*открыв дверь ногой ивысоко задрав нос кричит*
всем присутствующим выпивки за мой счёт ! прошло то время кода я был ха какимто работником фермы теперь я сборщик энергии и хотя это всего лиш ещё одна ступень на которую я поднялся енто надо хорошенько отметить
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:56 Сообщения: 2320
Откуда: из тьмы и во тьму...
Liensuriec писал(а):
*открыв дверь ногой ивысоко задрав нос кричит* всем присутствующим выпивки за мой счёт ! прошло то время кода я был ха какимто работником фермы теперь я сборщик энергии и хотя это всего лиш ещё одна ступень на которую я поднялся енто надо хорошенько отметить
давай-давай трудясь...флудоработяга.
_________________ Мой путь в этом мире завершен. Всем до встречи.
Класс Представительский. Год выпуска - май 1979. Пробег 22. Цвет-Хамелеон (родная) Рост 170 см. Вес Н/у. Фары - зеленые. Высота клиренса - 110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала. Гаражного хранения в теплом гараже. Документы - на руках. Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор). Тип топлива - низко октановое: Балтика, Бочкарев, Золотая бочка, Невское. Многоточечная система впрыска. Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая. Крыша - на месте (без присмотра подвержена деформации). Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Масло Movеnpick Maple Walnuts. Суперсовременная (титановая) защита картера от "Дикой Орхидеи" (с технологическим отверстием для слива масла). Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации. Предпродажная подготовка. Требует установки противоугонной системы. Эффективная система контроля за выхлопными газами. Отдается строго по доверенности или с полным переоформлением. Количество предыдущих владельцев не установлено. Условия и место проведения тест-драйва - обычный по выходным в центре города. Посредников и стай товарищей, просьба, не беспокоить!
А вот ответ парня на такую рекламу:
Недурно, но думается мне, будет ряд проблем. Прежде всего, машинка эта идёт под замену поршней, и не факт, что штатный размер, который вы туда попытаетесь установить, не будет люфтить. Ведь блок наверняка источен, надо будет или делать гильзовку, или придумывать, как утолщать сами поршни. Опять же, несмотря на то, что модель распространённая, грамотную диагностику и дефектовку ей своими руками сделать будет сложно, а грамотных сервисов, способных взяться за осмотр, отдефектовать возможные проблемы и болезни, изучить, так сказать, всю подноготную найти непросто. Да и денег за такого рода обслуживание попросят немалых. К тому же, при таких ТТХ, означенное транспортное средство может иметь криминальное прошлое, на ней могли ездить и впятером, и вшестером, а то и просто картошку возить, перегружая не только салон, но и багажник. Но это при плохом раскладе. При длительной эксплуатации может испортится натуральное бархатистое лакокрасочное покрытие, которое единожды наносится заводом-производителем. Синтетические же средства, как правило, действуют кратковременно, и уже после второй недели эксплуатации новоиспечённый владелец заметит, что ему впарили не совсем то, о чём он мечтал. Ну и напоследок, личная рекомендация. Такого рода транспортные средства лучше всего доставать напрямую у завода-изготовителя, минуя посредников, и тем более, не рассматривать, как вариант, такие вот б/ушные вёдра с болтами. В плюсах новеньких авто минимальный пробег (максимум, это кратковременная самодиагностика, и пробный пуск двигателя опытными сервисменами), Гарантированно отлаженный мотор, неизношенная поршневая и ряд других преимуществ, о которых лучше прочесть в специализированных изданиях.
(с)
достойная реклама и достойный антипиар
_________________ [color=blue]Veni, Vidi, Vici.Сфера Феникса:Oracul_Magnus.бывший Консул Легиона, а ныне штатная еденица[SIB] и участник промартели[/color]
Константин,читайте Нума(с) telma for CKBelochka
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:56 Сообщения: 2320
Откуда: из тьмы и во тьму...
Numator писал(а):
Девушка так себя рекламирует:
Да и денег за такого рода обслуживание попросят немалых. К тому же, при таких ТТХ, означенное транспортное средство может иметь криминальное прошлое, на ней могли ездить и впятером, и вшестером, а то и просто картошку возить, перегружая не только салон, но и багажник.
ой вот это прожгло!!!
_________________ Мой путь в этом мире завершен. Всем до встречи.
_________________ [color=blue]Veni, Vidi, Vici.Сфера Феникса:Oracul_Magnus.бывший Консул Легиона, а ныне штатная еденица[SIB] и участник промартели[/color]
Константин,читайте Нума(с) telma for CKBelochka
_________________ [img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения