Текущее время: Чт ноя 28, 2024 15:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 427 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 529 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 23:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:03
Сообщения: 37
Внизу окна форума есть пимпочка "Следить за ответами в теме". В чем ее смысл?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 7:58 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 23:40
Сообщения: 1058
Откуда: ddd
Цитата:
Внизу окна форума есть пимпочка "Следить за ответами в теме". В чем ее смысл?
Если в теме кто-то ответить соизволит, тебе об этом уведомление придет на мыло.

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 9:04 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Возник вопрос относительно отображения времени в сфере. В системных сообщениях время указывается правильное, например здание построится тогдато - и оно так и есть по моему московскому времени, а вот в самом здании в закладке информации время указывается на два часа раньше. Это касается и военной базы - время прилета моей армии указанно на два часа меньше. Если это глюк настройки часового пояса то почему тогда в системных сообщениях время правильное?

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 9:43 
Не в сети
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:10
Сообщения: 1885
Цитата:
Возник вопрос относительно отображения времени в сфере. В системных сообщениях время указывается правильное, например здание построится тогдато - и оно так и есть по моему московскому времени, а вот в самом здании в закладке информации время указывается на два часа раньше. Это касается и военной базы - время прилета моей армии указанно на два часа меньше. Если это глюк настройки часового пояса то почему тогда в системных сообщениях время правильное?
А ты попробуй в профиле часовой пояс поменять на свой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 12:49
Сообщения: 1586
Откуда: Рига
Читайте Новости:
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=157183

_________________
[img]http://foto.inbox.lv/albums/q/q/k.gif[/img]
Был и останусь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 14:45 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Не понял, получается к провалу во времени надо просто привыкнуть и убрать его пока нельзя? Ко времени в военой базе прибавляеш свою дельту, которую можно узнать, посмотрев строящееся здание - они издеваются над нами :evil:

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 22:44 
Не в сети
Ангел-Вредитель
Ангел-Вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 1:35
Сообщения: 13580
Откуда: с Селены
убирать будут. требуется время на исправление

_________________
Ушла в себя! (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 16:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 17:58
Сообщения: 86
зачем кода прилепили защитные на входе? у меня, к примеру, по умолчанию показ "картинок" выключен.

вот жеж теперь иметь еще один геморрой. :-(
то время с куркулятором считать, то картинку специательную смотреть (а она, кстати, плохо читаема)...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 23:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:03
Сообщения: 37
Бани,

Кстати, да. Картинка плохочитаема. И 4 буквы явно перебор. А еще смотреть на раскладку РУС/ЛАТ. :) Имхо 3 цифры было бы в самый раз. А если разрабы опасаются что ботоводы будут перебором (скриптом) подбирать код, так сделайте лок на небольшое время после 5 и далее каждого неправильного набора.
А вообще - кому надо - файнридер прикрутит, у файна вроде ж есть объектная модель. ;)

А вообще, имхо, не стоит всех под одну гребенку. Боты бывают разные. Что негативного в боте, который мониторит красную кнопку ночами и будит игрока? Такое впечатление, что игроки для разработчиков представляются как идеальные сферические кони в вакууме. Если у какого бедолаги зависимость от игры, и он сутками следит за сотой, может быть это мечта разраба об идеальном игроке, но что в этом хорошего? Человек неумолимо убивает себя.

на мой взгляд, ботов нужно легализовать, но как игровую тулзу разработчиков. Я 4 недели назад писал Raila на эту тему, но от него тишина в ответ. Вкратце, суть в том, что создается некоторая формочка, которая имеет заточку под WAP, КПК и под десктоп. Через формочку можно выполнять ряд рутинных действий - проверять статус изучения наук и стартовать новое изучение, проверять статус археологов и отправть их на поиски, проверять статус нападения и д.р. Пусть даже эта фенька будет платной. Пусть будет возможность помещать на стороне сервера сведения о стостоянии дел на соты в xml файлы для всеобщего бесплатного скачивания. И если игрок на скачку xml и его анализ повесит робота - флаг ему в руки.

Аналогично с мультами. Бессмысленно бророться с мультами добавлением колоний и драконовскими мерами. На змее у игрока 6 сот, а тем не менее невзирая на бодрую рекламу, что этот мир свободен от мультоводов, мультов на Змее едва ли меньше нежели на пресловутом Орионе. Вопрос в том, что до колонии еще дойти надо, а это месяца 1.5...2. А организовав мульт - получаешь вторую "колонию" СРАЗУ. Решить проблему очень просто. Созданием 2-х зданий для колонизации. Первое здание становится доступным скажем при достижении науки К:НК:СЭ:E=6,6,6,6 и при наличии кадериумного пресса. С его помощью можно колонизовть 1, максимум 2 соты на любом кольце. В этой первой колонии можно построить такое же здание для обмена ресурсов, но доступ к центральной и нейтральной соте закрыт. Второе здание колонизации достигают при КНЭЕП=14:13:15:15:12, его открытие позвояет колонизировать ЕЩЕ столько сот, чтобы их общее кол-во было = 2, а также включает доступ к Ц. и Н. соте на всех колониях. В мирах раса vs раса можно колонизовать соты только на своем колцье и мелсе.
Можно вообще снять ограничение на количество колоний, но установить определенные уровни наук для получения каждой соты. Типа все по 15 для второй, все по 25 для третьей и т.п. А чтобы жизнь медом не казалась ввести такие моменты как истощение артефактов (в начале эксплуатации соты археологи таскают все более средние-огромные, а спустя время постепенно добыча скатывается до мелких-крохотных), что позволит новичкам догнать старых игроков, а также флуд почвы ТОЛЬКО НА КОЛОНИЯХ. При флуде рандомно, чем старше колония тем чаще происходит самопроизвольное изменение почвы. На некотором этапе процесс приобретает такую скорость, что терраформирование с ним не способно справится. И у игрока остается один выход - удалить колонию (через интерфейс игры!), превратившуюся в бесплодную пустыню и начать колонизацию новой колонии.
В живых мирах кол-во колоний можно ограничить, скажем, 5, а в старых мирах - 7...10, серверы это никоим образом не перегрузит, т.к. чтобы достич 10 колонии надо иметь науку по 99. Много таких наберется?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 10:48 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Очень интересные замечания, твои слова обратить бы в дело.

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 11:20 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
2 Sangy: Вы все эти мысли вывели имея опыт игры 19 дней? :shock:
хм ... :?
Вообще-то много несуразицы. Например возможность иметь много колоний, возможность забивать колонию на своем кольце и давать доступ на колониях к Ц и Н только после достижения определенного уровня наук. Вы поиграйте хотябы месяца 4, а потом такое предлагайте. Я не знаю сколько людей на ВСЕХ сфера вместе взятых у кого уровень наук хотя бы больше 99, а вы говорите про 99. Люди с Ориона, играющие по несколько лет не имеют таких уровней, а во про наш говорите. Это надо будет все под науку забивать, чтоб хоть чего-то достигнуть.

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:03
Сообщения: 37
Цитата:
2 Sangy: Вы все эти мысли вывели имея опыт игры 19 дней? :shock:
Хи-хи-хи. Ты прикинь что будет через 3 месяца. ;))

Нет. Я раньше давно долгое время играл в другом мире. Потом удалил аккаунт, и очень неспеша строю здесь на Водолее археологическо-научную соту. А заодно объясняю тонкости игры новичками, кто окружает меня в комплексе.
Цитата:

хм ... :?
Вообще-то много несуразицы. Например возможность иметь много колоний, возможность забивать колонию на своем кольце и давать доступ на колониях к Ц и Н только после достижения определенного уровня наук.
Идея сыровата, есть нестыковки. Но "много несуразицы" я не вижу.
Цитата:
Вы поиграйте хотябы месяца 4, а потом такое предлагайте.
Я играл бОльшее время.
Цитата:
Я не знаю сколько людей на ВСЕХ сфера вместе взятых у кого уровень наук хотя бы больше 99, а вы говорите про 99.
Тут наверное у вас описка. Потолок наук - 99. Больше быть не может.
Цитата:
Люди с Ориона, играющие по несколько лет не имеют таких уровней, а во про наш говорите.
Так о том и речь. Что среднее кол-во колоний будет 2...3. Кто развил науку, сможет получить дополнительные колонии. В общем, это не принципиальный момент. Можно искать специальные архи, типа как елки, вероятность нахождения очень мала. Каждый найденный арх дает право на дополнительную колонию.
Вопрос в том, что игра имеет несколько векторов. Наука, Археология, Стрительство и Боевые действия. Старый игрок лишается сильно вектора археологии (в зданиях стоят арты не ниже кр., а то и огр, что еще искать?), вектора стрительства (все 3 соты застроены и не по разу престроены), остается Наука и Боевые действия. Причем боевые действия теряют значительно мотивацию, грабеж ради грабежа.

А отсроченная возможность получения дополнительных колоний, флуд типов почвы и истощение артов повзоляют вектора развития "обновлять".
Цитата:
Это надо будет все под науку забивать, чтоб хоть чего-то достигнуть.
А почему и нет? Ведь наука это очень интересный вектор в игре, на который многие забивали после 13...15...20 уровня и еще десяток другой уровень тянули профилирующую науку.
Кроме того, подход к уровням наук для получения дополнительных колоний могжет быть самый разные. Можно установить логарифмическую зависимость, в этом случае первые 5 сот из 10 игрок получает достигнув 30 уровня в науках. На уровнях наук >25 можно учитывать только развитие профилирующей науки, тоесть если какая либо из наук достигает, например, 20 левела - получите 3 соту, 25 - 4 соту.
[/quote]

Что касается возможности колонизации соты на всех 4-х кольцах, то я не вижу здесь каких-либо препятствий. Если не совру, теперь уже ясно не помню, но в здании колонизации в окне выбора соты есть комбо с одним лишь пунктом Мелс. Очень возможно, что разработчики подразумевали такую возможность. А создание колоний не только на мелсе а и на остальных кольцах имхо только добавит динамики в игру. Вы так не думаете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
АААА! Ну раз играли, то понятно. А то бывают индивиды ....

Да, там описка, :lol: я имел ввиду что нет больше 90, а ты про 99 и т.д...

Скажем так, динамики размещение на всех кольцах прибавит, но сфера умирать начнет, т.к. те, кому нужен бурный экшн идет на все против всех, а наши миры тем и хороши, что наше кольцо друг на друга не нападает, а тут олучится, что сосед к вам поселился другой расы и через 2 часа уже у вас на домашке. кОшмар :lol:

Про "много колоний" - ну скажем так, бедные станут еще беднее, а богатые еще богаче. Топы будут огромными несмотря на весь тот апкип, который мы вводим и админы тоже.

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2006 14:18 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 20:03
Сообщения: 37
Цитата:
АААА! Ну раз играли, то понятно. А то бывают индивиды ....
Я к ним не отношусь. Я простой не выдающийся человек.
Цитата:
Да, там описка, :lol: я имел ввиду что нет больше 90, а ты про 99 и т.д...
Как я говорил - идея сыроватая, чтобы привести ее к готовности надо обдумать и подискутировать. А делать это без единого шанса на внедрение - толочь воду в ступе. Тоесть, пусть будет не 99 левел для 10 соты, а 90 или даже 70. Это не вопрос принципа, это вопрос статистики и юстировки баланса игры.
Цитата:
Скажем так, динамики размещение на всех кольцах прибавит, но сфера умирать начнет, т.к. те, кому нужен бурный экшн идет на все против всех, а наши миры тем и хороши, что наше кольцо друг на друга не нападает, а тут олучится, что сосед к вам поселился другой расы и через 2 часа уже у вас на домашке.
кОшмар :lol:
Гы! Мне это очень знакомо. Поэтому и играю на Водолее. :)
В мирах раса против расы можно разрешить колонизацию только мелса и своего кольца.

Кстати. Игра статична, победы поражения не влияют на положение сот. Если в мирах все против всех разрешить колонизацию всех колец, и реализовать идею, что к примеру одинокий игрок в окружении недружелюбного альянса автоматом "выдавливается" в другой компл, это бы добавило геймплея. Альянсеры предпочитали бы селится вместе и момент тактики - "окружение" сот враждебного альянса.
Но это начисто непродуманная мысль, так, впечатление.
Цитата:
Про "много колоний" - ну скажем так, бедные станут еще беднее, а богатые еще богаче. Топы будут огромными несмотря на весь тот апкип, который мы вводим и админы тоже.
То что апкип поможет нубам догнать топом - это все грязный пиар. Старый игрок, у которого развиты науки и собраны хорошие артефакты завсегда сможет прокормить свои армии. Возможно, они слегка и поредеют но лишь слегка. А нубу станет многократно труднее набрать адекватную армию.

И потом, я говорил, раздача колоний может быть в обмен на необычные артефакты, в этом случае шансы у топа и нуба рейтом в 200к почти равны.
А истощение артов и устаревание земель приведет к тому, что любой игрок время от времени придется пусть на отдельно взятой соте колонии начинать все заново.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 1:51 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 23:40
Сообщения: 1058
Откуда: ddd
Может я что-то пропустил, но кто-нибудь может мне объяснить, как закрываются ворота на колониях??? Например, на 502 комплексе мельса у четверх они закрыты!!! :shock:

На соте 4.502.4 закрыты центральные ворота!

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 427 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 529 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB