Текущее время: Пн сен 01, 2025 18:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 1:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Цитата:
totaldeath, где траву брали? Тоже хочу, чтоб так торкнуло :roll:
какая нафик трава? тут что-то потяжелей походу
Тут имеет место быть или машинный перевод с какого то языка или скорее всего перевод с помощью словаря! Т.К. многие слова из за незнания правильного, дублированы возможными синонимами. Для общения на форуме он вполне годитса, но помогать новичкам таким образом думаю не стоит, только запутаете людей :wink:

Зы: Колонизационный центр это не юнит а здание :P

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 1:30 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Wadimius >
"Колонизационный центр это не юнит а здание"

- Мде, о как тута оказалось, бывает так сложно втыкнуть, что я посоветовал вместо постройки массы бессмысленного на первых порах военного юнита, игроку думать за постройку важного "юнита" здания Колонизационный центр, которое "не юнит а здание".

Надо будет купить две машины (переводить добро), две нафик травы, три словаря( с какого то языка), трубу и балку, уж вот их-то я точно согну.
И казино.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 7:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Тоесть вы хотите сказать что игроку надо развиватса только за счёт своего производства? Конечно такое развитие вполне возможно, но гораздо быстрее и интересней развиватса используя "грабилки", а их без юнитов ну никак не создать :wink:

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 7:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
всем привет.
для Псолков прелки на сегодняшний день актуальны?
З.Ы. а то я в прошлой жизни Вронером был)

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 10:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
жрицы актуальны. но если их нет, то и прелы сгодятся.

_________________
[b][i][size=75]Время - это промежуток между жизнью и смертью любого проявления Пустоты в действии, ибо нерождённое умереть не может.[/size][/i][/b]
[img]http://s50.radikal.ru/i127/0908/ad/198448dc4511.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 13:33 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Да и некры ничего...
лично я недолго играя псом на Единороге строил некров

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 13:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
pcv77
лучше уж прелы тогда. некры норм, но хуже прелов и тем более жриц. тоже пробовал ими играть, совсем не понравилось, вроде норм, но в серьезных замесах лажают.

_________________
[b][i][size=75]Время - это промежуток между жизнью и смертью любого проявления Пустоты в действии, ибо нерождённое умереть не может.[/size][/i][/b]
[img]http://s50.radikal.ru/i127/0908/ad/198448dc4511.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 14:43 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
в замесах все лажают :) главное самому не лажать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 14:54 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:53
Сообщения: 484
Согласен с Стасом. Ба а все свои.

_________________
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i138/0905/40/0d74e4723355.jpg[/img][/url]
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из
жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в попе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 15:35 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
pcv77
лучше уж прелы тогда. некры норм, но хуже прелов и тем более жриц. тоже пробовал ими играть, совсем не понравилось, вроде норм, но в серьезных замесах лажают.
Прелы и жрицы прод жрут неслабо и продомассу дольше набирать чем некрами, но в ударе соглашусь повеселее некров будут

з.ы. Вадь скоро во всех темках тока свои будут )))

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 18:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
ну если не строить прелов и жриц, то как юнит третьего сорта можно выбрать некров, но еще раз скажу, что сам летал некрами, все вроде норм, но что-то не то... серьезный бой они не тянут... играл в кпк мире при равном весе моих некров жрелки разорвали как тузик грелку, после этого я в некрах разочаровался.

_________________
[b][i][size=75]Время - это промежуток между жизнью и смертью любого проявления Пустоты в действии, ибо нерождённое умереть не может.[/size][/i][/b]
[img]http://s50.radikal.ru/i127/0908/ad/198448dc4511.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 6:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 17:40
Сообщения: 1381
Откуда: ВОДОЛЕЙ
Как я понимаю, что вопрос всё-таки от новичка.
Итак, для начала стройте послушнииков или илюзионистов. Первых строить попроще.
И, конечно, наращивайте вес сумок (носки и слуги).
и, после того, как настроите их некоторое количество приступайте к активным действиям по ограблению сотоварищей других рас.)

Как более-менее разовьётесь и начнёте хорошо грабить переходите к воинам другого уровня. Каким? Скорее всего, назову Вам жриц.

Правильно было сказано насчёт Альянса.
В зависимости от того в какой Вы вступите, таких воинов и придётся строить.
Альянс - это не только помощь, но и ещё большая возможность найти себе друзей.)
Удачи! ))


Последний раз редактировалось dgefff Чт янв 21, 2010 3:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
Цитата:
Как я понимаю, что вопрос всё-таки отновичка....
:roll: в системе боя изменения есть какие нить?

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 12:50 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
Насчет начальных юнитов - точно не иллюзионисты. они вобще не атакуют.
я вот элементов строил)
потом пригодятся - может граблю-другую словить

а так - прелки и жрицы.

_________________
[HI] Сириус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 0:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
психом вообще очень плохо быть

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB