжении всего квеста до 2-й трети 7-го шага.
Однако следует отметить, что 7-й шаг был продуман ..ххммм.... ну не очень хорошо. Такое впечатление, что на ходу загадывали с учетом того, что 6 шагов скопом решали быстро. Думали круто закрутить, но по ходу перекрутили.
ИМХО. Зря, решение должно было быть не осложненым, но реальным. Главным было что ВСЕ разом решали проблему (эта цель была достигнута на 95%). В ходе 7-го шага просто половина поняла, что есть ошибки или очень закрученные логарифмы, даже не смотря на то что сказано было что код простой.Определенная часть просто сдалась, решать ошибочные примеры всегда сложно и понятно что заведомо не реально.
Однозначно испытал много эмоций, много раз выражался, креативил, общался и наслаждался этим.
Еще один минус, что было мало общения с главными персонажами Керри и Котляром. Очень скудные были месседжи и мало их было. На месте керри я бы постил поболее и доводил интригу до мании. Чувстваволось что мы идем на перегонки, но не до конца. И не было понятно что такое Керри и что он сможет сделать, если мы не успеем.
Воощем квест получился рулез !!!! РЕСПЕКТ креаторам.
Но последние 20% смазали.
Премию креаторам ОБЯЗАТЕЛЬНО и призы учасникам.
Отдельно хочу отметить, что многие не учавствовали в решении прямо, но однозначно давали реальные идеи и постоянно поддерживали ажиотаж и желание присутствовать на ветке квеста. Многие просто смогли ОТЛИЧНО пообщаться и раскрыть таланты, повеселить друг друга и направить мысли в тупиках в другое русло.
ИМХО этих дюдей тоже нуна отметить, сами решайте как, толи почетными флудерами, толи артами, толи юнитами, а может еще как-нить, но было бы по чесноку если их не забыли бы.
_________________ [color=blue][size=84][i]Ты всего лишь часть...,
Возможно самая маленькая,
Но возможно и самая важная!!![/i][/size][/color]
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 23:54 Сообщения: 150
Вообщем в целом мне понравилось. Твердая 4.
А теперь, раз уж открыли тему о недостатках, то вот:
1. Сначало было слишком много писанины. В целом рассказ интересный, но когда появляется квест, хочется скорее начать действовать, а не читать. Т.е. хотелось бы, чтобы вначале текста было немного, потом надо было бы совершить какое то квестовое действие, а потом опять можно что то поичтать, и т.д.
2. Прежде чем начинать квест, хотелось бы четко знать призы. Этот то квест был не военный, поэтому я, как бы, ничем не рисковал, учавствуя в нем. И все равно хотелось бы знать. А если бы он был еще и военный, то я, например, без знаний о призах уже не стал бы в нем учавствовать. Так можно всю армию потерять, которую годами копишь, а взамен получить какие то жалкие крохи.
3. В квесте не было духа соревнования, хотя это, конечно, и хорошо и плохо. Но я бы предпочел, точно знать всех участников квеста, кто сколько баллов набрал после такого то этапа, кто насколько отстает от лидеров по проделанной работе и т.д. А так получилось, что кто то разгадывал все сложности с зеркалами, а потом кто то другой первый угадал стих, и все вкусности ему (гы это я не про себя, стих лиенсу я может один из первых угадал - 21.08 в 6 утра, кто раньше?, но зеркала я тоже разгадывал).
4. Ну и уж конечно, в квесте нельзя было допускать ошибок. Есть же поговорка - "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Тысячи люди несколько дней матрицу гадали, ночи не спали, а оакзывается в ней ошибки. Нельзя так. Хотя они, конечно, и незначительные...
5. Хотелось бы, чтобы ответ можно было бы рзгадать абсолютно точно, с математической точностью, а не какой то стих, который можно и так и так составить. И вообще, хотелось бы больше математики, меньше стихоплетства. Хотя в качестве разнообразия, иногда можно и так.
впринципе неплохо , оформление понравилось, баги как всегда растроили
голосовал за пункт 2
_________________ 1й)[color=red][b]ну - ЗА ЗНАКОМСТВО !!! [/b][/color]
2й)[color=red][b]за pc - и не чекаясь !!! [/b][/color]
3й)уже все равно за что пить!!!
[url=http://kozluk.at.tut.by/ikeapc.jpg][img]http://kozluk.at.tut.by/ikeapcsmall.jpg[/img][/url]
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 12:11 Сообщения: 82
С художественной части квест добротный, со смысловой - не уверен. Правильные стихи, я так понял, всё равно разгадали, без всяких ключей. Поэтому зачем были нужны первые шесть шагов квеста (из семи!), непонятно. Финальная сота и так была в списке квестовых с самого начала. Как только её разбанили, все сразу туда рванули, это было бы сделано и в отсутствии предыдущих подсказок. В итоге весь смысл квеста свёлся к разгадыванию конечной таблицы. Все проблемы первых двух дней были решены коллективным разумом и группой везучих соседей квестовых персонажей в мирах ВпВ. Если за эту часть не давать наград, то будет обидно (два дня по уши во флуде копаться!), если давать - то непонятно, кому и за что (время поётов зависело от адреса, а не от умственных способностей), интеллектуальный труд осуществлялся практически совместно всеми участниками. Да и седьмой шаг, хоть уже и завершён, но ещё остались вопросы.
Я сам не принимал полноценного участия в решении финального задания, так как отвлёкся на личные дела. Но даже когда подошёл к компьютеру, то в тех 70 страницах нового флуда всё равно ничего не разобрал. Очень хотелось бы, чтобы в следующий раз основная канва квеста была освещена официально в отдельных закрытых темах. Также было бы много пользы от более чётких заданий, которые предусматривают полноценное участие в квесте всех желающих В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ проведения квеста (а то тут первые два дня только читали, летали и флудили).
На самом деле - все супер... отдельное спасибо за стихи, никогда таких не читал
Задумано было все по высшему уровню... об остальном и без меня сказали
Отдельный респект самым активным участникам, - тем кто кодировал-раскодировал матрицу, а также за бабку Арафат и кучу еще разных прикольных вещей.
Я сейчас еще перечитал топ про седьмой шаг всем советую. Ни за что бы не поверил что там нормальные люди, если б сам там не учавствовал Советую его прилепить для потомков
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 19:28 Сообщения: 1138
Откуда: ПЕГАС
Цитата:
Цитата:
Мну понравилось) люблю ночами голову ломать!
А ашипки и ачепятки.... все же люди.
вариант 1
Если в математическом примере сделать ошибку то он будет или не решаемым, или решение будет неверно.
знаю) Но в мат примерах, ошибку можно найти, если представляешь к чему идешь. (например заведомо известно что ответ скажем целое число)... И у нас тут известно было, что ответ - стих... в котором есть рифма... есть начальные слова...
Ашипки промах, но мне квест был в кайф.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения