Текущее время: Пн ноя 25, 2024 16:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 1:49 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
вопросы к танкеру:
1. почему в обновленном факе исчезло большее кол-во математики?
2. может ли быть нападение какого-нибудь юнита более 100%?
3. как считается прирост нападения юнитов при обороне и с военартами?
Ну, на 2 и 3 вопросы отвечу и я.
2. Смотри ответ на вопрос №3

3. Вот тебе формула, считай :) т.к. я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под приростом урона...
ЭУ_с_артами_и_религией = Коэфф_UvU*урон_юнита * нападение_юнита *(1 + сумма_арт_бонусов_на_урон + религ_бонус_на_урон) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_нападение + религ_бонус_на_нападение)

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 2:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 11:16
Сообщения: 251
Откуда: Черная Дыра
Цитата:
вопросы к танкеру:
1. почему в обновленном факе исчезло большее кол-во математики?
2. может ли быть нападение какого-нибудь юнита более 100%?
3. как считается прирост нападения юнитов при обороне и с военартами?
Помоему на 2 и 3 вопросы я уже ответил вам на канале #dshelp ;)

_________________
[url=http://chat.destinysphere.ru/irc.cgi][img]http://boxed.ucoz.ru/mimages/helper2.gif[/img][/url]
Phoenix XuTpblu_JIuC[B_TECH] - 2.22.3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:40
Сообщения: 10
Откуда: Калининград-Кёнигсберг
Поскажите, в чём причина невозможности постройки храма (клиент просто не предлагает строить) , если условия со страницы http://ds.rambler.ru/?p=buildings_psolao выполнены, ?
PS: тыкаю туда, руки вроде "прямые"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 18:54 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
врёт таблица для нового клиента
11 лвл света нужен для храмов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 18:57 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2004 20:32
Сообщения: 3417
Привет родственик! Проверь Пжалста еще разок мот какой мелочи или ресов или строителей или науки где-то не хватило.

_________________
RUN>PRAE>SUPRA>EMPIRE
[img]http://img291.imageshack.us/img291/3259/wwee1dd9.jpg[/img]
[color=indigo]Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне.[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 19:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 13:23
Сообщения: 102
Цитата:
Помоему на 2 и 3 вопросы я уже ответил вам на канале #dshelp ;)
ответил. за что тебе большое спасибо. но я считаю, что ты не прав. каждый человек может быть искренне уверен в своих НЕверных убеждениях. не сердись, но я хотел бы прочесть мнение еще одного человека, который является для меня авторитетом.
Цитата:
3. Вот тебе формула, считай :) т.к. я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под приростом урона...
ЭУ_с_артами_и_религией = Коэфф_UvU*урон_юнита * нападение_юнита *(1 + сумма_арт_бонусов_на_урон + религ_бонус_на_урон) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_нападение + религ_бонус_на_нападение)
дело в том, что если из формулы ЭУ вытащить переменную "нападение" то может возникнуть ситуация, когда нападение юнита становится более 100%. мест в башне 10. берем 10 артов на нападение номиналом 11.4%. получаем для крысы 0.75*2,14=1,605. или же 160.5%. покажите мне хоть одну физическую или математическую модель где хоть КАКОЙ-ТО параметр принимает значение более 100%. если Сфера судьбы как раз и есть образчик подобной модели, то я хочу прочесть об этом от разрабов или, в край, от Танкера.
а во вторых. если следовать той формуле, которую Вы привели, то объясните мне разницу между артами на урон и артами на нападение. неужели разрабы не делают НИКАКОЙ разницы между ними кроме названия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:40
Сообщения: 10
Откуда: Калининград-Кёнигсберг
Донору рибосомальных РНК (2 grey2002b8): по ресам всё в норме, даже больше...мелочи - тоже в поряде!


2 arhiepiscop : попробуем знания поднять - посмотрим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 19:14 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Цитата:
вопросы к танкеру:
1. почему в обновленном факе исчезло большее кол-во математики?
по-моему только добавилось)) вы о каких расчетах говорите?

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:40
Сообщения: 10
Откуда: Калининград-Кёнигсберг
Ещё вопрос : шпионаж то работает?Есть смысл здания строить и науку соответствующую расшаривать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:40
Сообщения: 10
Откуда: Калининград-Кёнигсберг
какие ещё недостатки в той таблице?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 20:14 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
1) шпионаж ниработает пока
2) точно трудно сказать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 21:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 13:23
Сообщения: 102
Цитата:
по-моему только добавилось)) вы о каких расчетах говорите?
вот об этих
Регрессия.
Все бонусы (расовые и религиозные) и артефакты считаются в цепочке, по регрессии.
Защита (относительный параметр). Регрессия начинается с параметров юнита, те (1- защита юнита)* значение параметра.
Урон и броня, нападение. Расчитываются по старому, те + к показателям юнита.

Если Вы не в ладах с математикой и не хотите возится с расчетами усвойте следующее: каждый следующий военный артефакт вставленный в здание дает меньшую прибавку к параметрам.

(С) Tanker
раньше здесь было более подробно написано. где ЭУ, ЭБ?

однако я так и не увидел ответа на вопросы 2 и 3.

если Вы считаете, что выше, Гарик, привел верную формулу, то скажите мне об этом. если формулы расчета зашифрованы разрабами и не подлежат огласке, то так же прошу об этом сказать.

текст далее не относится к данной теме. админы! можете меня забанить за оффтоп. но я сделаю краткий экскурс в недалекое прошлое. когда я пришел в Сферу я не только о ней не имел никакого понятия, но и вообще ничего не знал об онлайн играх. и первое, что я сделал, это прочел и скопировал Ваш ФАК к себе на комп. я наизусть заучивал "волны выключения", "веерные атаки" и "альянсовый спам". долгое время я не мог понять даже такую вещь как "прослой". я приставал к братве со всякими глупостями и продолжал изучать ФАК. постепенно до меня дошло какой кладезь мудрости находится в Вашем ФАКе. по мере увеличения моего сферного опыта у меня появилась своя точка зрения на многие вещи и она не всегда совпадала с Вашей, но независимо от этого я всегда был Вам благодарен за тот титанический труд, плодом которого стал Ваш ФАК. Вы всегда являлись для меня НЕПРЕРЕКАЕМЫМ авторитетом. меня вон третьи сутки хелперы убеждают в своей правоте, а я НЕ верю им и жду Вашего ответа. так неужели ж я его не дождусь?

я бы может быть и не был бы так настойчив... но я статью написал на аловом форуме об использовании военартов. и единственное в чем я до конца не уверен это как раз то о чем я Вас и спрашиваю. мне это нужно не только для того, чтобы ощутить себя умнее других. я этой инфой с братвой хочу поделиться, чтобы люди лучше узнали любимую игру. легче играть, когда понимаешь по каким правилам идет игра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 22:49 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Цитата:
вопросы к танкеру:
1. почему в обновленном факе исчезло большее кол-во математики?
2. может ли быть нападение какого-нибудь юнита более 100%?
3. как считается прирост нападения юнитов при обороне и с военартами?

1 математика исчезла потому что была введена регрессия. дело в том, что регрессия работает только на классик версии, в анлимитед она отключена

2 нападение всегда могло быть более 100%, но как я уже говорил на классик регрессия действует.

3 а вот формулы надо уточнить я уже и сам не знаю какие они на самом деле стали нынче.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 23:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 13:23
Сообщения: 102
Цитата:
1 математика исчезла потому что была введена регрессия. дело в том, что регрессия работает только на классик версии, в анлимитед она отключена
хорошо. ведем речь о классик версии.
Цитата:
2 нападение всегда могло быть более 100%, но как я уже говорил на классик регрессия действует.
не далее как позавчера на хелп канале меня уверяли, что регрессия введена только для защиты. и что на прочие параметры она не действует. выходит, что и это не верно?
Цитата:
3 а вот формулы надо уточнить я уже и сам не знаю какие они на самом деле стали нынче.
уточните пожалуйста. если это вообще возможно. надо будет мы и интеграл возьмем и дифференцируем и в ряд разложим! ну должен же хоть кто-то знать как и что считается?! не люблю играть в темную.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 23:14 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да только на защиту извиняюсь

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 309 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB