Не а - не понятна. Была.. теперь еще меньше. Идея без потерь долбить только за счет выданной кувалды для меня не приемлема. Не понимаю я смысла этого действа - побеждать должно мастерство а не такое. Можно помочь в развитии, а заменять игровой процесс настройками не считаю нужным и понятным.
А главное тому же новичку зачем это? Вот выдадим каждому 20го уровня по неумирающему юниту, который можно запускать только на 100й уровень - ну будет он пулять им (это ведь тоже самое что и ты предлагаешь) - в чем фишка?
мда...
ну, ещё разок, я терпеливый.
фишка в том, что у малышей появится защита от тебя. их форс для топа будет неуязвим, чем больше разница в уровнях - тем более неуязвим. с уменьшением этой разницы - урон будет выравниваться. равный урон будет только у равных по уровню игроков.
зачем это новичку? а затем, чтобы ты не нулил походя его 100кк салата, а он в боях с равными себе изучал нюансы.
а про "побеждать должно мастерство" - не надо мну смешить. в этой игре побеждает задротство или деньги. чаще задротство, а если оно с деньгами...
мастерство? не, не слышал.
и это хотелось бы как раз изменить.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
Не а - не понятна. Была.. теперь еще меньше. Идея без потерь долбить только за счет выданной кувалды для меня не приемлема. Не понимаю я смысла этого действа - побеждать должно мастерство а не такое. Можно помочь в развитии, а заменять игровой процесс настройками не считаю нужным и понятным.
А главное тому же новичку зачем это? Вот выдадим каждому 20го уровня по неумирающему юниту, который можно запускать только на 100й уровень - ну будет он пулять им (это ведь тоже самое что и ты предлагаешь) - в чем фишка?
мда...
ну, ещё разок, я терпеливый.
фишка в том, что у малышей появится защита от тебя. их форс для топа будет неуязвим, чем больше разница в уровнях - тем более неуязвим. с уменьшением этой разницы - урон будет выравниваться. равный урон будет только у равных по уровню игроков.
зачем это новичку? а затем, чтобы ты не нулил походя его 100кк салата, а он в боях с равными себе изучал нюансы.
а про "побеждать должно мастерство" - не надо мну смешить. в этой игре побеждает задротство или деньги. чаще задротство, а если оно с деньгами...
мастерство? не, не слышал.
и это хотелось бы как раз изменить.
Вновь не могу не заметить что мы в разные игры играем. И сейчас у любого малыша есть эликсир неуязвимости от любого топа... и не один... это и твое задродство и мое умение и просто убежище... Кто играет - тот уже с бонусами. Ты трупы защищать собрался? И получать от мультоводов ( да да - опять про них ибо от такого бонуса хрен удержишься) или друзей противника кучу неуязвимого "спама" из уже не 1 юнита, а армий с уроном...
Не сработает твоя идея. Ты опять предлагаешь не помощь живым, а гимор им же...
еще разок?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
боевая активность за месяц)))) с 15 по 15 по миру единорог))) переехали бы кто живой в другой мир да закрыли бы уже и это кладбище ))) какие тут малыши то? откуда? так чисто пофлудить не кидайтесь в мну))))) 15.10.2012
14:03
drakon4777 нейтралы
+11
12:03
robur [RU]
+38
08:03
murtuz99 нейтралы
+15
chamsu [KMFDM]
+14
04:03
drakon4777 нейтралы
+14 17.10.2012
robur [RU]
+196
justice15 [WAR]
+14 18.10.2012
chamsu [KMFDM]
+23 26.10.2012
justice15 [WAR]
+13 27.10.2012
justice15 [WAR]
+69 30.10.2012
justice15 [WAR]
+46
00:03
justice15 [WAR]
+17 01.11.2012
justice15 [WAR]
+11 02.11.2012
justice15 [WAR]
+10 11.11.2012
justice15 [WAR]
+452
chamsu [KMFDM]
+37
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Костя
Такой хороший мир , не надо нам других ))))))
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Лучше снизить скорость полета армии до 12 часов, а то получается, вечером отправил, утром она вернулась, вечером на следующий день придя домой -глядь, а армии уже нетути, побили супостаты без надзора.
Лучше снизить скорость полета армии до 12 часов, а то получается, вечером отправил, утром она вернулась, вечером на следующий день придя домой -глядь, а армии уже нетути, побили супостаты без надзора.
так отправляй в самый дальний угол от себя другого кольца со скоростью 80% и будет тебе почти сутки туда-сюда лететь, а то так можно и до 30-ти дней скорость уменьшить, чтоб можно было раз в месяц заглядывать)))
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Подскажи самый дальний угол с мельсиона чтоб часов 12 было лету
самый дальний получается 9.50 , а это мало, получается надо часов в 11 вечера отправлять, а спать когда?
9.50 туда, 9.50 обратно вообще-то люди по 8 часов спят и то не все и редко)) а тут 19 часов 40 минут нехватает, так даже коты наверное не умеют, если токо с глубокой пьянки))).
Не пробовал в укрытие арму убрать? а щит включить? а ворота закрыть? а ЗБ? а дом отдыха ну если спать спокойно хочется.......... вообще-то странный метод прятать армию отправляя её на какого-нибудь малыша, наверное токо для Рога приемлемо, в другом мире бы давно как-нить встретили)))
Да и тут, представляшь ты отправил арму далеко -далеко, и ушёл а там щит включился или ворота закрылись ну или ещё что из выше перечисленного)) и арма назад вернулась быстренько, а ты всё спишь и спишь в расчёте что она у тебя путешествует... да уж, неплохой способ сохранить форс...
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Подскажи самый дальний угол с мельсиона чтоб часов 12 было лету
самый дальний получается 9.50 , а это мало, получается надо часов в 11 вечера отправлять, а спать когда?
9.50 туда, 9.50 обратно вообще-то люди по 8 часов спят и то не все и редко)) а тут 19 часов 40 минут нехватает, так даже коты наверное не умеют, если токо с глубокой пьянки))).
Не пробовал в укрытие арму убрать? а щит включить? а ворота закрыть? а ЗБ? а дом отдыха ну если спать спокойно хочется.......... вообще-то странный метод прятать армию отправляя её на какого-нибудь малыша, наверное токо для Рога приемлемо, в другом мире бы давно как-нить встретили)))
Да и тут, представляшь ты отправил арму далеко -далеко, и ушёл а там щит включился или ворота закрылись ну или ещё что из выше перечисленного)) и арма назад вернулась быстренько, а ты всё спишь и спишь в расчёте что она у тебя путешествует... да уж, неплохой способ сохранить форс...
Это не способ сохранить армию, а только лиш чтоб не попасться когда меня дома нет. А сплю я меньше чем 8 часов, просто так сложилось , что только вечером могу играть
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
у вас тут супер обсуждение получилось, пока меня не было
все буду внимательно читать, я уже увидел, то что мне нравится
для мира без передачи войск можно было бы попробовать сделать бонус новичкам на урон
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения