Да на льве ща особо не пробьешься ( имхо) , а на счет ала хмм... ну тут надо серьезно выбирать как по стилю так и по активности . . . . ( а лучше людей по аськам поспрашивать на той сфере куда собираешься )болеее менее объективная картина все равно сложится , ну и логовицу не забывать просматривать...
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2004 8:51 Сообщения: 21
Цитата:
Enteris
согласен! я вот поиграв и затем, ввиду длительного отсутствия доступа к интернету, покинув игру, сейчас начал заново и понимаю что алы мне вообще не нужны, не имея определенного уровня развития(и немалого уровня) альянс не помощь, а скорее наоборот. а от неразвитых игроков пользы ни альянсу, ни этим игрокам никакой.
Вот про Алианс ты не прав! Даже и длителное отсутствие это не помеха. Нормалний алианс тебе подскажет, чем ты можеш бить полезен и какой вести тебе, стиль игры!
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 10:45 Сообщения: 53
Откуда: Odessa
вот потому во многих альянсах и творится бардак полный, что люди только открыв ворота и построив посольство сразу в алл, топовый желательно, стремятся попасть и их туда берут... по поводу того что мол одному тяжело - это не так и вот почему: на своем примере, сота и колония должны сразу застраиваться под науку, все остальные способы развития нерациональны, только после достаточного развития науки для производства боеспособных юнитов и ресов в достаточном количестве можно говорить о какой-то пользе альянсу с такого игрока... балласт который строит все подряд он балласт и есть... да и даже прилетев ко мне на соту, что сможет вывести оттуда нападающий? те жалкие крохи ресурсов которые производятся для поддержания жизни ученых? смешно товарищи.
_________________ "когда человека кусает вампир - человек становится вампиром... такое впечатление что всех вокруг бараны покусали... (с)"
вот потому во многих альянсах и творится бардак полный, что люди только открыв ворота и построив посольство сразу в алл, топовый желательно, стремятся попасть и их туда берут... по поводу того что мол одному тяжело - это не так и вот почему: на своем примере, сота и колония должны сразу застраиваться под науку, все остальные способы развития нерациональны, только после достаточного развития науки для производства боеспособных юнитов и ресов в достаточном количестве можно говорить о какой-то пользе альянсу с такого игрока... балласт который строит все подряд он балласт и есть... да и даже прилетев ко мне на соту, что сможет вывести оттуда нападающий? те жалкие крохи ресурсов которые производятся для поддержания жизни ученых? смешно товарищи.
Про тебя. ты собераешся вести стиль игры наука да архи. тогда тебе мир там скорость игры быстреие! чтобы выучить науку быстрей. чем в иних мерах чтоб быстрей выучить науку да арты накопать странно что далше для тебя ПС пройдена.
Есть и другие игроки которые не изучая науки ведут военый стиль игры частые полеты и так далие. но серавно ты будешь полезен аллу копая арты и в ставляя АА [асиансовы артефакт] чтобы поднять ал бонус! есть многие и другие мелочи как ты можеш бить полезен!
Или я тебя непонел?
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 10:45 Сообщения: 53
Откуда: Odessa
вообще-то понять можно слово через слово из написанного:
Цитата:
Про тебя. ты собераешся вести стиль игры наука да архи. тогда тебе мир там скорость игры быстреие! чтобы выучить науку быстрей. чем в иних мерах чтоб быстрей выучить науку да арты накопать странно что далше для тебя ПС пройдена.
я например не вижу смысла тратить многие месяцы на развитие до тераформинга или до постройки улучшеных заводов и при этом еще и постоянно терпеть от более сильных игроков, вместо того чтобы настроить ученых быстро развить науку до требуемого уровня и забыть о ней окончательно, начав нормально строить нормальных ударных юнитов и получать нормальные бонусы на добычу ресурса... конечно каждому свое, но т.к. играл довольно долго в дс (правда довольно давно), пришел к выводу, подкрепленному прошлым неудачным опытом, что начинать надо именно с развития науки и застройки соты и колоний учеными, а потом уже все остальное... имхо.
_________________ "когда человека кусает вампир - человек становится вампиром... такое впечатление что всех вокруг бараны покусали... (с)"
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 10:45 Сообщения: 53
Откуда: Odessa
все не так. в ал я хочу и без альянса никак, но говорю о том что не дело в ал идти новичку только открывшему ворота, убежден в том что надо сначала развиться, хотя бы до улучшенных заводов впк, тогда и альянсу и игроку в него попавшему будет польза. ну и о застройке соты говорю, что, насколько стало понятно из предыдущих ошибок, начинать развитие наиболее целесообразно именно с научных центров.
зы
а вот это к чему было сказано?
Цитата:
как скозали на льве ты особо не прабьешся
слушай я хочу играть и играю в свое удовольствие, не добивается ничего только тот кто ничего не делает.
_________________ "когда человека кусает вампир - человек становится вампиром... такое впечатление что всех вокруг бараны покусали... (с)"
Пройти весь путь от начала и до конца только нейтралом - практически нереально( имеется ввиду и выбиться в топы) ...,так что в начале пути ал очень даже кстати ( хотя бывает и наоборот обузой ,это как повезет) . . . . . .
ТОП ал не озночает рай на земле этоп просто суммарный рейт , не более ,так что выбирай серьезно и тогда вероятность попадания в неудачный ал будет стремиться к 0 . Ал на начальном этапе ( не имея опыта и мегаактивности ) это как классическое образование фундамент на будущее.. решать только тебе ,но будешь просто проигрыватьв развитии своим сверстинкам
_________________
Все пройдет ,пройдет и это . . .
"Я обменял бы все счастье Запада на русский лад быть печальным..."(c)Ф.Ницше
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 10:45 Сообщения: 53
Откуда: Odessa
вспоминается одно изречение, не знаю кто автор, как-то увидел на просторах сети: "даю уроки русского езыка".
то ли лыжи не едут, то ли... на каком языке написать уважаемым Piorine и FireWolf что бы до них дошла смысловая нагрузка которую вмещают в себя буковки в моих постах? пойдем другим путем, т.к. кратк. сестр. тал., то напишу по-другому:
1играл (давно, но долго),
2знаю, что такое калы прекрасно,
3знаю, что ал не поможет игроку который в свою очередь не в состоянии помочь ал-у,
4знаю, что развиваться надо через науку (для того чтобы иметь возможность помочь ал-у).
_________________ "когда человека кусает вампир - человек становится вампиром... такое впечатление что всех вокруг бараны покусали... (с)"
Времена миняютса
Какой мир и альянс выбрать? ва этом был вопрос
Enteris ответил
что всему сказаное половина из этого текста тока намеки! но нет конкретного на вапрос
Ты посоветовал бред какойта неатносится который к вопросу.
Цитата:
Вот про Алианс ты не прав! Даже и длителное отсутствие это не помеха. Нормалний алианс тебе подскажет, чем ты можеш бить полезен и какой вести тебе, стиль игры!
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 10:45 Сообщения: 53
Откуда: Odessa
конечно не поняли, по всему видно что я общался с представителями дома умалишенных(один по крайней мере точно оттуда), ты хоть сам можешь разобрать то что пишешь? т.к. мой мозг, нормального, грамотного человека отказывается воспринимать предложения типа:
Цитата:
"Времена мИняютса", "вА этом был вопрос ", "что всему сказаное половина из этого текста тока намеки! но нет конкретного на вАпрос ", "тИ посоветовал бред какойтА нЕАтносится который к вопросу. "
дружище или выучи русский язык или не пиши, неуважение к языку есть неуважение к людям которые на нем общаются, я молчу о том моменте, что незнание языка не способствует тому, чтобы понять, что я, собственно имел ввиду.
_________________ "когда человека кусает вампир - человек становится вампиром... такое впечатление что всех вокруг бараны покусали... (с)"
дружище, или выучи русский язык или не пиши, неуважение к языку-есть неуважение к людям ,которые на нем общаются....[/url]
Уважаемый! Вы в курсе что на просторах Сферы играют люди с разных стран? Не стоит быть таким категоричным.
По развитию...
Хотите развиваться в науке? Удачи... Пару, тройку лет развития гарантирую. А смысл? Зачем воранеру развитая нана до уровня 99? Или псолеонсу 99 када?
По алам..
Не важно в какой ал игрок попадает. Топ или вновь созданный. Важно, что человек не остается один в игре. В альянсе появляются друзья, а это самое главное. Человек существо коллективное. Жить и развиваться одному практически не возможно. Есть исключения но редкие.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения