Текущее время: Вс ноя 24, 2024 18:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 14:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
Кто чего интересного подскажет в плане формирования ударки у лисов?
Изначально я пошел в дронов(играл я в 2004-2006 годах, до введения на класике противоюнитовости и апгрейднутых заводов, тогда дроны довольно часто являлись ударным юнитом в лиенсовских армиях), но сейчас начитавшись форума, думаю что возможно дроны - не лучший выбор(хоть противоюнитовости тут и нету, но теперь есть 4ре новых юнита, да и вообще параметры юнитов за последние 4ре года я так понимаю немног опоменялись) . Поэтому хотелось бы определиться сейчас что строить в будущем на касе, пока дронов пару десятков тысяч (если не обменяю или продам, то остануться как армия для донуливания кормушек).
Что посоветуете строить при агресивной манере игры, в основном в атаке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 16:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 23:00
Сообщения: 689
как я понял на касе нет противоюнитости,гдет об этом писали))

_________________
[LV] => [IEF]
Феникс => Ворон - Феникс
призрак...

[SYN]
боец SyndicaTe в бессрочном отпуске...

Человеку свойственно ошибаться и этим свойством он пользуется часто и с удовольствием...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 16:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
Цитата:
как я понял на касе нет противоюнитости,гдет об этом писали))
Да, противоюнитовости нету, поэтому и прошу совета тут, так как в основных разделах обсуждения по поводу лучшего юнита для ударки идут на основе настроек миров с противоюнитовостью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 16:18 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 996
Откуда: Столица, нашей когда-то необъятной Родины...
Охры ВЕЩЬ!!

_________________
Да ну... Ёперный театр!!! Вас всех в баню...
ин биг фэмили нихт клювом клац-клац

СТС и FFK - теперь НАВСЕГДА!
Антанта - в ДУШЕ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 17:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 10:21
Сообщения: 52
А можно по твердить, что охры вещь логами :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 17:33 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
рой рулез


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 18:55 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 0:29
Сообщения: 531
Откуда: эридан/лиенсорд/IGM Кассиопея вКонтакте/IGM
охры только как стена непробиваемая вещь...не более, если надо тупо на соте стоять. то охры и пауки + сумки.
Если летать, то смотря сколько есть ресурсов. Лучше всего биотанк+вамп. Но это если хватит еды(тут многие ждут раздупления гидроферм у большинства игроков). Думаю пока ещё рано задумываться об армии на будущее.

_________________
[img]http://igm.goldmir.net/logoforum.gif[/img]
[url=http://igm.goldmir.net/][color=#008000][b]Офф. Сайт[/b][/color][/url]
[url=http://igm.goldmir.net/forum/viewtopic.php?f=533&t=637][color=#008000][b]Подать заявку..[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 19:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 10:21
Сообщения: 52
НУ, охры и пауки в классике это понятно. Вопрос, про сферку-контакт, где нет противоюности, что лучше строить? :|


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 22:09 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
по любому одного из новых юнитов, хотя там вполне могли у них изменить базовые параметры, так что надо просто посчитать у какого из юнитов будет максимальным произведение эффективной брони на эффективный урон в рассчёте на единицу продмассы, а из юнитов у которых эта величина максимальна выбрать того кто больше склонен к атаке и/или выгодней по ресам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 21:31
Сообщения: 62
До появления противоюнитов комбари неплохо себя показали. После - вампы. По моим табличкам вампы и без противоюнитов должны жечь. Ни разу не видил у лиенсу ударку хотяб на 10 лярдов из юнитов 2-3 лвла.
Тут из-за неизабилия ресурсов может рой порулить, но опять же - рой это нейтрал, и как следствие, весьма ограниченное число заводов(левики-то тоже надо).

А вобще всё время что играл в сферу воевал прелами за все рассы )

дронами быстрее всего продовес набирается, на ори некий альянс TORNADO, если кто помнит такой, умудрялся ими воевать и довольно успешно. У кого-то ещё были, нипомню... Охру с медиками ВИПы строили - ни одного лога от них не помню где бы они в атаке кого-то убили ими.

з.ы. стройте ребята охру-пауков-медиков-штурмы, я хоть спокойно буду на выходные уежжать зная что мне ничего не угражает )

_________________
Не злите меня, трупы и так прятать некуда. Шучу, на самом деле места ещё полно.

когда-то [FC] Орион
[AZ] вКася


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
Дронами то вес набираеться быстро, но их атака меня мягко говоря удручает :(
При перевесе ударки в полтора раза наносят урона меньше вампиров. Правда и дохнут медленее, но учитывая что я рассчитываю в будущем, по возможности, проводить бои в один раунд хотелось бы больше ориентироваться на урон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 13:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2004 13:08
Сообщения: 372
Откуда: Калининград
Цитата:

дронами быстрее всего продовес набирается, на ори некий альянс TORNADO, если кто помнит такой, умудрялся ими воевать и довольно успешно.
И не только они у нас были :wink:
Дроны очень хороши в защите при артах на защиту, даже динаму не надо. Но как оно сейчас при изменениях в юнитах - непонятно.

_________________
Орион - TRN
Кассиопея - Army of Shadow
Андромеда - Альянс NOA


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 13:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Дронами то вес набираеться быстро, но их атака меня мягко говоря удручает :(
При перевесе ударки в полтора раза наносят урона меньше вампиров. Правда и дохнут медленее, но учитывая что я рассчитываю в будущем, по возможности, проводить бои в один раунд хотелось бы больше ориентироваться на урон.

Если параметры юнитов в контакте такие же как и в классике строй вампов.
Есть конечно еще биотанк теперь - самый быстростроящийся юнит с неплохой атакой... но меня бы смущала доля прода в цене - то есть в молодом мире это даже и не плохо, а потом может дадут лисам добычу в проде - но все это негарантировано, а я люблю уверенность в завтрашнем дне :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 16:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 10:21
Сообщения: 52
Смотрю, если атаковать то выбор за вампами. :? Но и рой мне симпотичен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Юниты для Лиенсу
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 16:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
Рой неплох но упираеться в клетки, еще ж надо и чумаданы строить.
Тут еще не ясно есть ли бонусы атаки по уровням, надо будет посчитать сегодня вечерком, как раз есть лог боя со всеми уровнями.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB