Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 8:23 Сообщения: 573
что-то неправильно сделал? с точки зрения отца да
написал? нет
решил? нет
выучил? нет
в школе хулиганил? нет
отец учитель? нет
Отец сзади подошёл, смотрит в тетрадку, а там крючочки всякие, неаккуратно всё. Хрясь по голове со словами: Я в твои годы писал аккуратнейшим образом. А ты балбес пишешь как курица лапой неа
Маленькая подсказка: ситуация скорее анекдотная, чем реальная... Гадаем дальше.
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 8:23 Сообщения: 573
важно как сидел сын по отношению к отцу? нет
сын думал над чем-то? над уроками
на столе ченить лежало? ничего из того, что не нужно
важно че? ↑
отец подумал не то что надо? не понял мысли
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 8:23 Сообщения: 573
Интегралы роль играют? нет
важно над каким предметом ломал голову сын? нет
отец из-за незнания предмета сына ударил? нет
уроки непричем? они как раз таки причина
Говорю же ситуация анекдотная, ответ не совсем логичный, если смотреть с нормальной точки зрения...
уроки отмазкой от другого дела были?
мож отец посылал его куда а тот незахотел?
важно в какое время суток происходило?
отец кроме как ударить еще предприял ченить?
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 8:23 Сообщения: 573
уроки отмазкой от другого дела были? нет
мож отец посылал его куда а тот незахотел? нуууу... близко к этому (50 на 50)
важно в какое время суток происходило? не особо, пускай будет ближе к вечеру
отец кроме как ударить еще предприял ченить? если имеется ввиду физическое воздействие - то нет
мож сын кушал за уроками и подавился? нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения