Текущее время: Пн ноя 25, 2024 10:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 19:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 12:48
Сообщения: 27
Откуда: 3.340.3
Итак, господа разработчики и все остальные кто следит и делает сию игру, после долгих лет игры с очень долгим перерывом появились некоторые мысли, как с одной стороны улучшить игровой процесс, а с другой стороны сделать его более удобным. Все мысли нигде не были взяты или «украдены» и придуманы лично мной. Итак, всё что написано ниже разделено на две группы, первая группа идей - улучшения для всех, вторая улучшения для «прем» игроков.

Поехали.....


Часть первая (для всех)

Армия:

Вместо скорости ставить время полета до соты противника (при этом ограничения на минимальное/максимальное время полёта остаётся). Во-первых это намного удобнее, а во вторых (лично моё мнение) это уменьшит в разы нагрузка на игровой сервер.

Наука:

добавить изучение науки «Археология» - дает + к архам в каждом институте (например +5% от количества за каждый изученный уровень) .

добавить изучение науки «Исследование» дает + к ученым в каждом научном центре (например +5% от количества за каждый изученный уровень).

Разведка:

добавить юнит «Военный Шпион» который будет, находясь на соте противника рандомно предупреждать о вылете армии, её весе, о цели и времени прилета армии на цель. Возможность установки параметров шпионажа (например размер армии от 100к, нападение на определенный альянс и т.д). Юнит имеет живучесть в зависимости от уровня изучения шпионажа и умирает например после слива инфы по десяти армиям при уровне шпионажа равному 10.

сделать возможным «перехват» армий обнаруженных «ВШ» в полёте до или после атаки на цель, при условии что армия пролетает мимо соты с которой вы делаете перехват + ваша армия должна успевать по времени. Т.е. например мои координаты 3.100.1 «ВШ» сидит у врага на 3.110.1 и передаёт инфу о взлете армии, которая нападет на 3.85.1 (при точных данных) или нападение на одну из сот комлексов 3.80 – 3.86 (при не точных данных). В этом случае с соты 3.100.1 я могу перехватить армию противника как на пути туда так и на пути обратно. Если же координаты соты нападения будут например 3.120.1, то в таком случае перехват будет возможен только на обратном пути. Короче говоря по этой теме много мыслей, и мало бумаги, если понравится, я постараюсь написать побольше.

Археология:

Сделать новое здание на песке в домашке «склад артефактов» - возможность хранения не нужных в данный момент артов (если арты лежат в этом здании, их не видно ни в торговом ни в колонизационном центре). Здание уникально и только одно на всех сотах. – дает дополнительное место для артов (например 2000 штук). И к тому же, арты не нужные в данный момент не мешаются под ногами.


Часть вторая (для премов)

Армии :

Возможность менять армии местами - думаю, удобность этого не стоит объяснять.

Возможность создавать группы армий – лично по мне было бы удобнее послать одну группу граблей (например 20 армий) нажав один раз кнопку, чем 20 раз тыкать кнопку возле каждой армии. Опять таки нагрузка на сервер уменьшится. Да и к тому же, время, проводимое в игре тем самым уменьшится ... вы себе представить не можете, сколько жен/мужей вы сделаете счастливыми !

Возможность посылать группы армий, как с одним временем прилёта на цель, так и с разным временем прилёта на цель. – одно дело посылать группу граблей, другое – военную армию.

Возможность менять местами группы армий – удобство.



Археология:

Дать возможность автоматической отсылки архов за серу (например выставляешь посылку архов групами по 1000 в домашку на 6 часов, платишь 100 за неделю и на неделю забываешь про отсылку архов, т.к. они автоматом отправляются дальше как только возвращаются из экспедиции. – первый плюс – круговорот серы в игре, второй плюс – игроку не надо пудрить мозги на предмет «когда я смогу опять отправить архов?».



С уважением Winnipuch (когда-то Сфера Ориона, сейчас Сфера Стрельца).


З.Ы. Мне было бы очень приятно, если бы все, что написано выше, было бы введено в игру, ну и от небольшого подарка, я бы конечно тоже не отказался (скажу сразу, то что мне хотелось бы получить, никак не нарушит баланс в игре, короче говоря ни сера ни форс мне не нужны).

З.Ы.Ы Да и если вдруг вам НИЧЕГО не понравится, вы хотя бы ради приличия, напишите что то типа "Винни все что ты придумал - ерунда".

_________________
Бывший Главный Археолог альянса "Enclave" (Орион)
ИзображениеИзображениеИзображение


Действующий боец альянса ТОР (Стрела)
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 10:14 
Не в сети
Создатель
Создатель

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52
Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
Спасибо за предложения.
Но мне почему-то кажется, что игроки раскритикуют.
У вас хорошие предложения во второй части (видимо, потому что они направлены на удобство игры).
Фичи в первой лично мне не очень нравятся. Зачем исследовать "Исследование"? Зачем усложнять и так довольно сложный шпионаж? И наконец, зачем хранить ненужные арты?

Хотелось бы почитать ещё отзывы игроков.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 10:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Спасибо за предложения.
Но мне почему-то кажется, что игроки раскритикуют.
У вас хорошие предложения во второй части (видимо, потому что они направлены на удобство игры).
Фичи в первой лично мне не очень нравятся. Зачем исследовать "Исследование"? Зачем усложнять и так довольно сложный шпионаж? И наконец, зачем хранить ненужные арты?

Хотелось бы почитать ещё отзывы игроков.
Да по сути тоже почти все не понравилось, что относится не к управлению.

Про армию - предложение подразумевает что все соты на одном расстоянии от друг от друга? Иначе в уме рассчитать время прилета нереально. Или сразу должна выводиться вилка времен прилета после ввода координат? Но тут возникает сложность - авто появление этих данных нереально загрузит игру - так как любой ввод координат или их изменение будет аналогично по обмену данных отправке армий. Если делать отдельную кнопку расчета - то лишний клик (причем обязательный) вводится. При этом в любом случае возникает проблема пересчета в случае если координаты вбиты, расчет произведен, а время ушло - то есть достичь изначально рассчитанного времени прилета уже не возможно - слишком долго ждали пока решились отправить армию в полет.
То есть вообще - было бы удобнее конечно - не могу представить как сделать чтобы минусов не всплыло нереальное количество.

Дорабатывать и добавлять науки и развитие акаунда давно просим - но вот с раскруткой археологии не согласен. И так артов в мирах нереально много - куда еще-то археологию раскачивать-то?

Разведка: Ну и пипец тогда всей игре в атаке, если каждый будет знать кто чем и куда летит....

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 10:37 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
идею с архами отлично было бы воплотить в жизнь, отправил на неделю и никаких переживаний

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 12:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 12:48
Сообщения: 27
Откуда: 3.340.3
Цитата:
Спасибо за предложения.
Но мне почему-то кажется, что игроки раскритикуют.
У вас хорошие предложения во второй части (видимо, потому что они направлены на удобство игры).
Фичи в первой лично мне не очень нравятся. Зачем исследовать "Исследование"? Зачем усложнять и так довольно сложный шпионаж? И наконец, зачем хранить ненужные арты?

Хотелось бы почитать ещё отзывы игроков.

Енцо, спасибо за отзыв, ну что ж, критика - это хорошо, я постараюсь ответить на все вопросы, все что написано в начале создано на скорую руку. При возникновении вопросов, постараюсь обьяснить: что, как, зачем и почему.
Цитата:
Зачем исследовать "Исследование"?
все просто, как вы думаете, сколько нужно времени и научных институтов, что бы например хотя бы одну из наук добить до 99 уровня ? Судя по тому, что моим 50к ученых на 41 уровень наны надо уже 5 дней, то на 99 уровень при том же количестве ученых уйдет как минимум месяц, это с учетом того, что я живу на стреле (скорость *2), а в обычном мире добить науку до последнего уровня на сегодняшний день просто НЕВОЗМОЖНО. С вводом данной фичи, это будет более реально, т.к. в каждый институт будут помещаться больше ученых, а значит исследование будет быстрее. С другой стороны, кто-то изучив эту науку до 21 уровня снесет 50% институтов, тем самым освободив место для добычи или заводов.
Цитата:
Зачем усложнять и так довольно сложный шпионаж?
простите, я шпионаж еще не видел, но честно говоря не знаю, что там такого сложного ? на стреле шпионаж существует в друггом виде, просто перед посылой основы посылается разведка, вот и все. И нафига мне простите знать, кто сколько чего добывает ? Смысл этой инфы ? я и так это узнаю прилетев пару раз граблями :) А так будет возможность например просто сбить прослой врагу летящему на моего соала. Или возможность покрамсать врага на обратном пути и отобрать у него награбленное. А с учетом рандома, это будет вносить в игру некий адреналин.

Цитата:
И наконец, зачем хранить ненужные арты?
ну как бы вам обьянить, я например живу в мире приемке, мне на данный момент нафиг не нужны комплексные арты, как и некоторые локи, т.к. учеными большая часть забита + не нужны военники и альянсовые для новых альянсовых игроков. Все это лежит там же, где и арты на обмен/продажу + арты только что принесенные архами. Вот и получается, что мне лично такое здание очень не помешало бы, убрал туда все что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ НУЖНО, и в хранилище порядок.

Цитата:
Про армию - предложение подразумевает что все соты на одном расстоянии от друг от друга? Иначе в уме рассчитать время прилета нереально. Или сразу должна выводиться вилка времен прилета после ввода координат? Но тут возникает сложность - авто появление этих данных нереально загрузит игру - так как любой ввод координат или их изменение будет аналогично по обмену данных отправке армий. Если делать отдельную кнопку расчета - то лишний клик (причем обязательный) вводится. При этом в любом случае возникает проблема пересчета в случае если координаты вбиты, расчет произведен, а время ушло - то есть достичь изначально рассчитанного времени прилета уже не возможно - слишком долго ждали пока решились отправить армию в полет.
Судя по всему, вы не совсем поняли, что я имею ввиду. Просто ВМЕСТО поля "скорость" появляется поле "Время полета" в виде 00ч:00м:00с и туда вбивается НЕ ВРЕМЯ ПРИЛЕТА, а ВРЕМЯ ПОЛЕТА до соты на которую я хочу напасть. Т.е. например я ставлю 03ч:10м:12с - означает, что армия прилетит на соту противника ЧЕРЕЗ 3 часа 10 минут и 12 секунд после отправления. Если например я поставлю время меньше возможного, то при подтверждении будет автоматически введено минимальное время полета, ну и с максимальным так же. Я думаю, что обьяснять ту простую истинну, что Нормальный человек не связаный с базами данных или програмированием при сегодняшней системе (вводя скорость) может и 10-15 раз вычислять правильное время прилета загружая тем самым сервак, а так ввел точное время и все :)

Цитата:
Дорабатывать и добавлять науки и развитие акаунда давно просим - но вот с раскруткой археологии не согласен. И так артов в мирах нереально много - куда еще-то археологию раскачивать-то?
опять таки, эту науку можно раскручивать, что бы потом сносить постепенно арх институты, не теряя при этом архов, на принос артов это никак не влияет, там все равно рандом.

Цитата:
Разведка: Ну и пипец тогда всей игре в атаке, если каждый будет знать кто чем и куда летит....
ну написал же, РАНДОМ т.е. "ВШ" может вычислить например 10 форсов подряд, а может и 1 из 100, короче как повезет, да и к тому же, может твой враг будет лететь не на тебя а на другого твоего врага. А через например 10 докладов юнит будет дохнуть.

_________________
Бывший Главный Археолог альянса "Enclave" (Орион)
ИзображениеИзображениеИзображение


Действующий боец альянса ТОР (Стрела)
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 13:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Судя по всему, вы не совсем поняли, что я имею ввиду. Просто ВМЕСТО поля "скорость" появляется поле "Время полета" в виде 00ч:00м:00с и туда вбивается НЕ ВРЕМЯ ПРИЛЕТА, а ВРЕМЯ ПОЛЕТА до соты на которую я хочу напасть. Т.е. например я ставлю 03ч:10м:12с - означает, что армия прилетит на соту противника ЧЕРЕЗ 3 часа 10 минут и 12 секунд после отправления. Если например я поставлю время меньше возможного, то при подтверждении будет автоматически введено минимальное время полета, ну и с максимальным так же. Я думаю, что обьяснять ту простую истинну, что Нормальный человек не связаный с базами данных или програмированием при сегодняшней системе (вводя скорость) может и 10-15 раз вычислять правильное время прилета загружая тем самым сервак, а так ввел точное время и все
Да, изначально не понял - теперь понятно. И соглашусь что для кого-то этот вариант удобнее. Не для меня правда. У меня для вычисления времени когда надо прилететь почти не задействуются ресурсы игры (один раз определяется время полета - дальше одно действие вычитания). И мне бы было бы неудобно при забивании данных для вылета не в одном окне вводить максимум 3 цифры, а в возможно в 3х окнах и минимум 6 цифр. И так забивание циферок выводит из себя - их слишком дофига. Плюс сейчас проще корректировка выхода за пределы допустимой скорости/времени полета. Как это делать в твоем варианте - надо думать. Хотя повторюсь что кому-то может быть удобнее предложение. Я уже говорил что в идеале интерфейс управления должен быть настраиваемым.
Цитата:
опять таки, эту науку можно раскручивать, что бы потом сносить постепенно арх институты, не теряя при этом архов, на принос артов это никак не влияет, там все равно рандом
А в от в этом уже что-то есть. Интересно.
Цитата:
ну написал же, РАНДОМ т.е. "ВШ" может вычислить например 10 форсов подряд, а может и 1 из 100, короче как повезет, да и к тому же, может твой враг будет лететь не на тебя а на другого твоего врага. А через например 10 докладов юнит будет дохнуть.
Будет 1 из 100 - будут стоять глаза со 100 сот. А зная заранее (причем не спящим активом) хотя бы 1 раз куда и чем вылетел враг - и все что годами строил этот враг умерло - причем у врага нет ни единого шанса на защиту. Когда защита знает точно что и куда прилетает - писец котеночку... Однозначно против. Даже сам факт того что так хотя бы в принципе могут тебя засветить не позволит вылетать с соты.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 13:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Посмотри, кстати, тут http://dsfm.inal-stanok.ru/viewtopic.php?f=33&t=218691. Много чего тоже напредлагалось - прошло полгода - ничего даже не попытались реализовать. Боюсь что все предложения "в стол"...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 15:38 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
По архам/ученным - это очередной вариант аватар, которых ждут с 2005 года :(

По отправке армий - мне не нравится, что сделав шаг в 2 сек. теперь каждый будет ложить прилет волн в 1 сек. (сейчас это тоже реально, но "геморно")

по архам за серу - тоже предлагалось, как и постановка изучения наук, так что сделать это за серу - очень даже за :)

Шпионаж - поддержу expresso, у атаки и так не шибко много возможностей, а тут еще и на этом хотите ловить.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 18:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 12:48
Сообщения: 27
Откуда: 3.340.3
Цитата:
По архам/ученным - это очередной вариант аватар, которых ждут с 2005 года :(

ну значит сейчас будем просить настойчивей :)

Цитата:
По отправке армий - мне не нравится, что сделав шаг в 2 сек. теперь каждый будет ложить прилет волн в 1 сек. (сейчас это тоже реально, но "геморно")

ну так в чем проблемма ? попросить при введении сделать минимальный шаг в 5 сек. т.е. секунды могут быть только 0, 5, 10, 15 и т.д.

Цитата:
по архам за серу - тоже предлагалось, как и постановка изучения наук, так что сделать это за серу - очень даже за :)

:) без коментариев

Цитата:
Шпионаж - поддержу expresso, у атаки и так не шибко много возможностей, а тут еще и на этом хотите ловить.

ну так сделать максимальное количество "ВШ" 5 штук на нос (на всех врагов не пошлешь). А так как все кричат что атакующая армия всегда в накладе, попросить ввести юнита "Генерал", убить его нельзя, стеком он не считается, максимум 3 на соту, дать возможность этому юниту носить с собой 5 военных артов. тем самым немного уравновесить атакующие и защищающие армии.

_________________
Бывший Главный Археолог альянса "Enclave" (Орион)
ИзображениеИзображениеИзображение


Действующий боец альянса ТОР (Стрела)
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 15:37
Сообщения: 3
ещё неплохо было бы еслиб в науке можно было бы развивать военные качества(урон, броня, и т.д.)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB