Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://alpha.destinysphere.ru/ |
|
Голосование по настройкам мира №1 http://alpha.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=900&t=223440 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | justice15 [ Чт янв 10, 2013 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Голосование по настройкам мира №1 |
Голосвание открыта по обсуждениям в веточке Совет Единорога Голосование будет проходить в течении 20-ти дней с сегодняшнего дня, потом по его результатам будем просить вводить изменения. Чтоб избежать флуда, прошу каждого игрока оставлять только по одному сообщению, по вопросам изложенным ниже. Все остальные обсуждения в Совете Единорога, очень прошу, давайте будем соблюдать определённый порядок. вопросы для голосования и типовые ответы по нему: 1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх (сейчас 5) - свой вариант: 5,6,7, ну или сколько считаете нужным. 2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - свой вариант, например мой - 60 2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - - свой вариант, например мой - 180 3. Во сколько раз уменьшить апкип - варианты: оставить как есть (но тогда нельзя уменьшать кол-во армий) или в 3, 4, 5, 6, или убрать совсем. 4. потери ресов при вывозах - убрать совсем, убрать потери статы и еды. ( на Роге стат и еда не мусор, в отличии от других миров, где потери вводились как избавление от мусора) 5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообще все боёвки предлагаю увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%. Вы можете предлагать свой вариант. пункты 6 и 7 призваны ускорить развитие прибывающих, да и игрокам которые выбрали путь архов или научников думаю понравиться. Ары у нас временные, да и бонусы на локалки начисляются без учёта сотовых аловых и т.д., поэтому увеличение не критично, зато простимулюируют археологов ну и торговлю ими. 6. увеличить вероятность нахождения артов - оставить как есть, в два раза, свой вариант. 7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - оставиить как есть, в два раза, свой вариант. 8. увеличить коэфициент рождаемости рабочих или ввести платную фичу в магазе поих рождаемости - например, оставить как есть или увеличить рождаемость на 15%; ввести платную фичу ускорения рождаемости, не вводить. ну вот пока примерно так, в ветке совета будем обсуждать и по результатам пойдут голосования 2, 3 и т.д. Главное чтоб админы нас в обсуждении не бросали и писали, что они могут, а что нет, ну и своё мнение если они увидят что-то глубже жителей нашего мира. Чтоб упростить итоговый вывод по оптимальным для большинства вариантам, прошу при согласии с конкретным игроком писать просто по таким то позициям согласен с .......... по таким имею другое мнение, или согласен по всем позициям с ........ ну где-то так. Модераторов также прошу вмешиваться и чистить флуд, здес должны быть только голосовалки, обсуждения в Совете . Всем спаисибо, приступим. Я голосую первым |
Автор: | justice15 [ Чт янв 10, 2013 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Голосование от justice15 1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8. 2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60 2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180 3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем 4. потери ресов при вывозах - убрать совсем 5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%. 6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза. 7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза 8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости. |
Автор: | justice15 [ Чт янв 10, 2013 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Блин Забыл самый важный пункт!! Пункт 9. АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ. ссылка на параметры трофеев, ато в первом посте некоректно вышла: viewtopic.php?f=2&t=216419 justice15 по пункту 9 - ЗА |
Автор: | totaldeath [ Вс янв 13, 2013 7:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Сегодня мир Единорога - самый зашоренный(правила) и тяжёлый изо всех, что я когда либо видел (из моих-то стертых десятков аккаунтов!). Новичков он отпугивает, старичков расхолаживает - поэтому, игроков тут имеется крайне мало. Любое умягчение правил я только приветствую. Согласен с автором, по всем (9) вопросам - голосую ЗА (+1). От себя, добавлю пункт 10. "Возможность торговли юнитами в альянсе, с участниками других рас". К примеру, я вполне могу строить вулканы и авики, но строю 0 (ноль) - за всё время. Мне они совсем не нужны, я архо-научник, а кому-то, может, лишний прослой и пригодится. Долой запреты! Запретите запрещать! Свободу Единорогцам! Ура! |
Автор: | _KORSAR_ [ Вс янв 13, 2013 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Голосование от _KORSAR_ 1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 12 2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 100 2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 200 3. Во сколько раз уменьшить апкип - без апкипа 4. потери ресов при вывозах - снизить в 10 раз 5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: не принципиально можно оставить как есть 6. увеличить вероятность нахождения артов - в пять раз 7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза 8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих - нет |
Автор: | gramm100 [ Пн янв 14, 2013 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Давно пора сделать мир играбельным. Полностью по всем пунктам поддерживаю justice15. |
Автор: | RAKSHAZ [ Пн янв 14, 2013 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Цитата: Голосование от justice15 +1 по всем пунктам но я бы апкип убрал совсем тогда играть можно будет и ворота открыть можно и повоевать
1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8. 2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60 2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180 3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем 4. потери ресов при вывозах - убрать совсем 5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%. 6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза. 7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза 8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости. |
Автор: | bogema7 [ Пн янв 14, 2013 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Цитата: Голосование от justice15
9 АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ.- за1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8. 2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60 2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180 3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем 4. потери ресов при вывозах - убрать совсем 5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%. 6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза. 7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза 8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости. Согласен со всем написанным. |
Автор: | _celtic_ [ Пн янв 14, 2013 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Все что вы пишете - это полумеры!!!! Нет, ну кому то может быть и в кайф летать по дохликам или по полудохликам и собирать ресы, так продолжайте тогда, потому как то, что вы предлагаете абсолютно никак не повлияет на активизацию игроков в сфере. Так что мой ответ по всем пунктам: А МНЕ ПЛЕВАТЬ!!! Единственное с чем согласен с предыдущими ораторами - это отмена апкипа, ведь раньше его не было. Если у вас действительно есть желание возродить игру, то нужно вернуться к тем параметрам, которые были изначально, которые объединяли игроков не только из разных городов, но и из разных стран, когда летел домой и вместо ужина, садился за комп, открывал аську и до глубокой ночи общался с такими же "маньяками" как и ты сам, когда будучи новичком с жадностью обучался премудростям игры у более бывалых, а потом передавал полученные знания другим новичкам, когда чтобы сохранить свою армию или имущество нужно было контролить соту каждые 2-3 часа, когда армия пряталась не одним нажатием кнопки, а точными расчетами по прибытию на колонию или возврату из торгователя, когда в конце концов работало вращение колец и можно было практически любого игрока при поддержке альянса подловить и уничтожить. Вот тогда народ ловил кайф от этой игры, потому как всех нас в первую очередь объединяет общение, а не эти эфемерные богатства под названием игровое имущество. Так вот ответьте мне пожалуйста, что изменится если к вам действительно прислушаются и примут все ваши условия? А я вам отвечу..... Ничего не поменяется, за исключением того, что можно будет меньше летать в поисках пищи для своей армы, только и всего.... никакого актива в игру это не внесет. Мое предложение следующее: Вернуться к старой системе боя (ну не совсем к старой, когда все армии находящиеся на соте получали одинаковый удар, а не сливались в одну арму), убрать лишние кнопочки (типа защитить, укрыть или отступить), убрать лишние здания (типа силовой щит или дом отдыха), включить вращение колец, разрешить игрокам одного альянса защищать соты друг друга и в конце концов убрать золото и серебро(теперь при желании все можно купить, а раньше такого не было, нужно было организовать массу народа, чтобы построить действительно мощную армию). Вот те меры, которые по моему мнению способны реанимировать игру, а иначе это бесперспективный проект. PS: Просьба не удалять мой пост. Это не флуд, а мое личное мнение. Больше в этой теме писать не буду. |
Автор: | birel [ Вт янв 15, 2013 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Цитата: Голосование от justice15
Поддерживаю. Апкип лучше убрать савсем.1. количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх - 8. 2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе (сейчас 150) - 60 2.1. максимальное кол-во армий на аккуанте - 180 3. Во сколько раз уменьшить апкип - в 6 раз или убрать совсем 4. потери ресов при вывозах - убрать совсем 5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: (параметры трофеев тут viewtopic.php?f=2&t=216419 ) На Единороге при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлага. увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%. 6. увеличить вероятность нахождения артов - в два раза. 7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза 8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15%; и ввести платную фичу ускорения рождаемости. пункт 9 - ЗА |
Автор: | V_E_D_U_N [ Чт янв 17, 2013 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
по всем пунктам - пофик. как написано было выше єто все полумеры |
Автор: | RAKSHAZ [ Сб янв 19, 2013 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
а Админы появятся или им как Ведуну ? |
Автор: | totaldeath [ Сб янв 26, 2013 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Если сделать этот мир - малость помягче, чуть-чуть подобрее, это себя оправдает, понятно же. Нельзя навечно удерживать такую жестокость роли. Я голосую за полное смягчение правил игры.!! Увы, но тут только я, железный total - мог им под-рисовать свои железные намерения, они сог.. Я нигде не буду лидером, это не квест, верно, цель - удар, верно, сможем, нанесём, всегда. |
Автор: | justice15 [ Ср янв 30, 2013 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
результаты голосования: 1. (количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх) 8 - 6 голосов; 12 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса 2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе: 60 - 6 голосов; 100 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса 2.максимальное кол-во армий на аккуанте: 180 - 6 голосов; 200 -1 голос пофиг(певать) -2 голоса 3. Во сколько раз уменьшить апкип - пофиг или убрать - 4; уьрать совсем - 4; пофиг - 1 4. потери ресов при вывозах - убрать совсем -6; снизить в 10 раз - 1; пофиг - 2 5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: при разнице в 1 уровень - 7,8 % ....... в 100 уровней - 31,7 % от убитого. Чтобы стимулировать полёты и ловли грабель, да вообщевсе боёвки предлагаю увеличить каждый показатель в шкале на 40% т.ё. минимальая разница в 1 уровень будет - 47,8 % максимальная в 100 уровней - 71,7%. увеличить показатель на 40% - 6; не принципиально - 1; пофиг - 2 6.увеличить вероятность нахождения артов - в два раза - 6; в 5 раз - 1; пофиг - 2 7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза - 7; пофиг -2 8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15% и ввести платную фичу ускорения рождаемости - 6; нет - 1; пофиг - 2 9.АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ЗА или ПРОТИВ. за - 6; пофиг -2 |
Автор: | justice15 [ Ср янв 30, 2013 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосование по настройкам мира №1 |
Ждём от Администрации реализации голосования, а именно: установить следующие настройки 1. (количество зданий, которые можно одновременно строить на соте больше 3-ёх) - 8 2. максимальное кол-во армий на одной соте в базе: 60 2.максимальное кол-во армий на аккуанте: 180 3. Во сколько раз уменьшить апкип - убрать совсем 4. потери ресов при вывозах - убрать совсем 5. трофеи для игроков вступивших в бой с игроком более высокого уровня: поднять каждый показатель на 40% 6.увеличить вероятность нахождения артов - в два раза 7. увеличить скорость обучения наукам (если возможно) - в два раза 8. увеличить коэффициент рождаемости рабочих; ввести платную фичу в магазе - увеличить рождаемость на 15% и ввести платную фичу ускорения рождаемости 9.АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ФОРУМНОМ ГОЛОСОВАНИИ - ДА, запрещается |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |