Текущее время: Пт июл 25, 2025 3:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 12:58 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
После летней спячки к зиме начал вроде бы оживать Общественный Совет, под этот момент может че то и будет из изменений. Недавно была темка с пожеланиями и видением развития мира в приемке. Свои некоторые мысли конечно в контексте текущего обсуждения в Общественном совете цитирую, может от кто поправит\ добавит\еще что то из реального предложит... попробую тогда выше донести и протолкнуть если будет конструктив.
Цитата:
С трудом навернулся что то написать, может потому получается не в ажурных тонах...

Попробую кое то из проблем влияющих на интерес игроков и лежащих на поверхности способов решения. Сфера альянсовая игра, забота о нейтралах - ну можно рассматривать как благотвоительность, но тянут игру именно алы и для них нужно создавать дополнительный интерес... это касается и дополнительных возможностей за реал например, не принципиальных (а может и принципиальных) начиная от красивых картинок (что уже делается) и продолжая возможно какими то АА покупными в биллинге все равно ведь к этому идем, почему не сделать? и\или сложным квестом и бонусом добычи или даже производства привязанным к альянсу за победу, хотя бы временными и так же с штрафными санкциями добычи\производства например при отлове мультов или ботов в альянсах...

Насчет системы боя: большей частью придавил сферу причем на пике подьема проекта ввод НСБ, все это давно уже поняли если и спорят то чисто "для поспорить". В высказываниях Дады четко видна мысль что повторять подобные эксперименты желания у администраци не много и это честно говоря немного успокаивает и даже радует... возможно глобальных изменений сделаных на поводу у тех "кому скучно" не будет, как правило это люди которым скучно всегда по складу характера.

Для большей динамики в боях (особенно это касается Ворон в связи с увеличением) очень желательно уменьшить время дальних полетов (такая практика в виде теста была, значит возможно) неплохо бы время полета на любое расстояние на 150% свести до 5 максимум 6 часов и при этом включить зависание сумок для обрезания потока грабель. Разговоры о сохранении сонь это не больше чем разговоры для этого уже все необходимое есть : и укрытие, и щит, и вообще возможностей выше крыши...
Интерес присутствует там, где присутствует мысль и драйв (таков уж наш менталитет) вот зависание сумок и ускорение полетов именно мыслей и драйва должны бы прибавить, тем более что уже давно народ проголосовал о сумках положительно и ждем этого не только на Ори. Вращение колец тоже бы не плохо, но только если это возможно без багов и увеличения общих лагов... Много пожеланий о коррекции таблицы юнитVSюнит от игроков, но про эти дебри не хочется и говорить.. для начала хоть что то из реального.

Насчет шпионажа в старых мирах. Какой бы он ни был хоть супер пупер раззолотой ( если вдруг такое возможно ) если будет решение ввести его в старом мире то должна быть максимально информативно сообщена КОНКРЕТНАЯ ДАТА: xx.xx.20xx и дан запас времени всем выучить необходимые науки до этой даты исходя из 10к,20к или 50к ученых(это уж заранее можно продумать с максимальным комфортом для игроков).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 14:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
По поводу зависания сумок - єто жесть! Тогда нам надо как на орике ввести кнопку отступления... Иначе таким макаром лично я вырежу всю округу в радиусе 70 комплов. (еще и переезд мельса дадут). Думаю знаешь как: подсаживаю на сумки и потом чищу форсом... глянем сколько сот чистых станет, но в этом и плюс станет = меньше мультов, стоящий форс по мелочи и сумок.
Вариант по зависанию можно сделать: не более 2-3 раундов... за счет которых ваши сумки ой как могу пострадать и успеть можно много. Если чел не спящий - то он увидит граблю, а значит сможет попросить помощи у соседей и соалов. И они должны будут успевать даже за 3-4 раунда боя (ну до 5... но не все 20). Но при этом обязательно возможность атакеру отозвать граблю отступлением (через 2-3 раунда)...

А ежели просто ввести зависание, и тупо убить треть сумок по всей сфере за месяца два = дайте возможность строить эти сумки с скоростью постройки форса. А без этого - ну его нафиг, простой расчет:

средний игрок имеет 80 заводов 2 левла = 3К бегов в день. 7 дней = грабля.
то есть залет один раз в неделю такой граблей и все, неделя на смарку? А если чел строил пол года сумки (у меня в але есть ребята, у которых 400К сумок своих для грабель собирали, а форс пока не строили) и теперь им всего-лишь 20 раз (это если грабли по 20К) попасть на "мультах" или "сонях" и просрать все что делали столько времени? Уверен, что их это возмутит....

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 15:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 4:26
Сообщения: 2632
дман, не ожидал я от тебя такой защиты сумок...если боишься потерять их много, то не отправляй в грабле их большое количество. а вот кнопочку отступить ввести можно 8)
зы...чет мне кажется, что сегодня у вас уменьшилось колво сумок и без этой фичи :lol:

_________________
[img]http://rateup.net/pics/voinlsa.jpg[/img]
[LP]->[LSA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 15:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Я бы еще поставил тогда условие на развитие альянса:
для расширения альянса и увеличения количества игроков необходимо определенный опыт боевой набить.
Например, для создания альянса до 5 человек никаких ограничений нет.
Для того чтобы увеличить количество игроков в альянсе более 5, но менее 10 необходимо, что бы игроки совокупно с момента вступления в альянс уничтожили форса на 500кк продовеса.
Что бы увеличить альянсовую квоту на игроков с 10 до 20, то необходимо уничтожить уже 2 000кк продовеса.
И так далее.

Добавится еще один стимул более активно летать и люди будут больше задумываться о том, в какой альянс вступать. А для больших альянсов стремящихся к росту, так же будет больше стимулов для набора не всех подряд, а активных людей.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 15:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 4:26
Сообщения: 2632
идея хороша, но уже не актуальна. альянсы уже есть, общего боевого рейтинга тоже хватает. :?

_________________
[img]http://rateup.net/pics/voinlsa.jpg[/img]
[LP]->[LSA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 15:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
рейт можно обнулить в начале года, а еще лучше обнулить при слиянии сфер. Тогда бы и градация была бы интересной, новой.

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 15:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
я бы сделал боевой рейтинг не постоянным а динамичным. те набил сегодня 100 лям получи 100 очков а завтра потерял 200 лям то эти очки получает противник а у тебя снимаютса...

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 16:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
Dman1987 и прочие защитники спокойных грабежей, какие бы не предлагались варианты и как бы не замыливались глаза для игры в целом необходимо этот грабельный конвеер останавливать... давно пора и от халявки прийдется отказаться, а подвесы, перевесы и зачистки это из разряда вариаций и как обычно на все эти хитрые вариации найдется еще более хитрая которая поставит все на места.

Хочешь сохранить сумки - не грабь или грабь с разведом. ХАЛЯВЫ не будет, во всяком случае здравомыслящая часть сферы старается ее до минимума сократить и лед в этом направлении тронулся зависанием сумок на Орионе. Ато с одной стороны плачете форса много расплодилось, с другой стороны перекрывать источник этого накопления никак не хочется...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 17:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:14
Сообщения: 5656
Откуда: Алматы
Lust никто не плачится о Халяве..просто просят, если делаете зависание сумок, то и будте любезны вести компенсацию в виде уменьшения времени на их постройку.
По поводу альяса с ограничением воен опыта. Это идея хорошая, но не выполнимая.
Есть группа людей которая решила обьеденится, но она разношерстная. Одни архи, другие вояки, третии торгаши..и что прикажите им набивать БР, что бы слится в клан?
Там другие фишки нужны, например усредненый Рейтинг для вступления..и т.п.

_________________
ВОРОН->
Живи будущим, делай его сегодня!
[img]http://i048.radikal.ru/0803/ea/f57cffff5757.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 18:29 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Я лично за что бы сумки висели на много раундах и против кнопки отступление.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 18:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Я когда то читал предложение чтоб сумки оставшиеся без прикрытия доставались победителю, только после второго раунда! Тогда его поддержала уйма народу... По сумкам вообще было множество разных предложений,(от того чтоб дать им возмоность наносить урон и прировнять к обычным юнитам до того чтоб они вообще не учавствовали в бою а вступали в действие только когда пора вывозить ресы) но почему то у наших админов кроме многораунда фантазии больше ни на что не хватает :D Это как маленькие дети увидели какую то вещь и упёрлись хачу и всё... Им говорят ну что ты будешь делать с машинкой для закупорки банок :D давай я куплю лутше вон ту куклу красивую... И в ответ: Неееет хачу вот этооооо.... (пример из собственного опыта:wink:)

зы: Я вообще то не против залипания сумок.. но можно же придумать поинтересней.... а впрочим почитайте нижнюю строчку в моей подписи и всё поймёте :P

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 18:51 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
2 V_E_D_U_N +1 именно так вижу себе дальнейшую ситуацию

2 Palik Так может тогда и потерю ударки как то компенсировать? То что сумки в свое перестали быть обычным юнитом и появилось "независание" ошибка, серьезная ошибка, приведшая к негативному развитию сферы в целом. Ошибку надо просто исправить надеюсь это будет сделано, возможно сумкам вернут слегка урезанную защиту, но сомневаюсь и если честно не вижу необходимости они достаточно живучи на данный момент.

Выход прост, летайте не грабить а воевать.... а ресы при этом будут приятным дополнением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 21:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Согласен с предложениями добавить возможность давать бонус или минус альянсу по ресам и защите-нападению. Тогда появится дополнительный интерес у альянсов. А сейчас единственная соревновательность у алов - это занулить сборку и всё... ал выпал на очень долгое время из жизни сферы...
Бонусы можно давать, например, устраивая ежемесячные мини турниры между представителями альянсов.

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 22:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:53
Сообщения: 100
Dman раньше сумки висели и без ударки и не 20 раундов, а пока не сдохнут или не отвалятся и никто не возмущался. В этой ситуации одна лишь вещь немного огорчает. Вновь прибывшие (если такие есть) не успели воспользоваться халявой в полной мере и в итоге они будут отставать еще больше, а кроме того воевать по старым правилам для них сложнее будет (можно с непривычки быстро обнулиться). Как бы у них интерес к игре раньше времени не пропал))).
Ну а насчет сумок у вас в альянсе, сумка - такой же юнит как и все, его так же можно поменять на боевой юнит, уже бывали случаи... И теперь настало время вновь вспомнить про баланс сумок и ударки.

З.Ы. как и Ведун считаю отступление не нужно, так как ловля сходит на нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 22:53 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Lust и V_E_D_U_N присоединяюсь никакой кнопки, да и шпионаж в топку!!

А строителям сумок - дык сумки подорожают сразу, нех их в стройке изменять...

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB