А как по мне, то если ликвидировать прослой как класс, довести систему юнит-противоюнит до состояния близкого к идеалу, ограничить вес армий - то и получим веселую и динамичную игру типа покера. Типа, ты думаешь, что у меня саранча, которую я тебе показал ночью, а я тебе подсовываю стражника
Понимаю, что это тоже утопия, кстати
Пысы:
2 AtomMan: ответь в асе, есть о чем поболтать
вы думаете что многие останутся после того как увидят системное сообщение "у вас на ресы распалось 1\3\5\10кк гладов\прелок" и прочего мусора т.к. у вас не хватает статы,хавки...?
если делать кардинальные перемены,то только в новом мире,Волк кстате скажем для этого и создавался,..поэтому это всё лиш бесмысленное сотрясание воздуха,в конце концов администрация не позволит этого зделать...
А кто сказал, что должно быть легко? Если ты (обращение не к лично к Рамзесу) профессионал своего дела (хочешь им называться, и настроил столько форса), то будь добр контролируй и такую мелочь как ап-кип... а хочешь легкой жизни - избавься от форса (путем атаки, или отдай тому кто сможет следить).
единственное что былобы со стороны админов интересное как по мне скажем раз в пару месяцев или реже, вводить 1-2 звена антиюнитов (в последующем мы получим полную картину) паралельно сопровождать эти нововведения какими то квестиками ,как кстате это делается впринципе в любом развивающемся проэкте.
Но мы ведь должны чемто отличатся от других? поэтому - Обламайтесь!
За это время люди смогут понять что строить золотую середину есть глупость и бесмысленно...
Но эт конешно мечты...мечты.
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25 Сообщения: 4010
Цитата:
А кто сказал, что должно быть легко? Если ты (обращение не к лично к Рамзесу) профессионал своего дела (хочешь им называться, и настроил столько форса), то будь добр контролируй и такую мелочь как ап-кип... а хочешь легкой жизни - избавься от форса (путем атаки, или отдай тому кто сможет следить).
Саш на змее апкип давно отменили когда у одного играка глады из сборки умерли.
ну прикинь ты построил гладов 100ккк и перекидываешь на другую соту вместе с ресами и тут грабля. ресы сняла и глады упали а жрачки нема. Итог много ресов и мало форса и накой такой расклад?
_________________ Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]
Понимаю, в том числе и я против Апкипа - он ударит только по средним и мелким алам и нейтралам, у которых не настолько много форса (хотя бывают моменты когда собранно много), а для крупных алов и их сборок - апкип проблему не решит. Потому пока вижу вариант - антиюнитов. Но опять же - тут можно помочь админам и разработать такое дело (может даже пару активистов в тестеры пойдут и будут в тестовом мире тестить) а потом и ввести потихоньку в дело)
ну дык есесно там собрался антиквариат...))
кстать активность на Орионе не думаю что выше нашей;) думаю на процентов 10-15 ниже или одинаковая. А вот феникс вовсе его в 2 и более раз активнее.
Т.к. на орике сначало долго разговаривают потом воюют на Фениксе сначало воюют потом разговаривают ну а мы гдето посредине.
Апкип не ударит по мелким алам и нейтралам если он будет прогрессивным. Можно даже сделать его экспоненциальным - только основание функции правильно подобрать, чтобы имели желаемый максимум армии, которую было бы реально прокормить. При таком раскладе любые ухищрения мега-алов не смогут увеличить сборку более чем вдвое-втрое по сравнению с обычным нейтралом - против математики не попрешь. ну разве что держать специальный парковочный комплекс полностьб застроенный едой и статой, и регулярно со всего ала туда подводить еще. Но такие адские усилия по организации доставки фуража должны поощрятся
А по поводу потери армии - так это тоже элемент военных действий к которому нужно быть готовым.
Потом помнится мне что умирает не вся армия а 0.1%, при этом не сразу а через сутки после того как она осталась без ресов. Если ваш игрок со Змея за 24 часа (ну хорошо, на Змее - 12 часов) не озаботился посмотреть что там творится с его 100 лярдами форса - значит сам виноват. И сдохшие 100 лям форса - это плата за науку.
Лохов надо учить, а лохи должны учиться (не я сказал). Нечего было у администрации идти на поводу и отменять апкип на Змее.
ну вот, уже одно легко реализуемое программно и вполне логичное (на мой взгляд) предложение уже есть: прогрессирующий апкип. осталось подумать-просчитать-протестить его формулу - и вперед...
_________________ Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]
даже здесь всё по-прежнему.
за год даже темы обсуждения не поменялись.
ну апкип, ну ограничение максимального веса армий...
скукота... и самое главное бессмысленно. тот кто был активным - активным останется, а тот кому в самый кайф зайти и арты попереставлять - будет заходить и арты переставлять...
увеличьте вы апкип, обрежьте армии - пофигу, интереснее от этого игра не станет...
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 2:47 Сообщения: 95
Последнее высказывание кажется на 100% рациональным. Мне кажется что щас надо подумать о том как бы Ворон не утонул в Кассандре. Надо так сказать обьединить усилия и создать что то вроде движение сопротивления.
ЗЫ Вот тогда и ганяйте сотни лярдов для порабощения альянсов Кассандры.
Уверен на 95% что Ворон на 40% (а то и больше) активнее... что тут активных раза в 2 больше это точно, единственное - то, что они могут одним фронтом к нам зайти - а у нас тут как все знают скорее 2 фронта своих и еще третья сила из влиятельных, но не вступивших в эти фронты алов. Если Кася не объединится - то вряд ли будет какое-то поглощение - скорее просто появление 4 силы, или примыкание части Каси к одним, части к другим (в виде союзников к одной из наших сторон).
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:41 Сообщения: 742
Цитата:
даже здесь всё по-прежнему.
за год даже темы обсуждения не поменялись.
ну апкип, ну ограничение максимального веса армий...
скукота... и самое главное бессмысленно. тот кто был активным - активным останется, а тот кому в самый кайф зайти и арты попереставлять - будет заходить и арты переставлять...
увеличьте вы апкип, обрежьте армии - пофигу, интереснее от этого игра не станет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения