Возник вопрос относительно отображения времени в сфере. В системных сообщениях время указывается правильное, например здание построится тогдато - и оно так и есть по моему московскому времени, а вот в самом здании в закладке информации время указывается на два часа раньше. Это касается и военной базы - время прилета моей армии указанно на два часа меньше. Если это глюк настройки часового пояса то почему тогда в системных сообщениях время правильное?
_________________ Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки
Возник вопрос относительно отображения времени в сфере. В системных сообщениях время указывается правильное, например здание построится тогдато - и оно так и есть по моему московскому времени, а вот в самом здании в закладке информации время указывается на два часа раньше. Это касается и военной базы - время прилета моей армии указанно на два часа меньше. Если это глюк настройки часового пояса то почему тогда в системных сообщениях время правильное?
А ты попробуй в профиле часовой пояс поменять на свой.
Не понял, получается к провалу во времени надо просто привыкнуть и убрать его пока нельзя? Ко времени в военой базе прибавляеш свою дельту, которую можно узнать, посмотрев строящееся здание - они издеваются над нами
_________________ Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки
Кстати, да. Картинка плохочитаема. И 4 буквы явно перебор. А еще смотреть на раскладку РУС/ЛАТ. Имхо 3 цифры было бы в самый раз. А если разрабы опасаются что ботоводы будут перебором (скриптом) подбирать код, так сделайте лок на небольшое время после 5 и далее каждого неправильного набора.
А вообще - кому надо - файнридер прикрутит, у файна вроде ж есть объектная модель.
А вообще, имхо, не стоит всех под одну гребенку. Боты бывают разные. Что негативного в боте, который мониторит красную кнопку ночами и будит игрока? Такое впечатление, что игроки для разработчиков представляются как идеальные сферические кони в вакууме. Если у какого бедолаги зависимость от игры, и он сутками следит за сотой, может быть это мечта разраба об идеальном игроке, но что в этом хорошего? Человек неумолимо убивает себя.
на мой взгляд, ботов нужно легализовать, но как игровую тулзу разработчиков. Я 4 недели назад писал Raila на эту тему, но от него тишина в ответ. Вкратце, суть в том, что создается некоторая формочка, которая имеет заточку под WAP, КПК и под десктоп. Через формочку можно выполнять ряд рутинных действий - проверять статус изучения наук и стартовать новое изучение, проверять статус археологов и отправть их на поиски, проверять статус нападения и д.р. Пусть даже эта фенька будет платной. Пусть будет возможность помещать на стороне сервера сведения о стостоянии дел на соты в xml файлы для всеобщего бесплатного скачивания. И если игрок на скачку xml и его анализ повесит робота - флаг ему в руки.
Аналогично с мультами. Бессмысленно бророться с мультами добавлением колоний и драконовскими мерами. На змее у игрока 6 сот, а тем не менее невзирая на бодрую рекламу, что этот мир свободен от мультоводов, мультов на Змее едва ли меньше нежели на пресловутом Орионе. Вопрос в том, что до колонии еще дойти надо, а это месяца 1.5...2. А организовав мульт - получаешь вторую "колонию" СРАЗУ. Решить проблему очень просто. Созданием 2-х зданий для колонизации. Первое здание становится доступным скажем при достижении науки К:НК:СЭ:E=6,6,6,6 и при наличии кадериумного пресса. С его помощью можно колонизовть 1, максимум 2 соты на любом кольце. В этой первой колонии можно построить такое же здание для обмена ресурсов, но доступ к центральной и нейтральной соте закрыт. Второе здание колонизации достигают при КНЭЕП=14:13:15:15:12, его открытие позвояет колонизировать ЕЩЕ столько сот, чтобы их общее кол-во было = 2, а также включает доступ к Ц. и Н. соте на всех колониях. В мирах раса vs раса можно колонизовать соты только на своем колцье и мелсе.
Можно вообще снять ограничение на количество колоний, но установить определенные уровни наук для получения каждой соты. Типа все по 15 для второй, все по 25 для третьей и т.п. А чтобы жизнь медом не казалась ввести такие моменты как истощение артефактов (в начале эксплуатации соты археологи таскают все более средние-огромные, а спустя время постепенно добыча скатывается до мелких-крохотных), что позволит новичкам догнать старых игроков, а также флуд почвы ТОЛЬКО НА КОЛОНИЯХ. При флуде рандомно, чем старше колония тем чаще происходит самопроизвольное изменение почвы. На некотором этапе процесс приобретает такую скорость, что терраформирование с ним не способно справится. И у игрока остается один выход - удалить колонию (через интерфейс игры!), превратившуюся в бесплодную пустыню и начать колонизацию новой колонии.
В живых мирах кол-во колоний можно ограничить, скажем, 5, а в старых мирах - 7...10, серверы это никоим образом не перегрузит, т.к. чтобы достич 10 колонии надо иметь науку по 99. Много таких наберется?
2 Sangy: Вы все эти мысли вывели имея опыт игры 19 дней?
хм ...
Вообще-то много несуразицы. Например возможность иметь много колоний, возможность забивать колонию на своем кольце и давать доступ на колониях к Ц и Н только после достижения определенного уровня наук. Вы поиграйте хотябы месяца 4, а потом такое предлагайте. Я не знаю сколько людей на ВСЕХ сфера вместе взятых у кого уровень наук хотя бы больше 99, а вы говорите про 99. Люди с Ориона, играющие по несколько лет не имеют таких уровней, а во про наш говорите. Это надо будет все под науку забивать, чтоб хоть чего-то достигнуть.
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
2 Sangy: Вы все эти мысли вывели имея опыт игры 19 дней?
Хи-хи-хи. Ты прикинь что будет через 3 месяца. )
Нет. Я раньше давно долгое время играл в другом мире. Потом удалил аккаунт, и очень неспеша строю здесь на Водолее археологическо-научную соту. А заодно объясняю тонкости игры новичками, кто окружает меня в комплексе.
Цитата:
хм ...
Вообще-то много несуразицы. Например возможность иметь много колоний, возможность забивать колонию на своем кольце и давать доступ на колониях к Ц и Н только после достижения определенного уровня наук.
Идея сыровата, есть нестыковки. Но "много несуразицы" я не вижу.
Цитата:
Вы поиграйте хотябы месяца 4, а потом такое предлагайте.
Я играл бОльшее время.
Цитата:
Я не знаю сколько людей на ВСЕХ сфера вместе взятых у кого уровень наук хотя бы больше 99, а вы говорите про 99.
Тут наверное у вас описка. Потолок наук - 99. Больше быть не может.
Цитата:
Люди с Ориона, играющие по несколько лет не имеют таких уровней, а во про наш говорите.
Так о том и речь. Что среднее кол-во колоний будет 2...3. Кто развил науку, сможет получить дополнительные колонии. В общем, это не принципиальный момент. Можно искать специальные архи, типа как елки, вероятность нахождения очень мала. Каждый найденный арх дает право на дополнительную колонию.
Вопрос в том, что игра имеет несколько векторов. Наука, Археология, Стрительство и Боевые действия. Старый игрок лишается сильно вектора археологии (в зданиях стоят арты не ниже кр., а то и огр, что еще искать?), вектора стрительства (все 3 соты застроены и не по разу престроены), остается Наука и Боевые действия. Причем боевые действия теряют значительно мотивацию, грабеж ради грабежа.
А отсроченная возможность получения дополнительных колоний, флуд типов почвы и истощение артов повзоляют вектора развития "обновлять".
Цитата:
Это надо будет все под науку забивать, чтоб хоть чего-то достигнуть.
А почему и нет? Ведь наука это очень интересный вектор в игре, на который многие забивали после 13...15...20 уровня и еще десяток другой уровень тянули профилирующую науку.
Кроме того, подход к уровням наук для получения дополнительных колоний могжет быть самый разные. Можно установить логарифмическую зависимость, в этом случае первые 5 сот из 10 игрок получает достигнув 30 уровня в науках. На уровнях наук >25 можно учитывать только развитие профилирующей науки, тоесть если какая либо из наук достигает, например, 20 левела - получите 3 соту, 25 - 4 соту.
[/quote]
Что касается возможности колонизации соты на всех 4-х кольцах, то я не вижу здесь каких-либо препятствий. Если не совру, теперь уже ясно не помню, но в здании колонизации в окне выбора соты есть комбо с одним лишь пунктом Мелс. Очень возможно, что разработчики подразумевали такую возможность. А создание колоний не только на мелсе а и на остальных кольцах имхо только добавит динамики в игру. Вы так не думаете?
АААА! Ну раз играли, то понятно. А то бывают индивиды ....
Да, там описка, я имел ввиду что нет больше 90, а ты про 99 и т.д...
Скажем так, динамики размещение на всех кольцах прибавит, но сфера умирать начнет, т.к. те, кому нужен бурный экшн идет на все против всех, а наши миры тем и хороши, что наше кольцо друг на друга не нападает, а тут олучится, что сосед к вам поселился другой расы и через 2 часа уже у вас на домашке. кОшмар
Про "много колоний" - ну скажем так, бедные станут еще беднее, а богатые еще богаче. Топы будут огромными несмотря на весь тот апкип, который мы вводим и админы тоже.
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
АААА! Ну раз играли, то понятно. А то бывают индивиды ....
Я к ним не отношусь. Я простой не выдающийся человек.
Цитата:
Да, там описка, я имел ввиду что нет больше 90, а ты про 99 и т.д...
Как я говорил - идея сыроватая, чтобы привести ее к готовности надо обдумать и подискутировать. А делать это без единого шанса на внедрение - толочь воду в ступе. Тоесть, пусть будет не 99 левел для 10 соты, а 90 или даже 70. Это не вопрос принципа, это вопрос статистики и юстировки баланса игры.
Цитата:
Скажем так, динамики размещение на всех кольцах прибавит, но сфера умирать начнет, т.к. те, кому нужен бурный экшн идет на все против всех, а наши миры тем и хороши, что наше кольцо друг на друга не нападает, а тут олучится, что сосед к вам поселился другой расы и через 2 часа уже у вас на домашке.
кОшмар
Гы! Мне это очень знакомо. Поэтому и играю на Водолее.
В мирах раса против расы можно разрешить колонизацию только мелса и своего кольца.
Кстати. Игра статична, победы поражения не влияют на положение сот. Если в мирах все против всех разрешить колонизацию всех колец, и реализовать идею, что к примеру одинокий игрок в окружении недружелюбного альянса автоматом "выдавливается" в другой компл, это бы добавило геймплея. Альянсеры предпочитали бы селится вместе и момент тактики - "окружение" сот враждебного альянса.
Но это начисто непродуманная мысль, так, впечатление.
Цитата:
Про "много колоний" - ну скажем так, бедные станут еще беднее, а богатые еще богаче. Топы будут огромными несмотря на весь тот апкип, который мы вводим и админы тоже.
То что апкип поможет нубам догнать топом - это все грязный пиар. Старый игрок, у которого развиты науки и собраны хорошие артефакты завсегда сможет прокормить свои армии. Возможно, они слегка и поредеют но лишь слегка. А нубу станет многократно труднее набрать адекватную армию.
И потом, я говорил, раздача колоний может быть в обмен на необычные артефакты, в этом случае шансы у топа и нуба рейтом в 200к почти равны.
А истощение артов и устаревание земель приведет к тому, что любой игрок время от времени придется пусть на отдельно взятой соте колонии начинать все заново.
Может я что-то пропустил, но кто-нибудь может мне объяснить, как закрываются ворота на колониях??? Например, на 502 комплексе мельса у четверх они закрыты!!!
На соте 4.502.4 закрыты центральные ворота!
_________________ Ceterum censeo Carthaginem esse delendam
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения